Nilswp

матрос
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Здравствуйте. У меня проблема. Вихрь на холостых оборотах не глохнет и не сбрасывает обороты. Заслонка закрыта а он все равно работает и работает на больших оборотах. Глушу только закрыв рукой карбюратор. Подскажите пожалуйста если кто знает. На форуме ничего подобного не нашел.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Мил человек так возрадуйся а не впадай в панику. люди годами с вихрем воюют чтоб на холостых работал а у тя прям подарок. :D Ну а если по делу сначала поставь кнопку стоп ,и внимательно ковыряй карбюратор .где то что то у тебя внём не так .
 

yked

старшина 1ст.
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
93
Карма
3
Город
Ульяновск
Имя
Эдуард
Лодка
Казанка5м3
Мотор
Моськи, Вихри-25, 30, Москва большая в разборе
Проверь клапан подсоса, может он подсасывает или его вообще нет.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
У вас разрегулирована или неисправна (например засорена) система холостого хода карбюратора. Читайте инструкцию к мотору, книгу Страшкевича. Регулировка оборотов ХХ на исправном карбюраторе делается всего двумя винтами , количества и качества смеси. А начать надо с проверки уровня топлива в поплавковой камере. Также промойте каналы и жиклёры ХХ, осмотрите их, проверьте диаметр.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
На карбе есть винт с пружинкой, выкрути его вместе с пружинкой совсем! Заведи и поворачивай ручку газа в сторону уменьшения, до тех пор пока Вихрь не заглохнет! Потом вкрути винт, но без пружинки и повтори процедуру снова, прикручивая "туда-сюда" винт, до тех пор пока тебе или Вихрю не понравятся обороты! А уж опосля, ставь пружинку и снова подкручивай!... Можно сделать всё сразу, но это если с Вихрём на ТЫ, но кто на ты с Вихрём, у того таких проблем априори не бывает.
 

Nilswp

матрос
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Спасибо за советы. завтра отпишусь что вышло.
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
Nilswp сказал(а):
Заслонка закрыта а он все равно работает и работает на больших оборотах. Глушу только закрыв рукой карбюратор.
у меня такое было когда шпонку сорвало.заводился и сразу набирал максимальные обороты,на ручку не реагировал.тоже прикрывал ладонью карб.
 

Nilswp

матрос
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Stanislav сказал(а):
Nilswp сказал(а):
Заслонка закрыта а он все равно работает и работает на больших оборотах. Глушу только закрыв рукой карбюратор.
у меня такое было когда шпонку сорвало.заводился и сразу набирал максимальные обороты,на ручку не реагировал.тоже прикрывал ладонью карб.
А где шпонку сорвало?
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
на маховике
какое у вас зажигание?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Stanislav сказал(а):
у меня такое было когда шпонку сорвало.заводился и сразу набирал максимальные обороты,на ручку не реагировал.тоже прикрывал ладонью карб.
Для новичков! :) Причем здесь шпонка маховика? При совершенно закрытой заслонке все равно идет через карбюратор топливная смесь. Вот и ищи откуда она попадает в диффузор карбюратора: подсос, винты регулировки ХХ карбюратора, плотность заслонки и уровень топлива в поплавковой камере. Если отсутствует доступ топливной смеси, двигатель обязан остановиться.
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
реф-мех сказал(а):
Stanislav сказал(а):
у меня такое было когда шпонку сорвало.заводился и сразу набирал максимальные обороты,на ручку не реагировал.тоже прикрывал ладонью карб.
Для новичков! :) Причем здесь шпонка маховика? При совершенно закрытой заслонке все равно идет через карбюратор топливная смесь. Вот и ищи откуда она попадает в диффузор карбюратора: подсос, винты регулировки ХХ карбюратора, плотность заслонки и уровень топлива в поплавковой камере. Если отсутствует доступ топливной смеси, двигатель обязан остановиться.
не знаю при чём,но факт на лицо.шпонка была слизана.после замены всё ок стало.
хм...хотя её ведь могло сорвать при резком наборе оборотов?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
справедливости ради, хочу отметить, что довольно чувствительно обороты можно повысить изменяя УОЗ, ...как правило, в сторону более раннего (из личных наблюдений). какое зажигание стало, когда срезало шпонку, анализируйте сами. но то, что обороты при этом взлетели до максимума - ИМХО сказки.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Pilot-by сказал(а):
справедливости ради, хочу отметить, что довольно чувствительно обороты можно повысить изменяя УОЗ, ...как правило, в сторону более раннего (из личных наблюдений). какое зажигание стало, когда срезало шпонку, анализируйте сами. но то, что обороты при этом взлетели до максимума - ИМХО сказки.

