Semoyn11rus
пассажир
Приветствую!
Появилась проблема..
Когда мотор работает (не зависимо от оборотов) с вентиляционного шланга регулятора давления топлива постоянно течет бензин,течет через трубку, которая находится под пластиком на ноге (дренажные трубки)
Где искать неисправность?? ЧТо делать?
И так
Методом логических размышлений и разборки паросепаратора
Появилась мысль , что может быть неисправен Регулятор давления топлива
"Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива, смонтированный на верху паросепаратора, поддерживает стабильность
давления топлива между топливным насосом высокого давления и топливными инжекторами. Регулятор
давления состоит из подпружиненной диафрагмы, которая приводит в действие клапан. Избыток давления
топлива заставляет клапан в регуляторе давления топлива открыться и пропустить топливо обратно в
паросепаратор. Для того, чтобы предотвратить образование топливных испарений, избыток топлива
направляется через внутренний патрубок в паросепараторе ниже уровня топлива. Диафрагма на стороне
пружины имеет канал сообщения с атмосферным воздухом, что позволяет барометрическому
(атмосферному) давлению дополнительно воздействовать на диафрагму, складываясь с силой натяжения
пружины."
Появилась проблема..
Когда мотор работает (не зависимо от оборотов) с вентиляционного шланга регулятора давления топлива постоянно течет бензин,течет через трубку, которая находится под пластиком на ноге (дренажные трубки)
Где искать неисправность?? ЧТо делать?
И так
Методом логических размышлений и разборки паросепаратора
Появилась мысль , что может быть неисправен Регулятор давления топлива
"Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива, смонтированный на верху паросепаратора, поддерживает стабильность
давления топлива между топливным насосом высокого давления и топливными инжекторами. Регулятор
давления состоит из подпружиненной диафрагмы, которая приводит в действие клапан. Избыток давления
топлива заставляет клапан в регуляторе давления топлива открыться и пропустить топливо обратно в
паросепаратор. Для того, чтобы предотвратить образование топливных испарений, избыток топлива
направляется через внутренний патрубок в паросепараторе ниже уровня топлива. Диафрагма на стороне
пружины имеет канал сообщения с атмосферным воздухом, что позволяет барометрическому
(атмосферному) давлению дополнительно воздействовать на диафрагму, складываясь с силой натяжения
пружины."
Вложения
-
33 байт Просмотры: 1 086
-
69,7 КБ Просмотры: 1 097
-
79,5 КБ Просмотры: 1 112