Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
53
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Re:

lexaban2 сказал(а):
Почему наши создатели не могут сделать что то типа аналога импортных моторов? в космос первые полетели, танки "Армата" тоже лучшие в мире, не ужели до моторов руки не доходят? чем китайцы лучше? скопировали сами что то додумали и в путь! я может быть и автопром бы поддержал, если качество было бы не хуже японских или американских производителей, а тут с этими санкциями приходиться кому то детали в 1.5 раза дороже покупать чем в прошлом году, кто согласен?
Экономически не выгодно, выйдет дороже Китая, а то и топовых брендов.
В России дешево то, что сделано в гараже на коленке если не платишь налоги, аренду, зарплату сотрудникам итр :yes:
 

Митрий

мл. лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
231
Карма
96
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
 

Серега36

старшина 2ст.
Регистрация
14.05.2021
Сообщения
64
Карма
8
Город
Конаково
Имя
Сергей
Лодка
Альбакор 410
Мотор
Y-F30A
Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
На сколько я помню, параллельно плоскости..., но кто то и кембрики вставлял...)
 

Митрий

мл. лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
231
Карма
96
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Я не про поплавок, я про фактический уровень 5-10-15 мм. Для примера: на вихре делала окошечко в карбе и визуально видно какой уровень. Вот и вопрос какой он у ямахи?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 023
Карма
2 401
Возраст
47
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я не про поплавок, я про фактический уровень 5-10-15 мм. Для примера: на вихре делала окошечко в карбе и визуально видно какой уровень. Вот и вопрос какой он у ямахи?
Уровень в камере зависит от уровня поплавка.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 084
Карма
426
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А уровень поплавка зависит от подгибания его язычка, короче, Волга впадает в Каспийское море. Ответчики, чёрт подери.
Митрий, возьми и замерь. Или окошко, или трубочку. Вот и будем знать))
 

Митрий

мл. лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
231
Карма
96
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Будем знать что? Уровень в моем карбе и все! Пишут что при японском качестве достаточно выставить поплавок и будет счастье, но 1. У меня увы китайская копия. 2. Даже на японских происходит износ пары поплавок-игла, начинается перелив. Человек одевает кембрик на лапку поплавка, перелив устранен. Но вернулся ли уровень в норму?
 

Nick_gorn

лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
275
Карма
36
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
Дмитрий! Теоретически уровень должен быть на 0,5-1мм ниже отверстий распылителя, чтобы бенз высасывался вакуумом в диффузоре, а не лил самотёком. Трубочку поставить как два пальца. На Вихрях делали неоднократно. Если надо "разжевать" обращайся.
 

Митрий

мл. лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
231
Карма
96
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Если надо "разжевать" обращайся
Спасибо, жую пока сам, зубы есть.:) Перерыл по ямахам и китайцам все что смог найти по карбам. Везде только регулировка поплавка. Осталось японцам позвонить, может они знаю:mad: Трубочку уже поставил и уровень получил. Перед этим искупал поплавок отдельно в емкости с бензином. Смотрел на сколько погружается при легком надавливании на него, что бы занял горизонтальное положение. Сделал отметку "ватер линии" карандашом. Установил поплавок и в перевернутом положении измерил расстояние от плоскости разъема карба до метки. Вышло около 2 мм. Собрал карб и с метровой высоты подал бензин наблюдая за уровнем в трубке. 1 попытка перелив. Выше плоскости разъема на 5 мм. 2 попытка- вровень с плоскость. 3 и последующие - уровень 3 мм ниже плоскости разъёма. Наверное резине на игле нужно было немного побыть в бензине. Хотя в перевернутом состоянии не продувался. За неимением других данных по уровню буду отталкиваться от тех что получил.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
7 912
Карма
4 455
Возраст
49
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо, жую пока сам, зубы есть.:) Перерыл по ямахам и китайцам все что смог найти по карбам. Везде только регулировка поплавка. Осталось японцам позвонить, может они знаю:mad: Трубочку уже поставил и уровень получил. Перед этим искупал поплавок отдельно в емкости с бензином. Смотрел на сколько погружается при легком надавливании на него, что бы занял горизонтальное положение. Сделал отметку "ватер линии" карандашом. Установил поплавок и в перевернутом положении измерил расстояние от плоскости разъема карба до метки. Вышло около 2 мм. Собрал карб и с метровой высоты подал бензин наблюдая за уровнем в трубке. 1 попытка перелив. Выше плоскости разъема на 5 мм. 2 попытка- вровень с плоскость. 3 и последующие - уровень 3 мм ниже плоскости разъёма. Наверное резине на игле нужно было немного побыть в бензине. Хотя в перевернутом состоянии не продувался. За неимением других данных по уровню буду отталкиваться от тех что получил.
Я не знаю, какое устройство иглы этого карба, но возможно стоит разобрать и внимательно взглянуть на пружинку на игле.
Когда апгредил свой пепелац под 50 коников, собрал карбы, установил всю новую требуху, а два ссутся, один нет. Разобрал заведомо исправный карб от 40 и увидел, что пружинки там развернуты на 180 градусов в сравнении с тем, что я собрал. Начал очень внимательно смотреть: те которые ссались с развернутой пружинкой. И за счёт этого она подклинивает иглу. Развернул и случилось чудо. В мурзилке на схеме этого не видно.
В ремонтной Мурзилке (service manual) пишут, как регулировать карбы, поищи. Там пишут насколько сначала нужно завернуть винт количества (начинаем с него), диапазон регулировки винта качества. Манипулируя со вторым и заслонкой, выставляем обороты ХХ, потом доводим винтами.
Важный момент: если есть проблемы с зажиганием, включая катушки, пробой провода или колпачка свечи, самой свечи, отрегулировать ХХ не удастся.
 

Митрий

мл. лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
231
Карма
96
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Вверх Снизу