Привет, ребята!! Насос поторый по ссылке с алиэкспресса -- один в один вазо-тазовский
В своё время при дифиците ставил лично на японки -- всё успешно пашет,, есть насос Бош, собираемый в России все размеры идентичны,, Я их возил из Москвы с Южного порта, и японские авто были счастливы, думаю если размеры идентичны, стоит попробовать,, как было сказано у всех EFI давление 2.8-3.2 кг.. Попробуй ешшо сняв насос постучать по нему и подать напряжение в обратной полярности ( абсолютно серьёзно), это если заклиненный, если не развивает давление -- может завис перепускной, редукционный клапан.. На всех насосах производительности будет выше крыши,, избыточная производительность нужна для прокачки по магистрали во избежание закипания бенза и образования паровых пробок,, А где он стоит-то в моторе?? как выглядит?? мож я торможу