Сколько лет редуктору? Обычное явление, если неправильная регулировка (недовключение), слизаны зубья кулачковой муфты. Встречал и 3-ю причину: разбито отверстие д.4мм в коромысле туги реверса или сама ось-винт коромысла имеет большой износ.vlad67 сказал(а):Подскажите при увилечение оборотов выше половины вылетает передача
Для начала попробуй поднять тягу реверса на 2 оборота регулировочной гайки (гайку закрутить дальше на тягу). Только при пробном включении слегка проворачивай гребной винт в нужную сторону (по часовой стрелке, пока не будет полного включения, если регулируешь передний ход).Попробуй после включения поднять тягу рычагом за гайку в сборе. Если поднимется, то еще закрути. Когда будет тугое включение, то гайку открути на 1 оборот.vlad67 сказал(а):Прикупил по случаю за недорого сказали проблемка с зажиганием не заводится Убрал все сопли поменял свечи шланги потресканные вообщем бензин качнул схватил сразуПо виду практически не хожен краска даже не покоцана Поставил на лодку при увеличении оборотов вылетает призжимаю рычаг включения вроде как не часто но нет нет да выбьет
Мотор Ваш, или взяли покататься....vlad67 сказал(а):Подскажите при увилечение оборотов выше половины вылетает передача
За 50 лет ни разу из-за этого не выбивало скорость, потому что всегда была правильная регулировка. Только всегда глох из-за перегрузки или срезаемому штифту гребного винта хана.0104walera сказал(а):[
Есть ещё болячка у наших моторов Намотка сетей, травы и другой гадости ....Ход отключается
Михаил! Уважаю твой опыт Знаю по себе - после влёта в сети или ещё куда.... Намотка на вал за винтом вызывало именно пробуксовку в работе мотора...реф-мех сказал(а):За 50 лет ни разу из-за этого не выбивало скорость, потому что всегда была правильная регулировка. Только всегда глох из-за перегрузки или срезаемому штифту гребного винта хана.0104walera сказал(а):[
Есть ещё болячка у наших моторов Намотка сетей, травы и другой гадости ....Ход отключается
Начни с устройства редуктора, он настолько просто устроен что посмотрев всё своими глазами ты увидишь причину.vlad67 сказал(а):Подскажите при увилечение оборотов выше половины вылетает передача
Андрюх, почитай, что ты написал для " начинающего" Устройство Редуктора"....танкист сказал(а):Начни с устройства редуктора, он настолько просто устроен что посмотрев всё своими глазами ты увидишь причину.vlad67 сказал(а):Подскажите при увилечение оборотов выше половины вылетает передача
Валера пусть учится осваивает технику, термины и прочее, а как же по другому, а по другому на веслах однако.......... Ни кто тебе на воде ни чего не починит сам всё должен знать и уметь, или весла в руки опять0104walera сказал(а):Андрюх, почитай, что ты написал для " начинающего" Устройство Редуктора"....танкист сказал(а):Начни с устройства редуктора, он настолько просто устроен что посмотрев всё своими глазами ты увидишь причину.vlad67 сказал(а):Подскажите при увилечение оборотов выше половины вылетает передача
Вот здесь , Мой Друг, я с тобой Не согласен Они "молодые" просят у НАС СОВЕТ, а МЫ - УЧИ МАТЧАСТЬтанкист сказал(а):Валера пусть учится осваивает технику, термины и прочее, а как же по другому, а по другому на веслах однако.......... Ни кто тебе на воде ни чего не починит сам всё должен знать и уметь, или весла в руки опять0104walera сказал(а):Андрюх, почитай, что ты написал для " начинающего" Устройство Редуктора"....танкист сказал(а):Начни с устройства редуктора, он настолько просто устроен что посмотрев всё своими глазами ты увидишь причину.vlad67 сказал(а):Подскажите при увилечение оборотов выше половины вылетает передача
Ничего странного. Без смазки резко увеличивается трение при передвижение полумуфты храповика к полумуфте шестерни (по кулачкам сцепления). Поэтому произошло недовключение.alvikt сказал(а):В моей практике было странное выбивание когда вода попала в редуктор в большом количестве. Сменил масло-перестало выбивать.
О воде в редукторе topic1887-100.html#p34906 С этого места почитай несколько сообщений. Полезно.vlad67 сказал(а):Попытался отрегулировать на тяге,выставил по нейтрали серединку выбил столбик отрегулировал на равный ход перед зад.На воду не получилось выбраться , открыл пробку редуктора там под завязочку эмульсия маслянно- водяная слил все это дело, залил свежее масло,завтра будем посмотреть..думаю что раз водичка имеется то разбирать надо смотреть там и возможно причина высветится
Обороты холостые завышены.Каланчин сказал(а):Везёт же людям, а тут на холостых выдернуть передачу в неитраль не получается.
Это точно И рыбы наловитьтанкист сказал(а):Два дня тема обсуждается!!! Думаю за это время можно было уже и втулку тяги реверса поменять а не только редуктор перебрать
Нужно иметь запасной редуктор, тогда всегда будешь на ходу и не надо будет грести на веслах.vlad67 сказал(а):Подскажите при увилечение оборотов выше половины вылетает передача