mias

пассажир
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
Крымск
Имя
Михаил
Лодка
Адмирал 305
Мотор
SEA-PRO 5T
Добрый день всем коллегам рыбакам! Приобрел мотор SEA-PRO 5T (причины выбора этой модели: либеральная цена, неплохие отзывы в форуме, копия (как пишут) Yamaha 5, и самое главное для меня вес - чуть более 20 кг.). Начал обкатывать по реке Кубань (2 часа) на лодке Адмирал 305, на глиссер выходит без проблем (один в лодке), в принципе все нравится, но есть одна заморочка: в нейтральном положении рычага переключения передач включается скорость вперед, нейтраль же находится в положении рычага ближе к заднему ходу (т.е. канавка на рычаге не попадает в паз), задняя скорость включается нормально. Как я понимаю неправильная регулировка (вернее установка рычага переключения передач) выполнена на заводе при сборке. По такому незначительному дефекту не хочется заморачиваться в поисках диллера для гарантийного ремонта. Просьба, кто знает подскажите, как снимается рычаг переключения передач или может быть есть какая-то другая регулировка. Заранее благодарен за совет.
 

Sea Wolf

пассажир
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Тольятти
Имя
Михаил
Лодка
Altair SIRIUS-335 STRINGER
Мотор
Sea Pro T5S
На "сапоге" где находится резиновая заглушка. Её вскрываем,там будет шток крепиться зажимными щёчками и одним болтиком,выставляем заднюю передачу,ослабляем болтик ключем на 10 (лучше всего головкой) после ослабления сразу же затягиваем его как и был,переусердствовать не нужно. Удачи!

PS:Весь прикол в том что шток переключения передач выставлен слегка не правильно,и находиться в напряжении,вы это напряжение сбросите,передачи начнут включаться чётко! задний ход-нейтраль-передний ход.
 
Вверх Снизу