Степан1986

матрос
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
9
Карма
0
Город
с.Каракулино
Имя
Степан
Лодка
Казанка М
Мотор
Ветерок 8М
такая опа вышла у меня! разобрал я редуктор поменял там сальники на винте и после крыльчатки сальник за одно поменял подшипник на валу который идет после сальника, а все я делал это для того что в редуктор попадала вода и в место масло у меня там была эмульсия (сгущенка), ну и вот все поменял все протянул, поставил завел по ездил через пару рыбалок опять "сгущенка"! старые рыбаки мне сказали что якобы это вынос на волах и из за этого попадает вода!и вот кто сталкивался как решить проблему? а еще посоветовали в редуктор залить масло нигрол якобы оно не смешивается с водой, а просто через пару рыбалок отстаиваешь, а потом воду сливаешь и ездишь дальше ! у кого какая практика поделитесь ?
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Вода может и сверху попадать, через сальник помпы.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Степан1986 сказал(а):
такая опа вышла у меня! разобрал я редуктор поменял там сальники на винте и после крыльчатки сальник за одно поменял подшипник на валу который идет после сальника, а все я делал это для того что в редуктор попадала вода и в место масло у меня там была эмульсия (сгущенка), ну и вот все поменял все протянул, поставил завел по ездил через пару рыбалок опять "сгущенка"! старые рыбаки мне сказали что якобы это вынос на волах и из за этого попадает вода!и вот кто сталкивался как решить проблему? а еще посоветовали в редуктор залить масло нигрол якобы оно не смешивается с водой, а просто через пару рыбалок отстаиваешь, а потом воду сливаешь и ездишь дальше ! у кого какая практика поделитесь ?
В любой редуктор ПЛМ вода попадает в основном тремя путями:
- Через вал гребного винта (если сальник выработался или стоит наоборот. Если сальник один, то у него должно быть две кромки с пружинками: одна не пропускат воду в редуктор, другая не пропускает масло из редуктора к гребному винту наружу. На некоторых валах стоит еще уплотнительное колечко резиновое, которое не пропускает воду в редуктор. Как сделано в Ветерках не знаю, сам не разбирал.
-Через сальники вертикального вала (пружинка сальника должна быть наружу, ставится всегда со стороны более высокого давления, чтобы кромка сальника плотно прижималась к валу.
- Через уплотнения тяги реверса (сальники или резиновые колечки).
Возможно попадание воды и через разъёмную часть корпуса редуктора. Эти места сопряжения нужно ставить на герметик, если нет прокладки. И если она предусмотрена, то все равно мазать ее с 2-х сторон герметиком. Удачи.
Дополню. Вода частенько засасывается в редуктор, когда нагретый редуктор после остановке двигателя, остается в воде. Внутри, в полости редуктора, после остывания в воде, создается вакуум и вода просто засасывается во внутрь через вал гребного винта. На Вихрях стоит преграда: маленькое резиновое уплотнительное колечко в стакане со стороны гребного винта. Мал золотник, да дорог. :)
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
На своих Ветерках редуктора сделал абсолютно водонепроницаемыми путем установки по два стандартных сальника на вертикальном валу и гребном валу. Что бы поставить два сальника на гребной вал надо аккуратно удалить тонкую перегородку в передней крышке, как раз помещается два сальника. Что бы защитить наружный сальник от повреждения надо из старого зеркала помпы сделать шайбу по размеру крышки редуктора и при установке зажать ее большим стопорным кольцом( при этом внутреннее большое резиновое кольцо сильнее зажмется в корпусе редуктора). Аналогично ставится два сальника на вертикальном валу, так же вырезается перегородка в корпусе подшипника вертикального вала и ставится два сальника. Подшипник вертикального вала (№ 201) надо поставить закрытый с двух сторон и только с резиновыми защитными шайбами. Тягу реверса отполировать а под резинку вырезать и подложить шайбу из паронита толщиной 0,5мм, это позволит сильнее обжать резину уплотнения тяги реверса. Сальники лучше купить импортные двубортные, родные Ветровские лучше не ставить-полное гуано. Если проделать все описанное, редуктор станет абсолютно водонепроницаемым на несколько сезонов.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Олег 1974 сказал(а):
На своих Ветерках редуктора сделал абсолютно водонепроницаемыми путем установки по два стандартных сальника на вертикальном валу и гребном валу. Что бы поставить два сальника на гребной вал надо аккуратно удалить тонкую перегородку в передней крышке, как раз помещается два сальника. Что бы защитить наружный сальник от повреждения надо .....
:good: 100% Я на своем Вихре уплотнял редуктор двумя сальниками в стакане под вал гребного винта. Одно условия: внутренний сальник ставится пружинкой во внутрь, наружный сальник пружинкой к ГВ. Тоже хватает на много лет. Наружный сальник с торца замазывал эпоксидной смолой для долговечности. Воду никогда не засасывал, хотя редуктор никогда не поднимаю из воды (не наклоняю мотор на стоянке в море).
 

serg78

ст. матрос
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
39
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
Что гадать - опрессуйте редуктор воздухом и все станет ясно . 0.5 кг будет достаточно . :good:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
serg78 сказал(а):
Что гадать - опрессуйте редуктор воздухом и все станет ясно . 0.5 кг будет достаточно . :good:
Этот способ не даст полный результат, так как надо создать еще и вакуум.
 

serg78

ст. матрос
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
39
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
реф-мех сказал(а):
serg78 сказал(а):
Что гадать - опрессуйте редуктор воздухом и все станет ясно . 0.5 кг будет достаточно . :good:
Этот способ не даст полный результат, так как надо создать еще и вакуум.
Не буду спорить у меня работает нормально уже второй сезон .
 
Вверх Снизу