алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
153
Карма
3
Возраст
63
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
танкист сказал(а):
Александр приведите свои расчёты не затрагивая и не осуждая чужих мнений и проблем с истиной не будет.

Наконец выбрал время ответить )))) Какие расчеты ты от меня хочешь? Наш спор разгорелся по поводу разниц действительной и геометрической ст.сж. Приведу твои высказывания с моими комментариями и на этом закончу наш диспут)))))



6.5 килограмм на сантиметр не под какой низкооктановый бензин не подходит,
------------- Да что ты говоришь)))) ,а то что при дефлекторной продувке ,которая на этом двиг. ст.сж ниже чем при петлевой тебе ни о чем не говорит.

Далее замер надо повторить предварительно залив в цилиндры по 20-30см3 2Т масла
---------------- Реальное давление (компрессия )как раз без масла т.е . обычное рабочее состояние .

Холодный или горячий мотор в данном случае роли не играет
------------НУ-НУ ))))

При чем 8кг.см2 это нижний порог при котором мотор может работать нормально не переходя в детонацию,
------------- Какая связь между минимальной компрессией и детонацией?

Масло в цилиндр заливают для того что бы оно залило изношенные зазоры и соответственно дало возможность увидеть реальное давление в цилиндре
------------ Масло заливают в цилиндр ,чтобы впарить двигатель лохам)))


Это практические замеры сделанные не однократно и в технической литературе их ни когда и ни кто не печатал.
-------------------- Вот только ты это и знаешь и делаешь))))))


Компрессометр градуирован в КГ.СМ2 или в единицах степени сжатия?

------------- Технически грамотный человек должен знать , что ст. сж. не меряется в кг\см2 , это высчитываемая величина.

Фото чудо канала возможно увидеть.

----- Ты пытаешься рассуждать о моторах не зная его конструкцию ))))))

О как, а это уже очень интересно как такой угол фазы смогли реализовать? Пойду гуглить люблю новую информацию.

------------.Этого тоже не знаешь)))этой информации сто лет в обед )) подскажу - за счет клапанов мощности ,регулирующих фазу выхлопа.

Про фактическую степень сжатия я не упомянул в расчетах. Фактическая степень сжатия это геометрическая расчетная степень сжатия к которой добавляется объем прокладки головки блока. Таким образом мы имеем немного больший объем камеры сгорания и пересчитываем исходя из общего объема камеры головки и прокладки
-------------- Набор слов ,в действительности …..
------СТ.СЖ. геометрическая это - рабочий V ( между ВМТ и НМТ ) + V камеры сгорания т. е. полный объем , деленный на объем К.С куда входит и прокладка , а в двигателе о котором речь ее (прокладки нет в принципе )

СТ. СЖ . действительная ( фактическая) это все тоже самое ,но берется не рабочий объем ,а объем от верхней кромки выхлопного окна до ВМТ

Ну думаю ,что достаточно ))))) Всем привет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Маринер-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

И опять не одного убедительного довода или расчёта, ФЛУД. Если вам Александр хочется по флудить или вам не по нраву моя логика можете написать мне в ЛС. Можете смело применять там любые гаражные выражения и прочие любезности. В данный момент не вижу не одной убедительной фразы, а по сему прошу модераторов удалить ФЛУД из темы ТС.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
153
Карма
3
Возраст
63
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Re: Маринер-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Слушай ты достал уже , какие еще доводы нужны если например ;

Твои слова ---

Фактическая степень сжатия это геометрическая расчетная степень сжатия к которой добавляется объем прокладки головки блока. Таким образом мы имеем немного больший объем камеры сгорания и пересчитываем исходя из общего объема камеры головки и прокладки

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ ,который ты пытаешься выдать за действительность .

Я же написал ,что нет там прокладки как таковой ( блок с головкой одно целое литье)



Компрессометр градуирован в КГ.СМ2 или в единицах степени сжатия?

--- Здесь слов вообще нет и Т.Д.

КОРОЧЕ , БОЛЬШЕ НИЧЕГО Я ТЕБЕ ДОКАЗЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ . А понимающий народ на форуме сам разберется что к чему.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Маринер-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Мне ни чего доказывать не надо, докажите что в 2Т моторе должна быть компрессия 6.5 килограмм. Принимаю только расчёты.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 979
Карма
254
Возраст
58
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ржу ... а ежель в компрессометре на обратном клапане прижинку растянуть иль заменить.. :hahaha: :crazy: Какие будут показания :?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
ilyich сказал(а):
Ржу ... а ежель в компрессометре на обратном клапане прижинку растянуть иль заменить.. :hahaha: :crazy: Какие будут показания :?
Пружинку, которую можно растянуть и будет остаточная деформация, нужно выкинуть. :lol:
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 907
Карма
341
Возраст
50
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Пофлужу...

в соответствующей теме пожалуйста (pilot)
 
Вверх Снизу