Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Ну короче на Вихре-20 расход великоват примерно как на 30ке но чутка поменее. Какие доработки можно провести для 20ки что бы он жрал как нептун хотя бы. А то Привет приказал долго жить, и пересев на вихря 20 понял что он много кушает, с приветом не сравнить. В целом работой мотора доволен, холостые, полные, всё отлично, летит тоже бодро.
Так что делитесь, кто какие доработки делал для уменьшения расхода. И ещё когда включаешь скорость мотор бывает глохнет, надо газ давать, хотя сколько я на вихрях не ходил на всех так было.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Если по твоему мнению, твой В-20 много "жрёт", меняй колечки, что бы повысить компрессию! Поменяй винт на родной В-20, он с шагом 260-264, я когда-то мерил такой шаг получался!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
Если по твоему мнению, твой В-20 много "жрёт", меняй колечки, что бы повысить компрессию! Поменяй винт на родной В-20, он с шагом 260-264, я когда-то мерил такой шаг получался!
Что-то я не помню. чтобы на 20-ке был ГВ с таким шагом. Все они Н=300мм, красные начиная с 1965 года. Будешь гонять на полном газу с ГВ маленького шага будет еще больше жрать. По паспорту расход бензина при номинальных оборотах без перебора (с красным винтом).Поставь тахометр, проверь, а потом уже пиши, что много жрет (может ты ездишь с 6000 об/мин).
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
реф-мех сказал(а):
победа сказал(а):
Что-то я не помню. чтобы на 20-ке был ГВ с таким шагом. Все они Н=300мм, красные начиная с 1965 года. Будешь гонять на полном газу с ГВ маленького шага будет еще больше жрать. По паспорту расход бензина при номинальных оборотах без перебора (с красным винтом).Поставь тахометр, проверь, а потом уже пиши, что много жрет (может ты ездишь с 6000 об/мин).
Винт шагом 320 саблевидный, с двумя людьми он не может перекручивать. И на полном газу я некогда не гоняю.
Что то мне тоже казаться из за компрессии на нижнем она слабовата. Может ещё из за чего быть.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
реф-мех сказал(а):
победа сказал(а):
Если по твоему мнению, твой В-20 много "жрёт", меняй колечки, что бы повысить компрессию! Поменяй винт на родной В-20, он с шагом 260-264, я когда-то мерил такой шаг получался!
Что-то я не помню. чтобы на 20-ке был ГВ с таким шагом. Все они Н=300мм, красные начиная с 1965 года. Будешь гонять на полном газу с ГВ маленького шага будет еще больше жрать. По паспорту расход бензина при номинальных оборотах без перебора (с красным винтом).Поставь тахометр, проверь, а потом уже пиши, что много жрет (может ты ездишь с 6000 об/мин).
Ну может быть, я не оспариваю, за ВАШИ 300, на В-20, но те две В-20 что были у меня на них стоял винт с Н260 лопасти слегка необычные и от Н300 по виду можно отличить, здесь были их фото. Расход меня радовал, а скорость на Прог-2 НЕТ!!! По молодости, не понимал, что тише едешь дальше будешь...
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Кирюха сказал(а):
Ну короче на Вихре-20 расход великоват.....
Так и будет, продувка-то дефлекторная на В-20. Ну и износ вдобавок.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Кирюха сказал(а):
Что то мне тоже казаться из за компрессии на нижнем она слабовата. Может ещё из за чего быть.
Падение мощности мотора из-за снижения компрессии. Например, новый В-20 разгонял лодку до 40 км/ч, тратя на это расстояние паспортные 9 кг/ч бензина. После многолетней эксплуатации мощность мотора упала и скорость лодки стала 35 км/ч при неизменном часовом расходе 9 кг/ч. Теперь на расстояние 40 км мотор тратит не час, а 1,1 часа и соответственно не 9, а 10 кг бензина....Как правильно пишут выше, для восстановления мощности нужен капремонт.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Вывод один, надо капиталить, но существуют ли ремонтные поршня на двадцатку? А глухие золотники, фторопластовое кольцо вместо лабиринта, поджатие головы, игра с жиклёрами и уровнем, снизят расход?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
"Глухие" золотники, насколько я понял, когда ставил себе на свои Вихри, не для экономии, а для более эффективного использования бензина! Не плюётся карб бензом, а сгорает в камере весь. Я играл на В-30 жиклёрами, а на В-20 как ими поиграешь? На В-20, продувка дефлекторная и если подрезать голову, то дефлектор на поршне, будет жать свечку, а эт наверно не гуд! Надо ставить свечи без "хвостика", а они не частые гости в магазине! Всё же лучше заменить колечки...
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Кирюха сказал(а):
Вывод один, надо капиталить, но существуют ли ремонтные поршня на двадцатку?
Поршни и кольца, норма и ремонтные продают в Мировых моторах. Перед покупкой измерьте Д гильз, возможно и не надо будет их растачивать под первый ремонт (67,25 мм), достаточно будет поменять поршни с кольцами (норма). Ну а по качеству изготовления этого новодела х.з.
 

Вложения

  • 15,5 КБ Просмотры: 947

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Кирюха сказал(а):
Вывод один, надо капиталить, но существуют ли ремонтные поршня на двадцатку? А глухие золотники, фторопластовое кольцо вместо лабиринта, поджатие головы, игра с жиклёрами и уровнем, снизят расход?
Года два-три назад привозили мне на капитальный ремонт заклинивший В-20. С горкой запчастей. Из них новые только подшипники и кольца от В-25.
И пожелание владельца -" Хочу чтоб не ломался".
Из кучки б/у поршней подобрал наимение болтаюшиеся в гильзах, расточил верхнюю канавку под кольца от В-25. Снял фаски 0,2-0,3 на поршневых кольцах,
на 1мм срезал головку.Поставил глухие золотники. Зажигание сделал от Дмитрия22 на базе МБ-2. Опережение зажигания "в полну тапку" сделал около 34-35 гр.
В дроссельной заслонке отверстие, диаметр сейчас уже и не помню, наверное что-то возле 2,5 мм. Естественно притер иглу, отрегулировал уровень. Вроде все.
С владельцем мотора частенько видимся. Его слова - классный моторчик получился - для своих 20 сил очень тяговитый. С момента ремонта не единой поломки.
Про расход не разговаривали, видимо не напрягает.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
У меня тоже из хлама собран, 1 поршень и так переточен, на нём как раз есть компрессия, вот теперь надо 2 переточить, может пободрее станет. Смотрел сегодня свечи, нагар на них кофейный, значит с уровнем всё отлично. А с этих мировых моторов я брать не чего не хочу видел их поршни для Планеты побоялся в руки брать.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Кирюха сказал(а):
У меня тоже из хлама собран, 1 поршень и так переточен, на нём как раз есть компрессия, вот теперь надо 2 переточить, может пободрее станет. Смотрел сегодня свечи, нагар на них кофейный, значит с уровнем всё отлично.....
Про "хлам" я вроде не говорил. Запчасти были б/у, но оочень кондиционные. У нас этого "добра" еще очень много можно найти.
На Вихрях у нас ходят - специфика местности.
 
Вверх Снизу