vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Всем привет! Езжу на Ваз 21214 (Нива) инжекторная 2002 г.в. Стала жрать бензин как паровоз...по трассе при скорости 90 км\ч расход порядка 13 литров, по городу где то 18-20. Была такая проблема год назад только расход был 22-24 литра, заменил ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) стоит оригинальный фирмы Bosch и расход упал до 12 литров в городе, Сегодня заезжал на диагностику комп показал что всё работает идеально. :good: Нашли только, что не докачивает бензонасос. Диагност посоветовал промыть топливные форсунки, но я не очень верю этой процедуре :pardon: и не могу понять как это может влиять на расход топлива!?
В интернете много инфы по этому, но точного ответа нет нужно ли это делать...

Так вот вопрос назрел, а нужно ли вообще это делать и как это связано с расходом топлива? :?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 700
Карма
748
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Володь, если не докАчивает топливный насос, то причём тут форсунки? :unknown: ...
ИМХО мех. манометр на рамку в помощь, проверить капроновую сетку-фильтр на самОм насосе, если давление насоса в норме, то управление(время открытия-закрытия) форсунками проверить... если не поможет, то лучше заменить форсунки... ты их всё равно замЕнишь после промывки, но промывка будет плюсом к цене новых :pardon: ... "устриц ел" как грится, "кроилово ведёт к попадалову" :yes:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 994
Карма
115
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
а как лямбда поживает?

была недавно древняя бмв 318, мозги пальнули. сделал, решил ради интереса глянуть как форсы пылят (внешне на родные смахивали). ...даже не ожидал, и распыл и герметичность идеальная. понимаю на глаз, но оч. красиво всё.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
4 550
Карма
261
Возраст
58
Город
лен обл
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Pilot-by сказал(а):
а как лямбда поживает?

была недавно древняя бмв 318, мозги пальнули. сделал, решил ради интереса глянуть как форсы пылят (внешне на родные смахивали). ...даже не ожидал, и распыл и герметичность идеальная. понимаю на глаз, но оч. красиво всё.
Саша! Не знаю как на Бехе, на Лачете когда затрындел "лямб" горел в постоянку ЧеК :unknown: На Ниве ,думаю надо плясать от фильтра :yes: Или залить ей АИ-98 и дать ей " просраться" :unknown:
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
lednic606 сказал(а):
Володь, если не докАчивает топливный насос, то причём тут форсунки? :unknown: ...
ИМХО мех. манометр на рамку в помощь, проверить капроновую сетку-фильтр на самОм насосе, если давление насоса в норме, то управление(время открытия-закрытия) форсунками проверить... если не поможет, то лучше заменить форсунки... ты их всё равно замЕнишь после промывки, но промывка будет плюсом к цене новых :pardon: ... "устриц ел" как грится, "кроилово ведёт к попадалову" :yes:
Ну он объяснил это тем что типа машина старая и не разу не промывали, а промывать говорит надо раз в 30 тыс. Но что то совсем в это не верю...
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Pilot-by сказал(а):
а как лямбда поживает?

была недавно древняя бмв 318, мозги пальнули. сделал, решил ради интереса глянуть как форсы пылят (внешне на родные смахивали). ...даже не ожидал, и распыл и герметичность идеальная. понимаю на глаз, но оч. красиво всё.
Да вроде нормально лямбда живёт, её ж на глаз не определишь, а комп говорит что нормально.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
0104walera сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
а как лямбда поживает?

