Степан1986 сказал(а):
такая опа вышла у меня! разобрал я редуктор поменял там сальники на винте и после крыльчатки сальник за одно поменял подшипник на валу который идет после сальника, а все я делал это для того что в редуктор попадала вода и в место масло у меня там была эмульсия (сгущенка), ну и вот все поменял все протянул, поставил завел по ездил через пару рыбалок опять "сгущенка"! старые рыбаки мне сказали что якобы это вынос на волах и из за этого попадает вода!и вот кто сталкивался как решить проблему? а еще посоветовали в редуктор залить масло нигрол якобы оно не смешивается с водой, а просто через пару рыбалок отстаиваешь, а потом воду сливаешь и ездишь дальше ! у кого какая практика поделитесь ?
В любой редуктор ПЛМ вода попадает в основном тремя путями:
- Через вал гребного винта (если сальник выработался или стоит наоборот. Если сальник один, то у него должно быть две кромки с пружинками: одна не пропускат воду в редуктор, другая не пропускает масло из редуктора к гребному винту наружу. На некоторых валах стоит еще уплотнительное колечко резиновое, которое не пропускает воду в редуктор. Как сделано в Ветерках не знаю, сам не разбирал.
-Через сальники вертикального вала (пружинка сальника должна быть наружу, ставится всегда со стороны более высокого давления, чтобы кромка сальника плотно прижималась к валу.
- Через уплотнения тяги реверса (сальники или резиновые колечки).
Возможно попадание воды и через разъёмную часть корпуса редуктора. Эти места сопряжения нужно ставить на герметик, если нет прокладки. И если она предусмотрена, то все равно мазать ее с 2-х сторон герметиком. Удачи.
Дополню. Вода частенько засасывается в редуктор, когда нагретый редуктор после остановке двигателя, остается в воде. Внутри, в полости редуктора, после остывания в воде, создается вакуум и вода просто засасывается во внутрь через вал гребного винта. На Вихрях стоит преграда: маленькое резиновое уплотнительное колечко в стакане со стороны гребного винта. Мал золотник, да дорог.