bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Очень прошу помощи, т.к. своего мозга уже не хватает. вот в чем суть.
карбюратор к36к (мотоциклетный, Москва) да не суть. не держит уровень игла. притирки всякие не помогли. колечко от притирки на игле идеально, вакуум держит а вот грушей подкачиваешь - течет. то же при работе на высоких оборотах - бензонасос переливает.
переделал седло на меньший диаметр проходного отверстия, конус притер идеально, а все равно не держит. что можно еще сделать?
из чего изготовить новую иглу можно (спица от велика)?
вроде можно заглубить внутрь крышечки поплавковой камеры и притереть конус по новой. какой ширины должна быть полоска прилегания конуса в седле?
или может К36 сам по себе такой "текучий". по аналогии с К33 - накачал грушей и все. стал и стоит. хоть пляши по груше. а здесь .. я в отчаянии.
уже и задросселировал отверстие из картера в бензонасос, по рекомендациях КиЯ сделал отверстие 2мм - не хватает на высоких оборотах, увеличил до 3мм - переливает. :(

сделал иглу уже с конусом в 60 град, притер.тоненькое колечко на игле получилось. притирал четко перпендикулярно. для этого взял колпачок от какой-то бытовой химии. внутри по диаметру крышки, и есть центровочной отверстие. вставил туда иглу и вращательными движениями притирал. сначала песком с нулевки наждачки, потом паста ГОИ. контролировал в микроскоп. идеальная поверхность получилась. вакуум запирает отлично. при подключении - та же картина, течет аж из дымохода :( утоплю гада...

к62м - не пошел, к2401 - не пошел тоже. жиклеров не рассверливал, К 24 01 с доработками(хх-0,6 ГТЖ-1,1)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Трудно что-то сделать с мотокарбюраторами, все они не держат давление от насоса, рассчитаны на самотёк. Грушу, особенно если кисть сильная, вообще не сдержать :-D Лучшая конструкция, на мой взгляд, как раз от К62-65 - колечко на иголке.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
может сюда втулить колечко?
но К33, от Ветерка, держит же! груша одна и та же. поплавок ничуть не больше у Ветерка.. игла... все как всегда, но не держит напор К36
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не пытайтесь сдерживать грушу, это непродуктивно)) Зачем её держать, просто не давите сильно. Сделайте окошко и добивайтесь примерного постоянства уровня на разных режимах.
А втулить колечко на К-36 трудно. Проточку на игле и седло обработать, на коленке не так просто.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
yoric сказал(а):
....добивайтесь примерного постоянства уровня на разных режимах.
....Проточку на игле и седло обработать, на коленке не так просто.
Как можно добиваться уровня на полном газу? до средины оборотов еще держит а вот выше - переливает. как поддерживать?
проточку обработать не очень то и сложно. в моем случае - возможно.
мысль проскакивала - поставить два тройника перед карбом и на вход бензонасоса задросселировать 1мм отверстием на подачу. тогда может не хватить вакуума на малых оборотах тянуть с бака бенз. в обратку в бак бы сбрасывать - два шланга тянуть.
думаю еще пару ремонтную, иглу и седло, из авто притулить

Игла карбюратора /2108-099, ОКА/
может что получится...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
зародилась еще мысль. лежит без дела три штуки КЛМ-100, у них запорная игла и поплавок в одной половине корпуса. а что если этой конструкции приделать крышку и поставить рядом с К36 и соединить их трубками. выход КЛМ100 (слив топлива, там даже штуцер есть) соединить трубкой с винтом внизу К36, имхо - идея годная. у КЛМ100 поплавок побольше будет и игла через рычаг запирается, усилие больше. а уровень выставлять вобще просто будет :)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ну как побороть перелив К36?
уже в отчаянии. может поставить иглу, которая выше на фото, а поплавок и крышку поплавковой камеры переделать по принципу Вихревской, с рычагом на иглу чтобы давление было?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я думаю что не нужно ничего подтачивать,а надо поменять иглу и посадочное на новое.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ставил три штуки разных. притирал - вакуум держит идеально! а на оборотах перелив, и грушей продавливается. думается, что недостаточно подъемной силы поплавка. ну еще может диафрагма бензонасоса растянута и больше качает. выше писал - изготовил новое седло с меньшим диаметром - всеравно перелив :(
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я читал весь пост и знаю о твоей проблеме,но считаю что на давление бензонасоса повлиять диафрагма не может,а игла должна удерживать любое давление бензонасоса.и зная качество совкодеталей думаю всеж об игле.
Попробуй как вариант уменьшить сечение вакума с картера.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Грушу игла может и не выдержать - так что не показатель, а вот б/насос - обязана... если вакуум держит, то ИМХО подвох в регулировке иглы, может стОит перестАвить стОпор на 1 позицию а?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
все, что можно было сделать - сделал. и переставлял выше/ниже, и дросселировал из картера в самом начале (в уголке) если отверстие 2мм - на оборотах выше 3к - высасывает поплавковую камеру и не добавляет, на холостых - все в порядке. рассверлил до 3мм - переливает на оборотах выше 4к. писал же выше...
может диафрагма растянулась и повысилась производительность б.насоса?
реально в домашних условиях изготовить хорошую иглу?
хотелось бы знать максимально точно диаметр ну и контрольные расстояния от кончика иглы - длину конуса, до канавки и общую длину, марку стали.... моя похожа на самодельную, фото буравчика на игле я выкладывал. но в таком состоянии, как она была, я не использовал. через кондуктор притер.
вчера занялся немного токарными работами. проточил юбку того клапана, что выше на фото (ДААЗ ОКА/08) резьба там М9х1, выточил для него высокую глухую гайку. теперь осталось изготовить новую крышечку карбюратора и переделать систему привода как на Вихре. думаю что должно держать на много лучше. прижимная сила увеличится в два раза, т.к. рычаг. вес поплавка уменьшится на величину иглы. ну и не подвижная ось поплавка.
 
Вверх Снизу