была недавно древняя бмв 318, мозги пальнули. сделал, решил ради интереса глянуть как форсы пылят (внешне на родные смахивали). ...даже не ожидал, и распыл и герметичность идеальная. понимаю на глаз, но оч. красиво всё.
Саша! Не знаю как на Бехе, на Лачете когда затрындел "лямб" горел в постоянку ЧеК :unknown: На Ниве ,думаю надо плясать от фильтра :yes: Или залить ей АИ-98 и дать ей " просраться" :unknown:
А забыл сказать все фильтра менял кроме того который в баке на насосе стоит, масло ликвимоли 10W-40. И ошибок нет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 572
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
vovan944 сказал(а):
А забыл сказать все фильтра менял кроме того который в баке на насосе стоит, масло ликвимоли 10W-40. И ошибок нет.
Давление Володя в рампе механикой смотри как сказал Дима от этого надо плясать, промывка это разводилово!!! Дай оборотов выше 4000 на ходу и весь кокс слетит с поршней и форсунок. Если давление не в норме топлива не хватает мозги дают команду увеличить время впрыска, в результате машина ни едет а топливо летит. Ещё компрессию замерить не помешает и высоковольтную часть зажигания прозвонить (провода, свечи)
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
vovan944 сказал(а):
Да вроде нормально лямбда живёт, её ж на глаз не определишь, а комп говорит что нормально.
Что вы все комп да комп, неисправность определяет диагност а компьютер это лишь средство отображения информации! Ошибок скорее всего и не будет, машина 2002 г, у вас контроллер Бош МР7, у него нет ОБД поэтому ошибки вылетают в самых крайних случаях когда конкретно что-то сдохло.
Работоспособность датчика кислорода (лямбда зонда) определяется как раз на глаз, вернее с помощью глаз :) те визуально по изменению графика напряжения сигнала с него, и косвенно с помощью газоанализатора. Не помешало бы знать данные по выхлопу, как пишут на форумах диагностов, данные газика в студию.
И очень вероятно что расход вырос из-за механических причин, для нивы это не редкость, подклинивающие тормоза, сбитый сход-развал, блокировка - включили забыли выключить, и многое другое может существенно увеличить расход хотя с движком все в порядке.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 770
Карма
63
Возраст
40
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Володь у меня 21214 2007г. контролер бош 7.9.7.я себе 4 года назад прошивку новую залил.и не узнал машину.расход 9 по трасе 11 по городу.могу тебе заслать на почту.сгоняеш к чиповальщикам пусть перешьют только твою прошивку пусть на флешку сохранят на всяк случай.себе шил сам и вдогонку щиток приборов от калины втулил
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
танкист сказал(а):
vovan944 сказал(а):
А забыл сказать все фильтра менял кроме того который в баке на насосе стоит, масло ликвимоли 10W-40. И ошибок нет.
Давление Володя в рампе механикой смотри как сказал Дима от этого надо плясать, промывка это разводилово!!! Дай оборотов выше 4000 на ходу и весь кокс слетит с поршней и форсунок. Если давление не в норме топлива не хватает мозги дают команду увеличить время впрыска, в результате машина ни едет а топливо летит. Ещё компрессию замерить не помешает и высоковольтную часть зажигания прозвонить (провода, свечи)
Иногда даю коксу до 5.500 тыс. об. Но редко. Компрессия в норме, мотор перебирали тысяч 15 назад, свечи бош платиновые, ВВ блок новый (он там всборе с коммутатором), провода тоже нормальные новые, а то под копотом ночью светомузыка была :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 572
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
vovan944 сказал(а):
Иногда даю коксу до 5.500 тыс. об. Но редко.
Периодически надо Володь давать оборотики чтобы кокс слетал с камеры сгорания :yes: ну и раскоксовки разные с промывками не помешают, "чистый двигатель надёжная работа и долгий ресурс" как то так.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
танкист сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Иногда даю коксу до 5.500 тыс. об. Но редко.
Периодически надо Володь давать оборотики чтобы кокс слетал с камеры сгорания :yes: ну и раскоксовки разные с промывками не помешают, "чистый двигатель надёжная работа и долгий ресурс" как то так.
Сообщение выше дописал
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Ярослав сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Да вроде нормально лямбда живёт, её ж на глаз не определишь, а комп говорит что нормально.
Что вы все комп да комп, неисправность определяет диагност а компьютер это лишь средство отображения информации! Ошибок скорее всего и не будет, машина 2002 г, у вас контро ш МР7, у него нет ОБД поэтому ошибки вылетают в самых крайних случаях когда конкретно что-то сдохло.
Работоспособность датчика кислорода (лямбда зонда) определяется как раз на глаз, вернее с помощью глаз :) те визуально по изменению графика напряжения сигнала с него, и косвенно с помощью газоанализатора. Не помешало бы знать данные по выхлопу, как пишут на форумах диагностов, данные газика в студию.
И очень вероятно что расход вырос из-за механических причин, для нивы это не редкость, подклинивающие тормоза, сбитый сход-развал, блокировка - включили забыли выключить, и многое другое может существенно увеличить расход хотя с движком все в порядке.
А самому можно посмотреть? Есть диагностический переходник елм327 вроде. Но у него разъём обд2 но проводки сделать не проблема.

На счёт тормозов, блокировки и сход-развала, с этим все хорошо. Накат хороший.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
может свяжется а может и нет, незнаю, данные с газоанализатора многое могут сказать, смотрели им?
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
катализатор есть на машине? или уже выбили?
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Ярослав сказал(а):
катализатор есть на машине? или уже выбили?
Катализатор выбил прежний хозяин, лямба стоит одна до катализатора, связывать машину с компом пробовал, но не особо получается...

