Signal88
пассажир
Добрый день!
Прошу помощи в установлении причины поломки редуктора на Merkury F5. При покупке двигателя 2 года назад после обкатки двигателя сменил масло в редукторе. Масло было с латунной стружкой, но так как в мануале написано что небольшой количество стружки допустимо оставил так как есть. В тот год накатал мало и поэтому масло в этом году решил не менять. На последней рыбалке появился хруст при включении передачи, пропала тяга, разобрал на природе - зубья шестерни поломаны. Дома при детальном рассмотрении выявлена вероятная причина - сильно сточена латунная вставка шестерни переднего хода (номер 44 на картинке). Скорее всего заводской брак, но гарантия кончилась. Заказал шестерни, вал, подшипники. Вопрос: при замене деталей на новые не произойдет ли тоже самое? Есть опасения что корпус редуктора изготовлен не правильно(были неверные зазоры в зацеплении зубьев или ещё что). И кстати как регулируются зазоры в редукторе, есть регулировочные прокладки, но верный ли зазор при этом?
Прошу помощи в установлении причины поломки редуктора на Merkury F5. При покупке двигателя 2 года назад после обкатки двигателя сменил масло в редукторе. Масло было с латунной стружкой, но так как в мануале написано что небольшой количество стружки допустимо оставил так как есть. В тот год накатал мало и поэтому масло в этом году решил не менять. На последней рыбалке появился хруст при включении передачи, пропала тяга, разобрал на природе - зубья шестерни поломаны. Дома при детальном рассмотрении выявлена вероятная причина - сильно сточена латунная вставка шестерни переднего хода (номер 44 на картинке). Скорее всего заводской брак, но гарантия кончилась. Заказал шестерни, вал, подшипники. Вопрос: при замене деталей на новые не произойдет ли тоже самое? Есть опасения что корпус редуктора изготовлен не правильно(были неверные зазоры в зацеплении зубьев или ещё что). И кстати как регулируются зазоры в редукторе, есть регулировочные прокладки, но верный ли зазор при этом?
Вложения
-
57,4 КБ Просмотры: 1 306