loomaster

матрос
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
7
Карма
0
Город
Балаково, Саратовская обл.
Имя
Александр
Лодка
прогресc4
Мотор
merkury 50
Всем доброго времени суток. Короче говоря произошел полный набор всего что только может случиться - сел аккумулятор, сгорела автомагнитола, сгорела (оплавился корпус) помпа, перестал работать тахометр. Я вскрыл блок регулятор зарядки, в нем сгорела дорожка - запаял, появилась зарядка, но идет 50В нестабилизированного напражения (это без АКБ, с АКБ 12,5v). Но тахометр так и не фунциклирует, на него сигнал идет еще с одного блока - пока не ковырял - лежит на столе вместе с тахометром, все условно неразборное - думаю что начать ковырять, нужен совет знающих людей. При работе мотора напряжение на клемах тахометра BAT и SIG 2.4v при прибавлении оборотов растет до 2.6v ( на постоянке, переменка ничего не показывает) - так должно быть? Если знаете где каие напяжения должны быть, подскажите пожлуйста. В инете ничего стоящего не нашел, эл. проводку проверил - живая. День лодка откаталась без нареканий, на ночь всё в ней отключил, кроме помпы (она включается поплавковым датчиком) - а утром она не завелась - и все вышеописанное обнаружилось.
 

loomaster

матрос
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
7
Карма
0
Город
Балаково, Саратовская обл.
Имя
Александр
Лодка
прогресc4
Мотор
merkury 50
Короче блок регулятор напряжения (8М0006034 - код для заказа 883072Т) я не победил, зарядку восстановил но сигнал на тахометр (между GND и SIG меняется напряжение от 0.7v до 1.6v серый провод блокарегулировки напряжения) так и не восстановил, попробую конечно поковырять, тем более что уже есть с чем сравнивать - купил новый, пришлось потратиться (6400руб), идет зарядка 13.7v. В тахометре ТС9028А сгорели: стабилитрон Z1 - 18v и резистор R1 - 82 Ом, заменил - работает.

итого - блок - 6400руб + помпа 1140руб, ну хоть на тахометре сэкономил (СТ9028 - 6500руб стоит). Если победю блочок - отпишусь что менял. Вот такая чехарда, может кому мой эксперимент поможет.
 
Вверх Снизу