Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 994
Карма
115
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
с бошем я вообще, последнее время не связываюсь. оригинал никто не возит, а всё остальное сплошной гемор ("дриск" и то иногда по лучше работает). выбираю из нжк или денсо.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 400
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Белый изолятор-уже показатель,(местами чернота скорее всего сигналит поршневая-маслом)показатель- это либо свеча несоответствует,либо топливо бедно(причин куча возможна-от заборника насоса до самых форсунок).проверяй всё по очереди.найдёшь.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 400
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Pilot-by сказал(а):
с бошем я вообще, последнее время не связываюсь. оригинал никто не возит, а всё остальное сплошной гемор ("дриск" и то иногда по лучше работает). выбираю из нжк или денсо.
НЖК,30-35т,отлично отхаживает.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
вЯчЕславович сказал(а):
Белый изолятор-уже показатель,(местами чернота скорее всего сигналит поршневая-маслом)показатель- это либо свеча несоответствует,либо топливо бедно(причин куча возможна-от заборника насоса до самых форсунок).проверяй всё по очереди.найдёшь.
Мотор перебран 15 тыс. назад. меняли коленвал, все вкладыши, поршня, кольца, распредвал, притирали клапана, соответственно все сальники, прокладки.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
вЯчЕславович сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
с бошем я вообще, последнее время не связываюсь. оригинал никто не возит, а всё остальное сплошной гемор ("дриск" и то иногда по лучше работает). выбираю из нжк или денсо.
НЖК,30-35т,отлично отхаживает.
до этого ставил нжк через 5 тыс. потрескались изоляторы снаружи, а один вообще кривой стал... поэтому решил бош попробовать.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
вЯчЕславович сказал(а):
Белый изолятор-уже показатель,(местами чернота скорее всего сигналит поршневая-маслом)показатель- это либо свеча несоответствует,либо топливо бедно(причин куча возможна-от заборника насоса до самых форсунок).проверяй всё по очереди.найдёшь.
изолятор и должен быть белый это не карбовый мотор, и причем тут чернота и масло? если есть черные пятна значит смесь обогащенная, вот и расход завышенный.
будете на диагностике уточните напряжение с ДМРВ должно быть 0,98-1,00 В, если более 1,03 В ДМРВ менять.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Ярослав сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
Белый изолятор-уже показатель,(местами чернота скорее всего сигналит поршневая-маслом)показатель- это либо свеча несоответствует,либо топливо бедно(причин куча возможна-от заборника насоса до самых форсунок).проверяй всё по очереди.найдёшь.
изолятор и должен быть белый это не карбовый мотор, и причем тут чернота и масло? если есть черные пятна значит смесь обогащенная, вот и расход завышенный.
будете на диагностике уточните напряжение с ДМРВ должно быть 0,98-1,00 В, если более 1,03 В ДМРВ менять.
1,1В ДМРВ менял год назад...
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 400
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Ярослав сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
Белый изолятор-уже показатель,(местами чернота скорее всего сигналит поршневая-маслом)показатель- это либо свеча несоответствует,либо топливо бедно(причин куча возможна-от заборника насоса до самых форсунок).проверяй всё по очереди.найдёшь.
изолятор и должен быть белый это не карбовый мотор, и причем тут чернота и масло? если есть черные пятна значит смесь обогащенная, вот и расход завышенный.
будете на диагностике уточните напряжение с ДМРВ должно быть 0,98-1,00 В, если более 1,03 В ДМРВ менять.
Цвет изолятора свечи зависит от состояния смеси,а не от названия карбовый или инжекторный.Для двигателей любого типа нормальный цвет от серого до светло-коричневого.Белый цвет-либо постоянный перегрев,или бедность или несоответствие тепловых харак.свечи..
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
вЯчЕславович сказал(а):
Цвет изолятора свечи зависит от состояния смеси,а не от названия карбовый или инжекторный.Для двигателей любого типа нормальный цвет от серого до светло-коричневого.Белый цвет-либо постоянный перегрев,или бедность или несоответствие тепловых харак.свечи..
оч сильно зависит тк инжекторный с обратной связью работает на стехиометрической смеси и поэтому серому или коричневому неоткуда браться на исправном моторе изоляторы БЕЛЫЕ! покажите мне хоть один карбовый мотор который во всем диапазоне оборотов будет держать лямбду равную 1. Если не верите могу кучу фоток накидать. Цветные они становятся от присадок повышающих октановое число бензина : красные- ферроцен, серые- марганец. Коричневыми свечи становятся когда есть угар масла.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
вЯчЕславович сказал(а):
Ярослав сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
Белый изолятор-уже показатель,(местами чернота скорее всего сигналит поршневая-маслом)показатель- это либо свеча несоответствует,либо топливо бедно(причин куча возможна-от заборника насоса до самых форсунок).проверяй всё по очереди.найдёшь.
изолятор и должен быть белый это не карбовый мотор, и причем тут чернота и масло? если есть черные пятна значит смесь обогащенная, вот и расход завышенный.
будете на диагностике уточните напряжение с ДМРВ должно быть 0,98-1,00 В, если более 1,03 В ДМРВ менять.
Цвет изолятора свечи зависит от состояния смеси,а не от названия карбовый или инжекторный.Для двигателей любого типа нормальный цвет от серого до светло-коричневого.Белый цвет-либо постоянный перегрев,или бедность или несоответствие тепловых харак.свечи..
Кстати на Volkswagen'e мотор 1.8Т у свечей изолятор белый
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
У всех современных моторов на нормальном бензине свечи будут белые это показатель правильного расчета топливоподачи!
