A

Anonymous

Guest
Помогите советом! Вернули зо-й блок с расточки, была единичка, сейчас чуть поболе, но не последний! Советчики на причале говорят, что теперь нужно поршня с кольцами притирать к гильзам с помощью масла, т.е. вручную! Мол будет очень хорошая компрессия! а сколько так его маслать и вообще как это сделать, никто толком объяснить не может! Стоит ли заморачиваться?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а причём тут хонингование?

ну в принципе может и правильно посоветовали. если поршня с кольцами в блоке очень плотно подогнаны, то можно покрутить, с маслом, дрелью например часок-полтора, периодически давая остыть и подливая масло.
 
A

Anonymous

Guest
А как это всё на практике? свечи не вкручиваем, оно всё туда и выплюнет, что не доплюнет выкинет в выхлопную! и сколько и куда его заливать и чем, и как дрелью крутить?
 
A

Anonymous

Guest
Вернее свечи выкручиваем или недокручиваем? Можно поподробнее!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Богдан со свечами же гидроудар будет :) Выкручивай и крути потихоньку, масло подливай, переворачивай, лучшее положение сам найдёшь.
из практики, ничего вредного, даже полезно.

потом промываешь всё, как после расконсервации, заводишь и далее обкатка на холостых, по известной методике.
 
A

Anonymous

Guest
Атеперь про полезности, это же масло , что оно дает? Что там будет притираться на том масле? Неужели это даст какой то эффект? НУ не доходит до меня, как это с помощью масла притирать трущу-юся детали, ладно пасты какие-то, а то масло и ещё и так долго полтора часа! неужели это важно для блока? Может собирать и обкатывать по старинке?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Богдан, как что притираться? после шлифовки, уже наведёшь хоть какое то зеркало. в !щадящем! режиме, на малых оборотах(дрель с регулятором)
а вот зачем пасты я не пойму (может песочка ещё? :),) и так всё шершавое. Увидишь сколько стружки с него вымываться будет потом при промывки.

ладно, уговаривать и расписывать всё что происходит при этом мне лень, если честно. не хочешь не делай.
 
A

Anonymous

Guest
Ладно убедил, когда сказал что увижу следы всякой хрени после шлифовки! буду страдать!
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет, ребята!! Если блок квалифицировано расточен с соблюдением монтажных зазоров - 0,05 -0,10(по мануалу для тохатсу) - необходима только качественноя промывка блока горячей водой с мылом (бензин, соляра и тд абразив после расточки не вымывает!!!)Если зазоры будут меньше - типа поплотнее - при малейшей более-менее нагрузке очень вероятен прихват, при большем - резко уменьшится моторесурс ЦПГ. Обкатку после расточки в щадящем режиме никто не отменял!
 
A

Anonymous

Guest
Промывка горячей водой с мылом, как это сделать на практике? ТО что расстачивали согласно вихревскому мануалу это 100% делали на турбинном заводе и это их не первый вихрь! поподробней пожалуйста про воду и мыло!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ilyich оно то да, в принципе. Шлифовка шлифовке рознь. Что то советовать, не видя, что там у Богдана, сложно.
Я крутил несколько раз с маслом. Вал потом, после промывки, заметно легче вращался и в цилиндрах перестало "шуршать", и пудра была..

0,05 мало для вихря. обычно 0,12-0,14 делаю, и аккуратно обкатываю.

Богдан, смотри по месту короче. Потом расскажешь.

Богдан а как завод называется? Может земляки? :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а не, у нас другой.
По поводу промывки, то наверное просто горячей водой из под крана моют. только потом маслом помажь, чтоб не ржавел.
Тут ещё Alexander Marx, вроде мыл так, если не ошибаюсь, когда свой мотор перебирал.

Кстати, а какая чистота шлифовки? Может дрель не нада тогда, хотя чуть чуть не помешает по любому.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Конечно, шлифовка шлифовке рознь не видя трудно рассуждать, а мыть круговыми движениями по направлениям бороздок от хонов, потом насухо протираем и проверяем чистой, белой салфеткой - чем чище - тем лучше. :) Абразив - такая гадость - его в производственных условиях в ультразвуковой ванне удаляют. А мы в спорте когда-то кипятили в мыльной воде. Грязи абразивной я Вам скажу было немало. Насчет монтажного размера согласен - пять соток для наших моторов маловато будет. А вообще от оборудования и абразивного инструмента очень много зависит. Смазать маслом после промывки конечно обязательно, а то ржа на свежачок-то быстренько...
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
Богдан, советчики на причале тебе правильно говорят. Холодная обкатка лучше всего. У меня у бати есть такая, могу сфоткать.
 
A

Anonymous

Guest
если ВАМ, не сложно, покажите фото!
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
не сложно))). как только поеду в гости к родителям, сфоткаю. а вообще можно внутри гильзы шкуркой с дрелью, а потом насадкой на дрель (щеткой) в виде коронки пройтись (если есть какие-то косяки после расточки), четко подобрать поршня и колечки и будет полный зачет. могу посоветовать как прикотать на воде.
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
А на самом деле, как говорит батя (а он знает что говорит), хромированная 30-ка даст фору 35-ки.
 
A

Anonymous

Guest
Антон163 расскажи по подробнее охромированных гильзах Вихря
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
хромирование действительно вещь хорошая. в былые времена на Явах хромировал. После того как хорошо обкатаешь, моща чувствовалась хорошая и колец хватало на порядок больше.
Но процесс этот простым не назовёшь.

на вихре не пробовал, но на будущее думаю.
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
а че тут рассказывать.))) Плохие блоки копили, копили... потом батя с таким же коллекционером куда-то отдали, и, вот ЧУДО! Все блоки мухой ушли. несколько оставил для ремонта высокоуважаемым клиентам)))).
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
а вообще лучшей мотор-это 20-ка. он вроде копия какого-то немецкого. если не рвать, то вечно ездить будет. а потом придумали 25-ку. она пошустрей, но и ломается почаще (все таки это уже наши сделали). ну а потом появилась 30-ка. как она ездит Вы все знаете. к чему я это все пишу? конструктор наш (умница) поршня все раздувал, а про коленку-то забыл!!! извиняюсь за отступление от темы. это я так- собственными мыслями поделился.)))))
 
A

Anonymous

Guest
нУ ПОЧЕМУ ЗАБЫЛ КОЛЕНО В20 И В30 ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫМ ДИАМЕТРОМ РОЛИКА И ПРОПИЛОМ ВМЕСТО СЕРЛЕНИЯ (Т-Е НА В30 КОЛЕНО УСИЛЕНО)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ПАНФИЛОВ ДЛ :lol: ага, "усилен".

если б не 20-ый вал, я б свою 30-ку на аллюминий сдал бы.

Пофигу какие там ролики в 30-ом, в нём металл говно. шатуны клинят тока впуть.
А вот от 20-ки вал у меня, ходит уже много лет, и не важно что там что то тоньше в нём(болт стяжной, ролики). он из хорошего металла сделан. Афалина, тут на форуме, такой вал в лабораторию отдавал, всё подтвердилось.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Да уж!!!....Совецкое-лучшее...,!,
 
Вверх Снизу