Directx

матрос
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
5
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка(с булями)
Мотор
Вихрь-30
Здравствуйте всем) у вас на форуме я впервые и пришел за помощью
опишу ситуацию в кратце
Появился ВИХРЬ-30Э,удивило то что он какой-то не такой как у всех, все на тросиках)
Первые мелкие проблемы итд все решил сам, потом посерьезней появилась проблемка сгорел блок Мб-22, заменил искра появилась, все отлично)
Покатался денек, и стала пропадать компрессия и работает перебоями
помогите, куда копать что смотреть и причины
желательно опишите все как и что)
фото своего вихря я прикрепил
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
что тебе сказать.....причины потери компрессии:
1. поломка\износ\залегание колец.
2. повреждение прокладки ГБЦ, самой ГБЦ
3. повреждение поршня
4. гильзы...

разбирать и смотреть. так увы. ...до скольки хоть упала?
 

Directx

матрос
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
5
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка(с булями)
Мотор
Вихрь-30
Pilot-by сказал(а):
что тебе сказать.....причины потери компрессии:
1. поломка\износ\залегание колец.
2. повреждение прокладки ГБЦ, самой ГБЦ
3. повреждение поршня
4. гильзы...

разбирать и смотреть. так увы. ...до скольки хоть упала?
Дело в том что я не мерил, так по ощущениям понял что она пропала
как бы она есть, но очень слабая
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тем более, гадать сложно.
если решил, что слабая, то надо разбирать и искать причину. само никак не восстановится.
какое масло лил и сколько?
 

Directx

матрос
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
5
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка(с булями)
Мотор
Вихрь-30
Pilot-by сказал(а):
тем более, гадать сложно.
если решил, что слабая, то надо разбирать и искать причину. само никак не восстановится.
какое масло лил и сколько?
как раз в тот день намешал автол 0,5 на 10 литров, залил, покатался
на утро все и случилось(

может ли все таки это быть из-за прокладки гбц?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
...как вариант (п.2).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
нет. если пробита, то менять. плоскость ГБЦ и блока проверять, при необходимости шлифовать. шпильки затягивать по схеме .....сначала причину найди.
 

Directx

матрос
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
5
Карма
0
Город
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка(с булями)
Мотор
Вихрь-30
Pilot-by сказал(а):
нет. если пробита, то менять. плоскость ГБЦ и блока проверять, при необходимости шлифовать. шпильки затягивать по схеме .....сначала причину найди.
хорошо понял, а какова схема???
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
от центра к краям, по спирали или крест на крест за несколько этапов.
 

Dmitrich

мичман
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
171
Карма
19
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Сузуки 30
Путем гадания дефект не найдешь .Нужна полная разборка. Разберешь мотор,снимешь маховик,зажигание,карбюратор,насос. Внимательно осмотри всю башку в зборе.Не ли выбивания топливно-масляной смеси из верхнего и нижнего сальника,из под прокладок верхней и нижней части картера.Демонтируй блок цилиндров,сними поршня,осмотри кольца нет ли залегания колец,вынь кольцо из поршня вставь в блок цилиндра,осмотри на просвет зазор в кольце в районе проточек для стопора,зазор должен не более 03-для нового кольца и не более 08 для старого,обрати внимание на просвет нет ли элипсной выработки в блоке цилиндров если все это присутствует меняй не задумываясь. Установи картер так чтобы можно осмотреть золотниковые шайбы.Проворачивая ключом на 10 за квадрат осмотри нет ли канавок на трущейся поверхности золотника и корпуса картера,при помощи отвертки проверь или пальца плотность прилигания золотника в верхней и нижней части картера. Нажав и резко отпустив посмотри как золотник прилегает,если он пружинит и быстро возвращается на место то все нормально,если медленно или образуется зазор то через зазор и будет уходить топливно-масляная смесь.Ну а если придется разбирать картер то лучше поменять все и золотники и сальники с подшипниками
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Directx сказал(а):
Появился ВИХРЬ-30Э,удивило то что он какой-то не такой как у всех, все на тросиках)
Покатался денек, и стала пропадать компрессия и работает перебоями
Да уж переделок хватает, откуда что взялось и как оно должно правильно работать знает только сам очумелец....Компрессия не может пропадать и появлятся вновь, а вот мощность может, так что перебои скорее всего связаны с системами питания и (или) зажигания. Разберитесь сначала с навесным оборудованием. Замените прозрачный топливный шланг на резиновый, что-то он как-то "нехорошо" перегибается на входе в бензонасос. Поставте на шланги червячные хомутики. Так-же надо проверить уровень топлива в п/камере и полноту открытия дроссельной заслонки. Разберитесь с проводкой (разъёмы, контакты, замыкания), с тумблерами, если они негерметичные, что-то тоже надо делать, а то возможно попадание воды.
 

Вложения

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Dmitrich сказал(а):
Путем гадания дефект не найдешь .Нужна полная разборка. Разберешь мотор,снимешь маховик,зажигание,карбюратор,насос. Внимательно осмотри всю башку в зборе.Не ли выбивания топливно-масляной смеси из верхнего и нижнего сальника,из под прокладок верхней и нижней части картера.Демонтируй блок цилиндров,сними поршня,осмотри кольца нет ли залегания колец,вынь кольцо из поршня вставь в блок цилиндра,осмотри на просвет зазор в кольце в районе проточек для стопора,зазор должен не более 03-для нового кольца и не более 08 для старого,обрати внимание на просвет нет ли элипсной выработки в блоке цилиндров если все это присутствует меняй не задумываясь. Установи картер так чтобы можно осмотреть золотниковые шайбы.Проворачивая ключом на 10 за квадрат осмотри нет ли канавок на трущейся поверхности золотника и корпуса картера,при помощи отвертки проверь или пальца плотность прилигания золотника в верхней и нижней части картера. Нажав и резко отпустив посмотри как золотник прилегает,если он пружинит и быстро возвращается на место то все нормально,если медленно или образуется зазор то через зазор и будет уходить топливно-масляная смесь.Ну а если придется разбирать картер то лучше поменять все и золотники и сальники с подшипниками

К чему весь этот рассказ??? Начинать нужно с того, как откручивать болты, потому как хозяин о схеме затяжки "головки" не в курсе!!! А ВЫ прилегания золотников...элипсная выработка... :unknown:
 

olegm

гл. кор. старшина
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
149
Карма
50
Город
Украина, Запорожье
Имя
Олег
Лодка
Прог2, ОБЬ
Мотор
YAMAHA 15 2T
Нужно все-таки померить компрессию, может и схема затяжки не понадобится. Органолептический метод измерения компрессии страдает большой погрешностью.....:) :lol:
А шланг и правда стремный какой-то.
 
Вверх Снизу