kamelot-4

матрос
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
5
Карма
0
Город
Магадан
Имя
Виталий
Лодка
не имею
Мотор
не имею
Здравствуйте всем. Обратился товарищ, с просьбой помочь по мотору 60-ка JET DRIVE, год выпуска примерно 2012. Прошлый сезон было все нормально, в этом сезоне начались проблемы с непонятной отсечкой, по описанию похожей на отсечку автомобильного мотора при достижении максимальных оборотов, только здесь обороты не развиваются до обычного уровня. Поиском по просторам интернета, убедился, что проблема не единичная, но успешного и внятного описания обнаружения и устранения неисправности не нашел. Скачал и установил программу для диагностики topic5822.html, но при попытке подключения соединения не происходит. Возникло несколько вопросов:
1. Возникшая отсечка по оборотам может быть связана с превышением сервисного интервала по замене масла или ремня ГРМ? Сбросить интервал можно только сканером? Или может быть все же неисправность какого то датчика?

2. Установленная программа при запуске просит обновление, где его взять, и насколько критично, если не обновить, будет ли работать без обновления?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 153
Карма
3 044
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
У ямахи нет функции ограничения по сервису.
Поишите датчик детонации.
 

kamelot-4

матрос
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
5
Карма
0
Город
Магадан
Имя
Виталий
Лодка
не имею
Мотор
не имею
То что беглым осмотром определил: датчик абсолютного давления ,совмещенный с датчиком температуры воздуха (как я понял), датчик температуры охл. жидкости, давления масла, положения дроссельной заслонки, ну и датчик оборотов коленвала, может что упустил, конечно, предполагал, что ДД должен быть, но при беглом осмотре не нашел...Дело в том, что мотор находится в пригороде, частном секторе, порядка 10 км от меня, поэтому тащить его к себе, я могу только при уверенности, что найду неисправность, была надежда на диагностику, но увы ( есть опыт и необходимое оборудование для диагностики автомобилей ). Если вы уверенно говорите, что у ямахи нет ограничений по сервису, шансы найти неисправность возростают, но, зная японскую технику, я затрудняюсь предположить датчик из перечисленных мною, который бы мог выйти из строя, чисто из опыта, мотор то свежий, наработка небольшая...
Предположения есть или на датчик температуры ( хотелось бы знать диапазон сопротивлений при разных температурах) , или датчик давления масла .
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 153
Карма
3 044
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
По параметрам не скажу,но при ограничении по низкому давлению и температуре он будет пищать и ограничивать обороты.без перебоев.
Колбосня больше похожа на д.д.
Д.д должен быть прикручен к блоку.
 

kamelot-4

матрос
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
5
Карма
0
Город
Магадан
Имя
Виталий
Лодка
не имею
Мотор
не имею
Ну да, про ограничение оборотов до 3000 прочитал, я хорошо представляю себе, где обычно расположен ДД, может был невнимателен, придется еще раз ехать. В принципе, зима на пороге, можно было бы взять мотор для поиска неисправности, но, напрягает то, что он водомет, даже в бочку не опустить,выплюнет ведь, и говорят что нейтрали нет у него, надеялся на сервисный разьем для подвода воды, владелец говорит что нету...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 153
Карма
3 044
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Сними редуктор и подведи воду с водопровода сразу к трубке охлождения( дейвуд то у них одинаковый)
 

kamelot-4

матрос
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
5
Карма
0
Город
Магадан
Имя
Виталий
Лодка
не имею
Мотор
не имею
Ну понимаешь,для товарищеских отношений - большой обьем работы, беру деньги я, принципиально, только за положительный результат, поэтому, и сомнения. Если брать мотор для серьезного занятия в зиму то да, редуктор нужно снимать. Трубки для охлаждения - согласен, но, насколько знаю, там термостат, поэтому программу запуска с последующим прогревом до рабочей температуры как обмануть? Или скажи мне уверенно, что на холодном моторе, сразу после запуска, можно отвинчивать на полный дроссель, и никаких ограничений не будет?
Хотя, термостат, наверное даст прогреться мотору?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 153
Карма
3 044
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вообщето никаких ограничений нет небыло и не будет.
С подключением водопровода чтоб не получить гидроудар нужно: завел двиг,включил воду......закрыл воду,заглушил.
 

kamelot-4

матрос
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
5
Карма
0
Город
Магадан
Имя
Виталий
Лодка
не имею
Мотор
не имею
Ну понял, надеюсь на правильность советов, возьму его в зиму тогда, спасибо за советы. По результатам постараюсь отписаться, может выложу чего полезного, думаю, лишним не будет.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 153
Карма
3 044
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ок.ждем отчетец,желательно с фото.
 
Вверх Снизу