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Ярослав сказал(а):
У всех современных моторов на нормальном бензине свечи будут белые это показатель правильного расчета топливоподачи!
А рассчитывает он я так понял с помощью ДМРВ и Лябды?
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 400
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
стехиометрические настройки,в прошивке евро два от 2002года??????
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
вЯчЕславович сказал(а):
стехиометрические настройки,в прошивке евро два от 2002года??????
а на какой смеси по вашему будет работать лямбда и катализатор? Евро 2! ключевое слово и оно подразумевает работу на стехиометрической смеси!
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
vovan944 сказал(а):
Получается если смесь богатая то или лямбда или ДМРВ ?
совсем не обязательно, могут "лить" форсунки, бывает появляется утечка через мембрану РДТ и топливо идет через трубочку от него прямо во впуск, датчик температуры может врать показывая контроллеру что двигатель холодный тот в свою очередь будет обогащать смесь.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
работа диагноста в этом и заключается - определить причину!
надо смотреть все параметры в целом, коэффициенты коррекции по ДК, данные с газоанализатора.
может быть элементарно негерметичность на выпуске до ДК будет подсасываться воздух и тогда он будет показывать бедную смесь контроллеру а тот будет обогащать - вот расход.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Ярослав сказал(а):
работа диагноста в этом и заключается - определить причину!
надо смотреть все параметры в целом, коэффициенты коррекции по ДК, данные с газоанализатора.
может быть элементарно негерметичность на выпуске до ДК будет подсасываться воздух и тогда он будет показывать бедную смесь контроллеру а тот будет обогащать - вот расход.
попробую через елм327 подключить машину...
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 400
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Ярослав сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
стехиометрические настройки,в прошивке евро два от 2002года??????
а на какой смеси по вашему будет работать лямбда и катализатор? Евро 2! ключевое слово и оно подразумевает работу на стехиометрической смеси!
Ярослав,машина у парня 2002г.без катализатора,по факту евро 0,.и только в 5 году стали ставить кат и модернизировали прошивку под евро 2.Тебе надо бы это знать как специалисту.И только тогда прошивки нивовские стали затачиватся под стхиометрические настройки.У него стоит евро 0,и стеохометрического эффекта просто нет и быть не может..Ивсе тепловые и воспламеняющие процессы сродни карбовым..И езда на белых изоляторах приведет к их разрушению в лучшем случае и прогару клапанов в худшем.Впрочем это крайности..Потому и был мой совет-разобратся со свечами для начала,а дальше по списку..И если ты специалист,и ответственный-не советуй юзать на евро 0 с белыми электродами..
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
вЯчЕславович сказал(а):
Ярослав,машина у парня 2002г.без катализатора,по факту евро 0,.и только в 5 году стали ставить кат и модернизировали прошивку под евро 2.Тебе надо бы это знать как специалисту.И только тогда прошивки нивовские стали затачиватся под стхиометрические настройки.У него стоит евро 0,и стеохометрического эффекта просто нет и быть не может..Ивсе тепловые и воспламеняющие процессы сродни карбовым..И езда на белых изоляторах приведет к их разрушению в лучшем случае и прогару клапанов в худшем.Впрочем это крайности..Потому и был мой совет-разобратся со свечами для начала,а дальше по списку..И если ты специалист,и ответственный-не советуй юзать на евро 0 с белыми электродами..
на Нивах евро 0 как вы выразились не было в принципе! Катализатор там был его просто давно выбили, у него контроллер бош МР7 а они все работают с ДК, в данном случае у него версия прошивки серийная (если ни чьй шаловливые ручки не полазили) M7V20L29, теперь тут читаем какое там Евро http://chiptuner.ru/content/ser_b70/
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 400
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Никто ничего не выбивал-это его предположение..в 2 году каты не ставились!мп7 с прошивой на евро-2 тоже ставится стали с 5 года..у меня 21214-10 декабря 2001 года,такая же..и вы мне про мою собственную машину сказки рассказываете..
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
вЯчЕславович сказал(а):
Никто ничего не выбивал-это его предположение..в 2 году каты не ставились!мп7 с прошивой на евро-2 тоже ставится стали с 5 года..у меня 21214-10 декабря 2001 года,такая же..и вы мне про мою собственную машину сказки рассказываете..
я вам дал ссылку на сайт где написано что да как, почитайте. А лучше достаньте контроллер и прочитайте что там написано.
Как вам объяснить что МР7 бывают или Евро 2 или Евро 3, других не дано, в нем даже не предусмотрен механизм RCO если вам так интересно Евро 0 можно сделать только косвенным отключением ДК. И катализаторы были на ВСЕХ нивах даже очень редких моновпрысковых.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 400
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
ОАО "АвтоВАЗ"
Волжский автомобильный завод (ВАЗ)

ВАЗ-21214

ВАЗ-21214 является модификацией модели «21213», оснащенной двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива.
История этой машины началась в апреле 1999 года, когда началась сборка пилотной партии (7 штук) автомобилей «Нива» ВАЗ-21214-20 с ЭСУД отечественного производства для реализации на внешних рынках. Такие машины с двигателем ВАЗ-21214-36 стали выпускаться на экспорт серийно с июля 2000 года. В России же аналогичные машины пошли в серию в 2002 году – тогда стал устанавливаться двигатель ВАЗ-21214-10 с распределенным впрыском топлива, который соответствовал экологическим нормам «Евро-0», позднее же он был доведен до уровней «Евро-2» (ВАЗ-21214-20 в 2006 году) и «Евро-3» (ВАЗ-21214-30 в 2008 году).
...с сайта автоваза..
 
Вверх Снизу