КОЛЕБАСС
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 1 765
- Карма
- 69
- Возраст
- 45
- Имя
- НИКОЛАЙ
- Лодка
- Динги-самострой. неман 1
- Мотор
- САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
проверил сегодня на искру модуль зажигания от 2112.инжекторщик знакомый подогнал 2 модуля горелых.но горят в них встроеные комутаторы.модуль бывает двух типов.отличаются комутатором.первый тип как тут http://chiptuner.ru/content/ign_repair/ и второй наверно более ранний выпуск как у меня.и так отдираем сзади алюминевую пластину.выкидуем плату лежащую внутри.видим 4 контакта с одной стороны -это клемник.и три контакта с другой стороны -это катушки.крайние контакты это катухи 1-4 и 3-2.средний масса.подсоединяем комутатор и имеем две двухискровых катухи.если сгорит одна есть в запасе вторая.при подключении комутатора спаяного по надежной схеме имеем жирную искру пробивающию 1см.есть один минус-вес модуля и размер .но думаю для обладателей вихрей и нептунов он не критичен.ибо кило к 50 вихревским особо не заметны.зато всегда есть запасная катуха уже установленная на мотор.второй плюс-можно найти задаром в любой инжекторной конторе.инжекторщики их выкидуют.
Вложения
-
89,4 КБ Просмотры: 1 417