А есть такая вообще в природе?куплю длинный дейдвуд L508 на Вихря. Нужна длинная нога на Вихря со всеми длинными потрохами.
Я тоже сомневаюсь , что оно существует.sular сказал(а):куплю длинный дейдвуд L508 на Вихря. Нужна длинная нога на Вихря со всеми длинными потрохами.
Делай сам проставку или выносной транец. Ради интереса: а на какую посудину собрался ствить?
Последние опасны даже для судов, водоизмещением несколько сотен регистровых тонн"Вихри", на фото из Сибири, со стандартным S - дейвудом....А настоящий L - дейвуд (с проставкой) должен выглядеть так, (КиЯ № 151).sular сказал(а):не уверен, что существует, но есть предложения на http://water.drom.ru/engines/+/%C2%E8%F ... F5%F0%FC+l . Либо там больные, либо я не понимаю. Все предложения далеко в Сибири... так, что и не проверишь...
но в нашей природе встречаются крайне редко (пугливые наверно
а в озере траву собирать ну её.ну а проставку самому сделать ?при наличии аргона и лишнего сапога-редуктора и не слишком долгого" напилинга и болгаринга" ваше изделие превратится из S в L отаваясь при этом самым настояшим Вихрём 
Вал-рессору удлинить просто. На нужный размер удлини квадратную насадку-втулку на рессору. Расстояние до отверстия в квадрате под ограничивающий штифт должно быть со стороны рессоры 20мм. Новый квадрат одеть на квадрат КВ. Материал квадрата сталь 45 или 40Х, не закаленная. Снаружи эту втулку можно сделать круглую. Квадратное отверстие 10х10 должно одется на КВ без люфта, плотно и обязательно до переходного радиуса на шейке КВ. Удачи.sular сказал(а):Уже теплее, значит, всё-таки существует!
Скажите, проставка на дейдвуд пол беды, а как вал удлинить? я думал некий переходник из трубы сделать, да боюсь светнёт его...