mihaylovith
старшина 1ст.
- Регистрация
- 09.07.2011
- Сообщения
- 81
- Карма
- 8
Вэтом году праздник - 25 лет самому мощному из отечественных моторов уже канувшему в ЛЕТУ из-за своей устаревшести.Но путь пройденный им в моих руках достоин лучших традиций усовершенствования отечественных ПМ.
Итак, после года эксплуатации была создана программа усовершенствования мотора,которая была внедрена на натурном двигателе.
Был изменен дизайн капота и поддона.Поддон изготавливался на основе поддона "Вихря" с румпелем и поворотным кожухом с датчиками запуска тиристоров, поскольку родная ЭСЗ ничего не опережала. Все иготавливалось из деталей "Вихря".Был переделан для "Б-45" и установлен в качестве аварийного и ручной стартер, система переключения реверса, установлена втулка тяги с двумя манжетками и промежуточной полостью между ними заполненой дисульфидом молибдена.
Итак, после года эксплуатации была создана программа усовершенствования мотора,которая была внедрена на натурном двигателе.
Был изменен дизайн капота и поддона.Поддон изготавливался на основе поддона "Вихря" с румпелем и поворотным кожухом с датчиками запуска тиристоров, поскольку родная ЭСЗ ничего не опережала. Все иготавливалось из деталей "Вихря".Был переделан для "Б-45" и установлен в качестве аварийного и ручной стартер, система переключения реверса, установлена втулка тяги с двумя манжетками и промежуточной полостью между ними заполненой дисульфидом молибдена.