И это конечно же имеет место быть, УОЗ зажигание естественно влияет на обороты, но я не думаю, что хозяин не крутил это "коромысло" до упора! Зотя, у Вихря и новичка, всё может быть...
 

Nilswp

матрос
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Всем спасибо кто откликнулся. Промыл карбюратор,выкрутил чуть винт холостого хода ,теперь нормально стало. Но появилась другая беда. Вихрь начал щелкать где то между маховиком и поддоном,внутри.Больше газа,чаще щелкает(это на воде). Ну и когда маховик прокручиваешь тоже щелчки.С вывернутыми свечами щелчков нет. Пока все. завтра пойду разбирать.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
очень вероятно, что скоро "щёлкнет" в последний раз. хотя может и мелочь, искра где нибудь шьёт, например.

победа, это я Stanislav'y
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Как-то странно ВЫ Вихрь ремонтируете, начинаете разбирать не выявив хотя бы 50/50 проблему, ради которой ВЫ решили разбирать... и с чего решили начать? Или просто, разобрать весь, до подшипника на "коленке", а потом собрать, но по умному? Глядишь проблема и самоустраница!!!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
Stanislav сказал(а):
у меня такое было когда шпонку сорвало.заводился и сразу набирал максимальные обороты,на ручку не реагировал.тоже прикрывал ладонью карб.
Для новичков! :) Причем здесь шпонка маховика? При совершенно закрытой заслонке все равно идет через карбюратор топливная смесь. Вот и ищи откуда она попадает в диффузор карбюратора: подсос, винты регулировки ХХ карбюратора, плотность заслонки и уровень топлива в поплавковой камере. Если отсутствует доступ топливной смеси, двигатель обязан остановиться.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Nilswp сказал(а):
Здравствуйте. У меня проблема. Вихрь на холостых оборотах не глохнет и не сбрасывает обороты. Заслонка закрыта а он все равно работает и работает на больших оборотах. Глушу только закрыв рукой карбюратор. Подскажите пожалуйста если кто знает. На форуме ничего подобного не нашел.
Одной из причин может служить большой люфт оси воздушной заслонки карбюратора.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
реф-мех сказал(а):
Одной из причин может служить большой люфт оси воздушной заслонки карбюратора.
Запросто, у меня было такое....
 

Nilswp

матрос
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
победа сказал(а):
Как-то странно ВЫ Вихрь ремонтируете, начинаете разбирать не выявив хотя бы 50/50 проблему, ради которой ВЫ решили разбирать... и с чего решили начать? Или просто, разобрать весь, до подшипника на "коленке", а потом собрать, но по умному? Глядишь проблема и самоустраница!!!
А как его надо ремонтировать? Определить на слух что там сломалось я не могу,видеть через метал я тоже не умею. Спросить тут на форуме и ждать ответа вроде -" значит скоро щелкнет в последний раз" ? Вот я и решил методом проб и ошибок выяснить что же не так с мотором. Я же не профи в этом деле ,по 10 моторов на дню не собираю. Так что извеняйте если что не так.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а чем мой ответ смутил? если это подшипники, то так оно и будет. видео надо предоставлять, что бы не гадать. может магнето прыгает....
 

Nilswp

матрос
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Pilot-by сказал(а):
а чем мой ответ смутил? если это подшипники, то так оно и будет. видео надо предоставлять, что бы не гадать. может магнето прыгает....[/
Ну это уже измененный ответ,дополненный) Мне кажется что в видео вы не услышите щелчки,они не громкие.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Разбирай не парься, тут все такие специалисты как и ты. по ходу разборки детали изношенные заменишь, может модернизируешь че. Дедовщина здесь присутствует кто старше и дольше на форуме тот прав.
 
Вверх Снизу