КОЛЕБАСС
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 1 765
- Карма
- 69
- Возраст
- 45
- Имя
- НИКОЛАЙ
- Лодка
- Динги-самострой. неман 1
- Мотор
- САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
собственно тему можно назвать за дурной башкой рукам покоя нет.суть вопроса на что влияет в характеристиках плм вес маховика?как в силу своих мозгов я понимаю чем больше вес тем больше инерция соответственно ниже обороты холостого хода.а чем легче мах тем выше максимальные обороты но вывше хх.ибо за счет сопротивления вращения(втулки кв или подшипы)обороты гасятся.тема пятничная но интересно.суть размышлений вес маховиков в советских плм практически иногда совпадает.пример ветер8=ветер12.хочу взвесить нептуновский.в эту же серию думаю станет и от москвы.еще парапдокс -привет 22=прибой5.отсюда и возник вопрос почему конструкторы использовали иногда одинаковые маховики на плм кардинально различных мощностей.