• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Подскажите кто нибудь пожалуйста, есть ли возможность разогнать 5-ти лошадный четырехтактник Suzuki до 6-ти лошадей (а может и более7-8...)? По внешнему виду 5 и 6 ничем не отличаются...
 
A

Anonymous

Guest
Тоже интересует этот вопрос. Хотим приобрести 4df чтоб на права не сдавать (у нас это геморно) и поставить от 6df что-то что отвечает за мощность, предполагаю, что это карбюратор большей производительности...
 
A

Anonymous

Guest
четверка в шестерку:
меняется винт качества, главный жиклер и распылитель.
И возможно, меняется уровень топлива в поплавковой камере на пару миллиметров в большую сторону.
 
A

Anonymous

Guest
Капец, зачем с мото весла делать ещё и мотоложку? Вы купили ерунду, теперь и пользуйте её! А те запчасти, сказано верно! НО купить их невозможно! Неужели русский считает себя умнее другого? ДА может быть ДА ! Но не в коммерции это точно!
 

Илья

ст. мичман
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
187
Карма
9
Кто сказал, что эти детали купить нельзя. если кому нужны эти детали, то могу помочь с приобретением.
Кстати, хочу заметить, что Куклусклан действительно какой-то неадекват.
 
A

Anonymous

Guest
Илья сказал(а):
Кто сказал, что эти детали купить нельзя. если кому нужны эти детали, то могу помочь с приобретением.
Кстати, хочу заметить, что Куклусклан действительно какой-то неадекват.

буду благодарен
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
Илья сказал(а):
Кто сказал, что эти детали купить нельзя. если кому нужны эти детали, то могу помочь с приобретением.
Кстати, хочу заметить, что Куклусклан действительно какой-то неадекват.

буду благодарен
_Игорь_ (не получается войти в чат под своим именем)
 
A

Anonymous

Guest
Для желающих приобрести эти детали: Свой e-mail в личку Илья.

не могу с рабочего компа под своим именем войти.
 
A

Anonymous

Guest
Продавцу запчастей на мотовёсла, как ты им докажешь, продав не за дёшево эти цяцьки, что его весло стало мощнее на одну силу или даже на две? или только дай денег и будем нам обоим счастье? Да велика Рассея, Да дураков не меньше!
 
A

Anonymous

Guest
Етот неадекватный умник во всех ветках гадит. Когда-ж в своем дерьме утонет!? :twisted:
 
A

Anonymous

Guest
Я никому эти запчасти силой брать не заставляю
 

Илья

ст. мичман
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
187
Карма
9
переделка четвёрки в шестёрку (4-т) - цена вопроса 1,5 т. р.
 
A

Anonymous

Guest
Я прекрасно понимаю комерсов торгующими запчастями и как мне жаль тех лохов которые не понимают, что прибавка мощности с 4 до 6 , визуально не определиться, ну разве что расход! Смысл такого тунинга? Отдать деньги пройдохе комерсу?
 
A

Anonymous

Guest
не гони пургу, кукушка - разница ощутима. А на права сдавать не нужно.
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
четверка в шестерку:
меняется винт качества, главный жиклер и распылитель.
И возможно, меняется уровень топлива в поплавковой камере на пару миллиметров в большую сторону.
Ошибочка вышла однако - одними жиклерами - не обойтись.
Для замены нужны - карбюратор в сборе( у них с 5-кой разные внутренние сечения, если не менять - надо растачивать, это много труднее), впускной коллектор(совершенно разная геометрия), Прокладка карбюратора и прокладка впускного коллектора. Приобрести - да не проблема - boats.net, megazip.ru, и тд
Говорю это на своем опыте - я свой из DF4в DF6 переделал. Очень заметно
 
Вверх Снизу