lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#1
Всем привет. Вот наткнулся на АВИТО на винты от Джоника https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _223190299



но неизвестно сколько шлицов и какой шаг у винтов, может и не от 90 быть :jokingly:
Просьба ленинградцев если не сложно связаться с продавцом и узнать всё про винтики.
Заранее спасибо :yes:
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#2
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

Попробую в течении дня связаться по телефону...
отпишусь)))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#3
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

Старший помощник Лом написал(а):
Попробую в течении дня связаться по телефону...
отпишусь)))
Спасибки :)
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#4
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

lednic606 написал(а):
Вечером обещал хозяин шаг и нарезку на валу посмотреть после 20-00...
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#5
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

lednic606 написал(а):
Спасибо Серёж, ждем-с :)
Белый продан.
Черный - 14 х 17, 13 шлицов на вал...
Как то так...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#6
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

Пляааа.... мой любимый цвет!... мой любимый размер! :) ...
Серёжа, огроменное спасибо!!!

з.ы. В ЛС глянь ;)
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#7
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

Я насчитал 13, продаван тоже уверял - 13.
Дима, проверь еще раз....
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#8
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

Не забудь фотку как винтик на вал сел :hahaha:
 

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1,340
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя
Игорь
Лодка
Автобот
Мотор
TOMOS 18
#9
Re: Нужна помощь в Городе на Неве

Винт у меня в машине. Адрес отправки в личку.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#10
Винт получил. Спасибо всем, а теперь вопрос: кто не стёр телефон продавца? :)
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#12
Игорь Кронштадт написал(а):
Дим, проблемы какие то? У меня не сохранился номер, может Сергей вспомнит.
Парни, извините.... :unknown:
Дим, в чем проблема?
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
792
Благодарности
20
Адрес
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
#13
парни из Жигулевска(Cамара) отзовитесь.нужна помощь.почта andrushok777@mail.ru
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#14
Старший помощник Лом написал(а):
Игорь Кронштадт написал(а):
Дим, проблемы какие то? У меня не сохранился номер, может Сергей вспомнит.
Парни, извините.... :unknown:
Дим, в чем проблема?
Состояние самого винта - терпимо-рихтуемое, а вот судя по "резинке" демпфер винта провернут :(
 

Игорь Кронштадт

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1,340
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя
Игорь
Лодка
Автобот
Мотор
TOMOS 18
#15
Ну, Дим, тут я юзер. Привезли винт, посмотрел, на вид вроде нормальным показался. Моими глазами. У меня и не было то таких. На всех моих моторах штифт срезаемый был. Да и сейчас также.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#16
Игорь забей... я сам виноват, не попросил более детальных фоток. Ну, будет ишо один памятник распиз..ству :pardon:
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,026
Благодарности
74
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#17
Дим, ты бы выложил фото косяка, коллективным разумом может и придумаем, что, или есть у кого чем заменить.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#18
Юр, тема ужЕ была(искать лень), причем и на МТЛ то-же.. всё что придумывалось, не выдерживало даже на 30 силках, а про 70 и говорить думаю не стОит.

Есть только одно средство Prop-Aid ... но это имхо не выход :unknown:
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,026
Благодарности
74
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#19
Сверлить отверстия и ставить штифты в резину. Сверлить большим размером наружную стенку, затем отверстие 7мм и винт, чтобы врезался в резину.
И таких винтов "достаточное количество"
На провернувшемся винте вихря хватало трёх.
Сделай шесть, семь.
Не порвут же они резину, по сути сайлентблок.
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
8,913
Благодарности
329
Адрес
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
#20
lednic606 написал(а):
Игорь забей... я сам виноват, не попросил более детальных фоток. Ну, будет ишо один памятник распиз..ству :pardon:
Кстати, в разговоре по телефону, когда попросил продавца сфоткать винты (когда он должен был посчитать количество шлицов) - он отказался, сославшись на отсутствие камеры в телефоне...
Вот так....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#21
Старший помощник Лом написал(а):
Кстати, в разговоре по телефону, когда попросил продавца сфоткать винты (когда он должен был посчитать количество шлицов) - он отказался, сославшись на отсутствие камеры в телефоне...
Вот так....
Знал сволочь, что .авно продаёт :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#22
с494 написал(а):
Сверлить отверстия и ставить штифты в резину. Сверлить большим размером наружную стенку, затем отверстие 7мм и винт, чтобы врезался в резину.
И таких винтов "достаточное количество"
На провернувшемся винте вихря хватало трёх.
Сделай шесть, семь.
Не порвут же они резину, по сути сайлентблок.
Юр, это мне придется сверлить винт снаружи насквозь, ты себе представляешь это "дуршлаг"? :lol: ... не удержит это нифига.
Как вариант - издырявить втулку "вдоль" и вогнать на клей максимальное количество винтов с потай головкой(раньше так Вихревские втулки ремонтировали)... но я и на этот вариант особой надежды не возлагаю :nea:

з.ы. Или как вариант затянуть с шайбой "в распор" как Дима22 "починил" сталь на 15ку :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#23
Кстати продавец объяву не удалил:


Только "абонент временно недоступен" :crazy:
 

Вложения

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,026
Благодарности
74
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#24
lednic606 написал(а):
с494 написал(а):
Сверлить отверстия и ставить штифты в резину. Сверлить большим размером наружную стенку, затем отверстие 7мм и винт, чтобы врезался в резину.
И таких винтов "достаточное количество"
На провернувшемся винте вихря хватало трёх.
Сделай шесть, семь.
Не порвут же они резину, по сути сайлентблок.
Юр, это мне придется сверлить винт снаружи насквозь, ты себе представляешь это "дуршлаг"? :lol: ... не удержит это нифига.
Как вариант - издырявить втулку "вдоль" и вогнать на клей максимальное количество винтов с потай головкой(раньше так Вихревские втулки ремонтировали)... но я и на этот вариант особой надежды не возлагаю :nea:
====
Дуршлаг - он ни на что не повлияет.
Держать будет, так как чтоб не держало должно резину порвать, а это сложнее чем преодолеть силу трения при уплотнении резины.
Ну да "хозяин-барин".
У меня есть винт вихря у которого в резину через ступицу забиты три штифта диаметром 3-4мм.
30 сил они держат.

А втулки у вихрей ещё выпрессовывали и обратно уже на клей засовывали.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#25
Ффффуууу..... Дозвонился таки я до Андрея(хозяина винта), говорит, что именно на этом винте он добирался до дома крайний раз на "подпорченном" моторчике Джонсон115 и если б демпфер был "мертвый", то вряд ли б его Сеа Рей вытищил бы на глисс... в принципе хочется верить. Договорились, если по результатам теста летом будут проблемы - вопрос решим. Так что извиняюсь перед человеком за верхний пост и рад, что всё хорошо заканчивается :)