igor
матрос
- Регистрация
- 18.03.2014
- Сообщения
- 26
- Карма
- 0
- Возраст
- 40
- Город
- Самара
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Прогресс-2, 1969
- Мотор
- Suzuki 30 DT RS
Добрый день, уважаемы форумчане!
Эксплуатирую Вихрь 30 Электрон четвертый сезон, покупал новый - выезжал раз пять в каждый сезон, одним словом никаких нареканий не было.
В крайний раз допустил ошибку - взял старый бак из гаража, не промыл - залил туда смесь бензо-масло. Прогрел, поехал. Все было отлично. Когда дал полный газ - в моторе что-то стало скрежетать, потом упали обороты, как будто один цилиндр отказал. Пришвартовался, посмотрел - обе свечи работают. Снял карб - все открутил по очереди, все жиклеры в порядке (на всякий случай везде продул что мог). Снял и осмотрел бензонасос, промыл. Проверил поплавок - герметичный. Снова завелся, поехал. Смотрю - а у меня бензин из поплавковой камеры фонтаном шпритцует вверх, сантиметров на 20! Развернул лодку, пошел обратно к стоянке, так как отъехал на километра два. Через метров 500 обороты падают, двигатель глохнет, из карба дым, вонь - мотор перегрет. При этом струйка охлаждения из мотора была в порядке! Снова все продул, процедил бензин в старый промытый бак. Хоть завелся, но топливо все равно хлещет струей. Друг ее зажимает, а обороты резко падают. И в шлангах пузырики, которые идут от бензонасоса к карбюратору. так на веслах и догреб.. Потом еще прочищал третий раз на пристани, снимал крышку заднюю - все вроде в норме. А сегодня осенило и у меня появились три варианта:
1) негерметичные шланги идет воздух - ?, 2) мембрана насоса (но с чего бы), 3) из за старого бака засор чего-то (но все продул), 4) потерял иглу (на память - отдельно ее не было, если только она там не крепится), которая ограничивает подачу бенза в карб, поплавок или не всплывает или просто жуткий перелив - что привело к обеднению смеси и перегреву двигателя.
Эксплуатирую Вихрь 30 Электрон четвертый сезон, покупал новый - выезжал раз пять в каждый сезон, одним словом никаких нареканий не было.
В крайний раз допустил ошибку - взял старый бак из гаража, не промыл - залил туда смесь бензо-масло. Прогрел, поехал. Все было отлично. Когда дал полный газ - в моторе что-то стало скрежетать, потом упали обороты, как будто один цилиндр отказал. Пришвартовался, посмотрел - обе свечи работают. Снял карб - все открутил по очереди, все жиклеры в порядке (на всякий случай везде продул что мог). Снял и осмотрел бензонасос, промыл. Проверил поплавок - герметичный. Снова завелся, поехал. Смотрю - а у меня бензин из поплавковой камеры фонтаном шпритцует вверх, сантиметров на 20! Развернул лодку, пошел обратно к стоянке, так как отъехал на километра два. Через метров 500 обороты падают, двигатель глохнет, из карба дым, вонь - мотор перегрет. При этом струйка охлаждения из мотора была в порядке! Снова все продул, процедил бензин в старый промытый бак. Хоть завелся, но топливо все равно хлещет струей. Друг ее зажимает, а обороты резко падают. И в шлангах пузырики, которые идут от бензонасоса к карбюратору. так на веслах и догреб.. Потом еще прочищал третий раз на пристани, снимал крышку заднюю - все вроде в норме. А сегодня осенило и у меня появились три варианта:
1) негерметичные шланги идет воздух - ?, 2) мембрана насоса (но с чего бы), 3) из за старого бака засор чего-то (но все продул), 4) потерял иглу (на память - отдельно ее не было, если только она там не крепится), которая ограничивает подачу бенза в карб, поплавок или не всплывает или просто жуткий перелив - что привело к обеднению смеси и перегреву двигателя.