Vitalik 39

матрос
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
10
Карма
1
Город
Kaliningrad
Лодка
Скайбот
Мотор
Ямаха9.9
Sant, не обращайте внимание, на эти форумные задирки, реально здесь только вы дали дельный совет, за что вам ещё раз больше спасибо!
 

Kriston

пассажир
Регистрация
28.12.2019
Сообщения
2
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Вадим
Лодка
Южанка-1
Мотор
Yamaha 40F
Подскажи кто знает как отличить 30 от 40 карбюраторную и как ее раздушить ?
 

SergeyN

пассажир
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
2
Карма
1
Город
Novorossiysk
Имя
Сергей
Лодка
Не опознанный самодельный
Мотор
Yamaha F40 BWHD
Ответ, конечно запаздалый,но все же.
Карбовые 30 и 40 серии В внешне не отличаются. Определить можно только снятием карбюраторов и на внутренней стороне каждого карба есть маркировка, 69Н это 30ка, 67С сороковка. Если снять на верхнем карбюраторе стальную пластину, это если не снимать карбы, то под ней видны сверления для переходной системы. На 30ке они в одном канале, а в в 40ке в двух каналах. И соответственно диаметром главного диффузора, в 30ке 18мм, в 40ке 22 или 25мм.
 

Kriston

пассажир
Регистрация
28.12.2019
Сообщения
2
Карма
0
Город
Одесса
Имя
Вадим
Лодка
Южанка-1
Мотор
Yamaha 40F
Ответ, конечно запаздалый,но все же.
Карбовые 30 и 40 серии В внешне не отличаются. Определить можно только снятием карбюраторов и на внутренней стороне каждого карба есть маркировка, 69Н это 30ка, 67С сороковка. Если снять на верхнем карбюраторе стальную пластину, это если не снимать карбы, то под ней видны сверления для переходной системы. На 30ке они в одном канале, а в в 40ке в двух каналах. И соответственно диаметром главного диффузора, в 30ке 18мм, в 40ке 22 или 25мм.
Спасибо
 

Станиславский

пассажир
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
1
Карма
0
Возраст
37
Город
Йошкар-Ола
Имя
Станислав
Лодка
Обь 3
Мотор
привет 22
Действительно, поделитесь, если знаете пожалуйста.:?
 
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
174
Карма
209
Возраст
45
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
был: Ямаха 25BWCS, есть: Ямаха F30 AMHDL, Нептун-23 (продается)
Очень правильно ответил предидущий оратор.
А раздушить очень просто - смена карбюраторов , больше ничем карбюраторные модели не отличаются. Если модели инжекторные 30b и 40f - отличие только в микропрограмме блока управления. Иногда от года зависит есть рестриктор во впуске , реже в выхлопе, но убирается на раз. Ну и конечно же наклейки на колпаке. Главное чтоб блок был 747см3.

у меня у самого 30а карбюраторная, купил ей в подарок к новому сезону 40-е карбы. Но и на 30-х видел на спидометре цифру 47, крейсер на 4800-5000 = 38-42 км/ч . Очень спокойно тихо комфортно
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу