И как вы собираетесь регулировать жиклеры,которых там один и вкручен навечно?
Фото дайте...нету там воздущного фильтра вообще. Это не авто.
Постоит два часа - в состоянии вынутом из воды? Откинут на транце?Таки это проблема зависания иголки в поплавковой камере. После сезона необходимо сливать весь бензин ,откручивая сливную пробку. Из-за испарения бенза остается масло,которое превращается в гель и не дает игле затыкать нижнюю дырку жиклера.
Прошлым летом в жару в июле я достаточно безуспешно боролся с этим на Т9.8.Насколько я понимаю,бенз быстро испарялся из поплавковой через дырку вентиляции. Помогало только слить чуть бенза,накачать нового из бака, иголка вставала на место. Кроме того,летом имеет смысл чуть обеднить смесь,из-за падения плотности воздуха. Осенью - наоборот. Сохранить нужно соотношение 1:14...15 .