johnik73

матрос
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
10
Карма
0
Город
г.Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
АКВА-3300
Мотор
Ветерок-8Э
Приобрёл в прошлом году в сентябре за чисто символическую цену "Ветерок 8".Было три рыбалки на Волге.Работал мотор нормально,но бывало иногда сбрасывал обороты.По окончанию сезона перелопатив ваш форум и форум "мотолодки" решил проапгрейдить мотор,но было страшно его разбирать.Благодаря вашему форуму и соседнему я всё таки решился.Было зажигание на КУ202.Я его удалил и спаял новое на BT151-800R.Печатная плата в формате.lay имеется.Вчера был пробный запуск в бочке со свечами А11.На холодную завелся с третьего шморга.Заглушил кнопкой стоп. Потом пробывал заводить на горячую-бесполезно,расстроился, всю ночь не спал,читал ваш форум.После работы сегодня пошёл в гараж ,по советам сначала поменял свечи,поставил старые, которые стояли .Шморгнул! И о чудо !Мотор запел.СПАСИБО огромное всем!Без ваших советов я бы не смог.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
с тиристорами BT151 - получается две искры одновременно, у меня так, с BT152 - иногда проскакивает как и надо - по одной. с тиристорами 16TTs12 - и резистором по 100 Ом в цепи управления, после диода - все прекрасно, работает как и родное. рекомендую. цена - такая же.а все почему - BT151 - у них маленький ток открытия (5мА), новодки и большой ток управляющей обмотки заставляют их открываться ранше, чем задумано для КУ202 (200мА).
как-то так
Pz3nrndOT94[/url]
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
bosya сказал(а):
с тиристорами BT151 - получается две искры одновременно, у меня так, с BT152 - иногда проскакивает как и надо - по одной. с тиристорами 16TTs12 - и резистором по 100 Ом в цепи управления, после диода - все прекрасно, работает как и родное. рекомендую. цена - такая же.а все почему - BT151 - у них маленький ток открытия (5мА), новодки и большой ток управляющей обмотки заставляют их открываться ранше, чем задумано для КУ202 (200мА).
как-то так
Pz3nrndOT94[/url]
не знаю где Вы увидели 2 искры...у меня bt-151 и на втором bt-152 всё нормально, как положено искра один раз.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
johnik73 сказал(а):
Приобрёл в прошлом году в сентябре за чисто символическую цену "Ветерок 8".Было три рыбалки на Волге.Работал мотор нормально,но бывало иногда сбрасывал обороты.По окончанию сезона перелопатив ваш форум и форум "мотолодки" решил проапгрейдить мотор,но было страшно его разбирать.Благодаря вашему форуму и соседнему я всё таки решился.Было зажигание на КУ202.Я его удалил и спаял новое на BT151-800R.Печатная плата в формате.lay имеется.Вчера был пробный запуск в бочке со свечами А11.На холодную завелся с третьего шморга.Заглушил кнопкой стоп. Потом пробывал заводить на горячую-бесполезно,расстроился, всю ночь не спал,читал ваш форум.После работы сегодня пошёл в гараж ,по советам сначала поменял свечи,поставил старые, которые стояли .Шморгнул! И о чудо !Мотор запел.СПАСИБО огромное всем!Без ваших советов я бы не смог.
Поставь свечи NGK B-4H (это аналог А-11) и забудь о проблеме...4110 у них номер. :good: можно еще катушки со скутера (только хорошие)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
свечи - А11 из магазина.
катушки 2112 на качество искры нареканий нет. от руки пробивает 10мм. синяя со щелчком.
две искры увидел тахометр. при настройках 1 искра за оборот после 1500-1800об/мин начал выдавать удвоенные показания (4000-5000об/мин.) при понижении оборотов нормально. вот тебе и две искры. от руки - как и положено - по одной.
и на слух слышно что после ограничения управляющего напряжения мотор стал мягче работать на 600-800 об/мин.
минимум был 450-500
катушки и свечи на количество не влияют. т.к. образование и управление напряжением происходит от катушек под маховиком и электрнных компонентов (диоды+тиристор)
 

johnik73

матрос
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
10
Карма
0
Город
г.Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
АКВА-3300
Мотор
Ветерок-8Э
Ребята спасибо!Приму к сведению.Завтра пойду в гараж продолжать испытания.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
И ещё запомни, смесь должна быть нормально отрегулигована. Холодный, на богатой смеси, заводится сразу.Нагреется не заведёшь.
 
Вверх Снизу