loomaster
матрос
- Регистрация
- 12.08.2014
- Сообщения
- 7
- Карма
- 0
- Имя
- Александр
- Лодка
- прогресc4
- Мотор
- merkury 50
Всем доброго времени суток. Короче говоря произошел полный набор всего что только может случиться - сел аккумулятор, сгорела автомагнитола, сгорела (оплавился корпус) помпа, перестал работать тахометр. Я вскрыл блок регулятор зарядки, в нем сгорела дорожка - запаял, появилась зарядка, но идет 50В нестабилизированного напражения (это без АКБ, с АКБ 12,5v). Но тахометр так и не фунциклирует, на него сигнал идет еще с одного блока - пока не ковырял - лежит на столе вместе с тахометром, все условно неразборное - думаю что начать ковырять, нужен совет знающих людей. При работе мотора напряжение на клемах тахометра BAT и SIG 2.4v при прибавлении оборотов растет до 2.6v ( на постоянке, переменка ничего не показывает) - так должно быть? Если знаете где каие напяжения должны быть, подскажите пожлуйста. В инете ничего стоящего не нашел, эл. проводку проверил - живая. День лодка откаталась без нареканий, на ночь всё в ней отключил, кроме помпы (она включается поплавковым датчиком) - а утром она не завелась - и все вышеописанное обнаружилось.