Три дня жил на реке. Только,что приехал. В походных условиях,снял редуктор и убедился,что крыльчатка и стакан,без задиров. Снял два резиновых патрубка,прихода и выхода воды. Напор воды отличный. Но вода из контрольного отверстия поле 30 мин.работы движка -холодная,как из реки. Заметил,что при нажатии на топливную грушу из под хамута выходит бензик. Заменил фирменный хамут на медную проволоку.Вылечил! Прошол 35-45мин. на 5500-6000 об/мин.Полет-нормальный! Рано было радоваться. Возвращаясь обратно, на 4000 об/мин. опять таже песьня. В последствии зумер и защита стали срабатывать от 1500 об/мин. Спасибо buriy за совет! Надеюсь это должно,реально помочь. Подскажите пожалуйста-где находится клапан давления воды и термостат-конкретно. С уважением Александр.