танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Всем здравия друзья, хочу поделиться опытом создания резервной системы зажигания, необходимость была вызвана отказом штатной системы зажигания в штормовых условия, на волне 1.5-2 м встал двигатель, попытки завести закончились многочасовым дрейфом в сторону берега, но все закончилось благополучно.Задача была поставлена следующая: 1.Система зажигания должна иметь высокую надежность. 2.Переключение с основной системы на резервную должно занимать не более 2-3х минут. 3. Корректировка УОЗ не должна иметь ни каких механически сложных манипуляций, вроде откручивания болтов,установки, дополнительных деталей и т.д. 4. Система должна выполнятся из недорогих и широко доступных деталей. Далее была собрана информация в том числе и с этого замечательного форума и процесс пошел.