Перебираю Москву-М. В редукторе вместо масла практически одна вода была. Шестерни не сильно пострадали, но вот непонятно почему у шестерни переднего хода упорная поверхность истерта что аж канавки появились, а у шестерни заднего хода с поверхностями все замечательно, но втулка внутри шестерни сильно изношена т.к. все каки в редукторе внизу бултыхаются. Сам вал в районе шестерни не просел, а вот втулка ушаталась в плюс на 0,5 мм. Думаю из чего точить. Из недорогих бронз только Броцс 555. Броф 7- 02, уже вдвое дороже, хотя и лучше подходит. В голове тоже проблема с втулками ВГШ. Птушники при сборке на заводе втулки забили так что их отверстия не совпадают с отверстиями в головке шатуна. Эллипс в 7 соток, и поршни клацают из-за этого при перекладке. С этими втулками решил для начала провести операцию уплотнения, сдавливая шариками. Немного деформируется и можно разверткой в размер пройти. Хотя, лучше перевтулить. И снова возникает вопрос из чего точить?