А куда делась наружная обойма? Многие снимают с помощью латунной выколотки ударами молотка, если нет съемника. Внутреннюю обойму можно срезать (сточить одну сторону не попортив саму вал-шестерню) на наждаке. Затем она легко снимется любой выколоткой. Не забудь про шайбу.Sokol50 сказал(а):Привет всем! С наступающим сезоном!!! Поделитесь безболезненным снятием внутренней обоймы с вала-шестерни.
Неужели еще надо разжевывать как стачивать обойму. Это же не сверло, не зубило и не лезвие ножа, где перегрев чреват уменьшением твердости стали.Telenkov сказал(а):Обойму совсем до вала не надо точить, она начинает слабнуть от нагрева, когда наждаком или болгаркой точишь.
А зачем?Pilot-by сказал(а):а целым снять?
Хочешь испортить вал-шестерню, сделай для подшипника 7204 скользящую посадку. Все разъемные подшипники садятся на вал по неподвижной посадке: обычно напряженная подшипниковая. Что касается вал-шестерни, то достаточно того, что на ней сидит по скользящей посадке подшипник 202, который довольно быстро выходит из строя и помпа перестает давать нужное двигателю давление воды.с494 сказал(а):..... Ну и в кустарных условиях снять его не повредив нереально, если скользящую посадку заранее при сборке не сделать.
------реф-мех сказал(а):Хочешь испортить вал-шестерню, сделай для подшипника 7204 скользящую посадку. Все разъемные подшипники садятся на вал по неподвижной посадке: обычно напряженная подшипниковая. Что касается вал-шестерни, то достаточно того, что на ней сидит по скользящей посадке подшипник 202, который довольно быстро выходит из строя и помпа перестает давать нужное двигателю давление воды.с494 сказал(а):..... Ну и в кустарных условиях снять его не повредив нереально, если скользящую посадку заранее при сборке не сделать.
Если будет болтаться подшипник 7204, то будет перекос в подшипнике 202 и он быстро выйтет из строя, потому что он слабее первого. Из-за этого перекоса уменьшается экцетриситет 1,1мм. Одни ставят два подшипника 202 и одну манжету, другие наоборот. Я пробовал и так и этак. В первом случае есть гарантия, что не уменьшится эсцентриситет. Во втором случае не попадет вода в редуктор, но подшипник 202 быстрее гавкнет.с494 сказал(а):... 202 подшипник должен болтаться на 1,1мм чтоб из за него перестала идти вода вообще, и 0,2-0,4 чтоб шла плохо. Это сколько ж надо насиловать подшипник!
Хотя может ты и прав, еси ставить манжету под подшипником...