Макс43
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2013
- Сообщения
- 586
- Карма
- 69
- Возраст
- 40
- Имя
- Максим
- Лодка
- Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
- Мотор
- Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Возникла острая необходимость в крыльчатке на Прибой, родная исчерпала свой ресурс. Хозяин мотора сказал что начал идти пар из контрольки. Вскрытие помпы показало, что лопатки на крыльчатке рассыпались, из шести лопаток целыми остались только две и те уже на грани. Поисками подходящей я заниматься не стал, нет времени и надежд мало. Приколхозить другую помпу тоже что то не очень хотелось, тем более что родной корпус практически без выработки. Принял решение попробовать восстановить старую крыльчатку, к стати много времени это не заняло. Обрезал старые лопасти и обточил обрезиненную ступицу на наждаке шестигранником, благо там тела резины много. Вырезал из 5ти миллиметровой листовой резины новые лопасти (резину брал маслостойкую). Долго думал чем приклеить, пробовал разные резиновые клеи, все они оказались отстой, по сравнению с цианакриловым клеем "Гель, гибкий шов, Момент" , склеенные образцы разорвать по шву не смог, грел, замачивал в воде, бензине, держит на ура, в оканцовке разорвал резину, а шов остался целым. Принял решение склеить этим клеем, вроде всё получилось аккуратно.
Вложения
-
56 КБ Просмотры: 3 566