superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
Народ хелп... собрал мотор, редуктор новый, новые сальники, на гребном валу, на ресоре поставил аж 3 штуки (влезли) проставку верхнюю чють чуть шлифанул...., колечко на рессоре одно заменил.. собрал... через 20 мото часов через дренажное отверстие в редукторе (маленькая дырочка) поперло масло с трансмиссии (100%), воды в масле нет (от силы капля-две)... снял ногу повторно поменял все сальники и колечко на рессоре, 10 часов та же хрень....... Что делать? такого на втором моторе нет!!!
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Уже много раз писали что эта самая дренажная дырочка не имеет никакого отношения к внутренней полости редуктора. Эта дырочка предназначена для слива воды из полости дейдвуда при извлечении сапога мотора из воды. Масло вытекающее из этой дырочки-не сгоревшее из топливной смеси. Мотор то наверное на обкатке и масла в смеси много, отсюда и излишки.
 

superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
Олег 1974 сказал(а):
Уже много раз писали что эта самая дренажная дырочка не имеет никакого отношения к внутренней полости редуктора. Эта дырочка предназначена для слива воды из полости дейдвуда при извлечении сапога мотора из воды. Масло вытекающее из этой дырочки-не сгоревшее из топливной смеси. Мотор то наверное на обкатке и масла в смеси много, отсюда и излишки.
У меня 2 Нептуна! разнице между маслом с редуктора и несгоревшим определяю 100% по виду, запаху и консистенции.. да и по цвету видно!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Может, льешь смазку "под завязку? Попробуй заливать на 5-10 мл меньше. поясняю мысль: если редуктор заполнен маслом полностью, то даже при слабом нагреве масло попрет через сальники - жидкость расширяется(но не сжимается), ей надо куда-то выходить. если чуток оставить воздуха - при нагреве масло будет расширяться, но воздух легко сожмется и скомпенсирует это расширение. т.е. пузырек воздуха в редукторе играет роль теплового компенсатора. почему на втором моторе этого нет? возможно, там редуктор имеет внутреннюю полость другой формы, которая при заливе масла оставляет пузырь воздуха. попробуй - а вдруг?
 

superiok

старшина 1ст.
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
92
Карма
2
Город
Киев
Лодка
Bella 572c
Мотор
mercury 100
масло заливаю по уровень верхней пробки
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Ну так чуток меньше залей, оставь пузырь.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
superiok сказал(а):
масло заливаю по уровень верхней пробки
Сергей (sergey081965) прав 100%. Количество масла заливается по инструкции завода-изготовителя в граммах, если нет спец. щупа, а не по пробку. Излишек масла увеличивает нагрузку на двигатель.....и на сальники. Читай инструкцию http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... hnogo.html , там четко написано 150 куб.см (пункт 8. Уход за системой смазки лодочного мотора Нептун). Ты залил масла в 2 раза больше положенного.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Если заливать масло на вертикально стоящем моторе до верхней пробки, то помещается примерно 170-180 грам. При этом воздуха в редукторе остается очень много. Если заливать масло в лежащий горизонтально мотор тогда да, можно налить под завязку и воздуха не останется. Масло из редуктора может уходить в трех местах:
1. Сальники гребного вала-будет капать из-под винта, в дренажное отверстие попасть никак не может.
2. Сальники вертикального вала- масло будет попадать внутрь дейдвуда.
3. Уплотнительное колечко тяги реверса-тоже масло будет попадать внутрь дейдвуда.
Как мы видим 2и 3 случай может привести к появлению масла из редуктора в дренажном отверстии дейдвуда, однако чтобы масло выдавило через сальники вертикального вала ему надо подняться вверх примерно на 20-25 см и еще и продавиться через игольчатый подшипник. Такое возможно лишь если действительно масло залито под завязку т.е до уровня игольчатого подшипника. В 3 случае масло действительно может попадать внутрь ноги, но при этом в редукторе обычно много воды. Если на твоем моторе масло *поперло* из редуктора через дренаж, то уровень масла в редукторе должен неизбежно понижаться либо может оставаться в пределах нормы но обязательно с ощутимым количеством воды.
 

АлексейRus56

матрос
Регистрация
10.08.2016
Сообщения
6
Карма
0
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Волна
Мотор
Sea-pro t3s
Добрый день! Подскажите как справиться с проблемой: капает трансмиссионное масло с болтов крепления редуктора к ноге,точнее с одного болта. Подтягивания и подкладки резинок под шляпку болта эффекта не дают. Мотор sea-pro t3s
 

Вложения

Речной Лоцман

пассажир
Регистрация
15.08.2018
Сообщения
1
Карма
0
Город
Московское шоссе 25
Имя
Виктор
Лодка
Аква
Мотор
SEA-PRO
Пусть это не беспокоит. Нормальное явление. Не отработанное масло в двигателе выходит через сапог, оно может и с выхлопной и с под болтов. Не важно сколько лет мотору но если тролиш и не даешь газку то так и будет. Сначала поганяй на лодке потом троль, потом в конце дай газку. В самом конце закрой заслонку чтобы с карбюратора горючка вышла, мотор заглохнет. Снимай и едь домой.
Сам с таким столкнулся, перепугался жуть. В сервисе механик все подробно разжевал. Для тех кто обкатывает не сливайте заводское масло с редуктора ,когда закончится обкатка потом сливайте. Оно с начала залито разжиженное чтобы шестерни притерлись и пыльца хорошо вышла с ним после обкатки. Потом лейте уже по правилу для редукторов.
 
Вверх Снизу