викторович

пассажир
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
кемеровская область
Имя
юрий
Лодка
лоцман 290
Мотор
HDX5bs 2-х тактный
всем здравствуйте .вразумите ктони-будь.мотор hdx5 2-х тактный,при работе на средних оборотах вода в к.о.наченает фыркать,то совсем перестаёт идти,снимаю заглушку резиновую на ноге где соединяются тяги переключения передач,вода начинает идти, но при увеличевание оборотов вырывается выхлопной газ из к.о.поменял все прокладки,воденную крыльчатку поставил новую,систему продул компрессором.в чём проблема?помогите добрым советом,зарание благадарю.на форуме в первые ,если что не так несудите.
 

Sergey78

гл. старшина
Регистрация
08.08.2013
Сообщения
109
Карма
7
Возраст
45
Город
Томская область
Имя
Сергей
Лодка
Южанка-2, Gladiator-370
Мотор
Yamaha-30 HWCS, Parsun -5
Тема старенькая, но может кому и поможет. Точно так же стало на 3-й сезон после сжигания данным мотором литров 160-180 бензина. Мотор ты похоже подогрел, повело головку, возможно прогар прокладки. Крыльчатку помпы надо менять вместе со стаканом и нижней пластиной, так как на них есть выработка по кругу в виде канавки, поэтому производительность помпы упала. Напора воды нехватает а соответственно охлаждения, отсюда и пар. Меняй стакан в котором крутится крыльчатка и нижнюю пластину. Далее смотри как себя поведёт на оборотах, если не парит то всё норм а если парит то вероятнее прогар прокладки. Я сразу менял всё. Головку открутил, предварительно купив прокладку новую. Головка была выпуклая (горбом к свечке) просветы под стальной линейкой заметны были невооружённым глазом. Головка шлифуется на стекле с притирочной пастой для клапанов в течении 5-10 минут, далее промывается под краном. Собирается всё обратно с установкой новой прокладки. Самое трудное это отвернуть топливный бачёк, чтобы добраться до головки он на сайлент блоках резиновых. При отворачивании резина пытается свернуться. Как то так. Вообще дрынчиком я доволен, использую его для тролинга на надувахе 3 сезона.
 
Вверх Снизу