На окарёнках вообще опасно выходить на воду.Тут осуждаются корыта из сварной рамы и профлиста. Уж очень рискованно на таких выходить на воду.
Из истории: Когда освоили сварку и построили сварной пароход. Так капитан отказался на нём плыть так как думал что сварной корпус развалится на первой же волне. А сейчас пытаются освоить с клееные корпуса из металла.Тут осуждаются корыта из сварной рамы
Боюсь показаться ретроградом, однако мне кажется, что это тупиковый путь. Поясню... Сварное соединение может быть, а точнее должно по всем Регистрам, Веритасам, Ллойдам и прочим стыковым или тавровым (угловым). Клеевое же соединение должно быть нахлёсточным. Таким образом вес конструкции увеличивается на величину нахлёста. Второе - два разных материала не могут быть прочнее монолита хотя бы по причине разности по линейному расширению материала в зависимости от температуры. Третье - неизбежно появляется понятие адгезии, а эта величина точно меньше монолита.... Короче. Да здравствуют корабельные сварщики!...А сейчас пытаются освоить с клееные корпуса из металла.
Думаю это основная проблема!Второе - два разных материала не могут быть прочнее монолита хотя бы по причине разности по линейному расширению материала в зависимости от температуры