победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Столкнулся вот с чем, пользую свой Мерк 50 с винтом 10х14, 11х14 скорость с ними груженой лодки чуть больше 40км/ч, когда пустая и я один до 50 разгоняется, мало, но мне пока хватает! Дали попробовать 11х11 и я удивился!!! Обороты 5200, я один в лодке и скорость 54-56, мало того мотор поёт и бензин расходует меньше чем с моими винтами!!! Сажу два "спиногрыза" один 126кг другой 83кг а скорость один фиг 48-50км и обороты 5000!!!! Я бак спалил с этим винтом, в разных вариантах, но так и не понял как так может быть...Винт обычный аллюмишка. Бежит в одного быстрее с хорошими оборотами, а с грузом почти не чувствует нагрузки и скорость падает незначительно, да и бенз как-то меньше жрёт!!! Ну как такое может быть??? Объясните мне теорию...А ведь я пробовал и 15 шаг и 13 шаг и диаметры 10 и 11 и думал что нашёл свой оптимум, ан нет, что за ....
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Диаметр винта нужен только для толчка,тяги,усилия.
Чем больше диаметр тем больше сопративление и нагрузка на двиг.винты станд.делают далекие к идиалам поэтому винт нужно подбирать персонально под лодку, мотор, загруженность.
При подборе винта двиг должен крутить ближе к макс.оборотам.
Есть еще фишка с отверстием на ступице(как работает не знаю но скорость и обороты прибавляет)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Так а почему 11х11 получился лучше во всех характеристиках, чем вместе взятые 10х14,11х13 и шаг 11х15, этот 11х11 крутит твёрдо 5200 а моему старичку с дефлкторной продувкой по "пиндосивской" книжке самое то!!! И что груженный что пустой, скорость и обороты ну почти не меняются там те 200-300 и 4-5км не существенны! С моими винтами далеко не так, один для пустой лодки, другой для груженной и т.д.... Не пойму...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
На твоих винтах какие обороты?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
До 5000 не крутился ни один, я и думал что лёгкий недокрут и фиг с ним...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 138
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Легкий недокрут в стандарте при загрузке превращается в черезмерный жор и потерю мощности.
А 200-300 недокрученых оборотов на винте дают потерю скорости
По этому и говорят что как можно ближе к верхнему приделу.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ну ДА, так и есть!!! Скорость не ахти, обороты не добирал, про жор, меня устраивал НО он оказывается может быть и меньше!!! Почему же все юзеры катают 50 Мерки с 11х14, с 11х13 а есть ещё и с 15шагом и скоростя у ВСЕХ 60 и более и на Прогрессах 2 и 4??? С их слов КОНЕЧНО, я ж не проверял! Я за скоростью не гнался, но 11х11 меня явно удивил!!! Я знал ещё с Вихря, что 240 и D и H самое то, но где же было достать такой? Юзал двухлопастной на шаг 315 и был доволен скоростью, а расход конечно был зопа!!!
 
Вверх Снизу