• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Недавно отдыхал в Египте, конечно многое можно вспомнить и рассказать, но по водномоторной теме наблюдения следующие:

1) Глиссирующих лодок и судов практически нет, только те, что закреплены за отелями и катают туристов на ватрушках, лыжах и бананах. Остальные – водоизмещающие, причем порой с первого взгляда кажется, что посудина должна быть довольно быстроходной, однако это не так. Такое впечатление создается за счет различных антикрыльев и ощущением, что корпуса всех катеров отформованы из стеклопластика. Хотя отношение длинны к ширине корпуса, так же скорее присуще глиссирующим судам, нет сужения к корме.

2) Почти все лодки, которые я видел, сделаны из досок, косым набором встык (может, неправильно выразился). Стеклотканью они вроде тоже не оклеены, просто тщательно ошкурены, чем-то шпатлеваны и покрашены. Доски проступают и становятся видны только на старых катерах, кстати, толщина доски сантиметра 1,5.

3) Аренда катера на день стоит 100-300$, если дорого то можно записаться в группу - напротив любого отеля находится 3-4 местных туристических фирмы, в том числе и на рыбалку, но сразу оговорюсь рыбалка на катере, где группа больше 5 человек - это профонация, максимум что тебе предложат - покидать донку и половить рыбок типа нашего окуня. Если народу мало, то можно половить тролингом - ловятся довольно крупные тунцы.
 
A

Anonymous

Guest
Дерево - потому что так проще, у них лодки делают не крупные верфи, а маленькие семейные предприятия - на которых технологии постройки судов из древесины отработаны годами...
 
Вверх Снизу