Пока еще сам не смотрел, только на диагностику заезжал сказали, что всё в норме...а там одному богу известно правда это или нет....
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
948
Карма
136
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
будут данные с газика 4-х компонентного на ХХ и оборотах 2000-2500 тогда можно что-то посоветовать
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
Ярослав сказал(а):
будут данные с газика 4-х компонентного на ХХ и оборотах 2000-2500 тогда можно что-то посоветовать
ладно как узнаю отпишусь
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 402
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Владимир,для начала,обратись к другому диагносту.И свечки, свои платиновые,проверь на соответствие двигателю-они для 8-клап. или 16-клапанных инжекторов
 

drzuboff

гл. старшина
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
104
Карма
2
Возраст
46
Город
Самара
Имя
Митяй
Лодка
прогресс 4
Мотор
тохацу 40
Была Приора...вынесла весь мозг.Перешил,изменений ноль.Поехал к другому "мастеру" он обо..ал предыдущего "спеца",опять перешил...Катушки местами менял,понтяру разводил.вроде починил.От него выезжаю,оборотов даю,троит...До него не троил.Вечереет.Возвращаюсь в сервис "мастер" уже свалил.Утром я там же.Говорит "значит кокс на форсунках,надо чистить ультра звуком".
Чисти мля!!!Почистил-всё по старому,ТРОИТ!Психанул,домой приехал сам полез.Он Баран рукожопый когда катушки подсоединял на двух фишках папы смял.Всё поправил и ОК.А сейчас Шнива тянет плоховато.Нашёл Шарилу,он говорит мудрить ненало,форсунки просто поменяй,а чистка-развод...
 

владимир кстово

старшина 1ст.
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
96
Карма
3
Возраст
41
Имя
владимир
Лодка
прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
А в чем проблема почистить форсунки самостоятельно? Средство для промывки карбюратора в помощь. Соединяешь баллончик через переходник из подручных материалов с форсункой и пшикаешь. На контакты 12в подаешь. Форсунка открывается и смотришь распыл. Жижка эта хорошо растворяет отложения. А" дать коксу" не поможет В форсунке сетка мелкая стоит и повышенным расходом ее не промоешь
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
вЯчЕславович сказал(а):
Владимир,для начала,обратись к другому диагносту.И свечки, свои платиновые,проверь на соответствие двигателю-они для 8-клап. или 16-клапанных инжекторов
Свечки подбирал специально по книжке у продавца, там марка и модель машины и к ней список свечей.

А на счет другого диагноста, попробую.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 402
Карма
459
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
vovan944 сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
Владимир,для начала,обратись к другому диагносту.И свечки, свои платиновые,проверь на соответствие двигателю-они для 8-клап. или 16-клапанных инжекторов
Свечки подбирал специально по книжке у продавца, там марка и модель машины и к ней список свечей.

А на счет другого диагноста, попробую.
а на свечах есть красный налёт?....Исходя из своего опыта,свечи бош плат.хорошие,но ставить их на 8-клапп инжектор нестоит.Бензин с ферраценом боятся.И работают недолго,хотя вроде и отлично на холодном и холостом как часы,но скоро машина начинает чуть тупить и подъедать соответственно.. И подбор по книге магазина-не всегда спасает,т.к.бошевские производители сами указывают о- возможном изменнении характеристик без уведомления.Но самое главное-Фирменные бош-плат.не выпускаются для 8-клапп.Для 8-клап.их выпускал завод бош в Энгельсе.(и конечно китай)Сейчас завод не работает..Свечи бош-п для 8 и 16 клап.отличаются немного внешне формой, резьбой.Для 16клап-под ключ на 16,зазор 16клап-0,8..,зазор 8-клап(наших)-1.0..Можно ставить и 16-клапанные на 21214,работает,но тупит заметно..
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 703
Карма
55
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г.
вЯчЕславович сказал(а):
vovan944 сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
Владимир,для начала,обратись к другому диагносту.И свечки, свои платиновые,проверь на соответствие двигателю-они для 8-клап. или 16-клапанных инжекторов
Свечки подбирал специально по книжке у продавца, там марка и модель машины и к ней список свечей.

А на счет другого диагноста, попробую.
а на свечах есть красный налёт?....Исходя из своего опыта,свечи бош плат.хорошие,но ставить их на 8-клапп инжектор нестоит.Бензин с ферраценом боятся.И работают недолго,хотя вроде и отлично на холодном и холостом как часы,но скоро машина начинает чуть тупить и подъедать соответственно.. И подбор по книге магазина-не всегда спасает,т.к.бошевские производители сами указывают о- возможном изменнении характеристик без уведомления.Но самое главное-Фирменные бош-плат.не выпускаются для 8-клапп.Для 8-клап.их выпускал завод бош в Энгельсе.(и конечно китай)Сейчас завод не работает..Свечи бош-п для 8 и 16 клап.отличаются немного внешне формой, резьбой.Для 16клап-под ключ на 16,зазор 16клап-0,8..,зазор 8-клап(наших)-1.0..Можно ставить и 16-клапанные на 21214,работает,но тупит заметно..
Спасибо :good: , не знал. Изолятор на свечах белый и кстати забыл сказать местами изолятор черный
 
Вверх Снизу