• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Прошу совета. Купил с завода Чернышева со склада новый Нептун (2008 г.в.). Краска показывала, что моторчик уже проверяли на заводе (стаили на транец). Это - первый мотор у меня. Подскажите, нужно ли его обязательно расконсервировать, проверять масло в дейдвуде или сразу заливать смесь и ставить на лодку.
 
A

Anonymous

Guest
Чтобы не испытывать судьбу и не гробить свои нервы. Для начала выкрутите свечи, уложите мотор на заднюю ручку (свечные отверстия внизу) и проверните с помощью ручного стартёра поршни в цилиндрах. Резко дёргать не надо, чтобы не вывести из строя высоковольтные катушки зажигания. Если масло из цилиндров не появилось, значит его там и не было. Смело вворачивайте свечи на место, не забудьте надеть на них колпачки высоковольтных проводов. Затем проверьте наличие масла в редукторе. Вновь установите двигатель в нормальное положение. Выверните нижнюю пробку в редукторе. Оттуда должно вытекать густое трансмиссионное масло. Если его там нет, обязательно залейте. Сколько и какого масла залить посмотрите в инструкции. Я Нептуны не эксплуатировал, пользовался Вихрями от двадцатьпятки до тридцатки, но принцип тот же. После этого можно заливать бензин в бак, не забыв в него добавить масла для двухтактных двигателей и, установив на лодку или в бочку с водой, пробовать запустить.
 
A

Anonymous

Guest
Спасибо за совет. Но дело в том что даже это мне кажется на данном этапе сложным очень мероприятием. Знакомых с Нептуном-23Э у меня нет - схватил с завода перед закрытием лавочки почти последний(((
Вообще можно как то договориться с кемто хорошо в этом понимающим провести расконсервацию-предобкатку? Это практикуется? Реально ли это сделать в Моск.Области?
 
A

Anonymous

Guest
мой совет не чего не делай а продай его сразу купи японца или китайца (парсун) и почуствуй себя человеком у меня и тот и тот выхожу в татарский пролив кроме свечей и свечника ничего с собой не вожу последнии лет пять
 
A

Anonymous

Guest
"Нептун "достаточно надежный по отечественным меркам мотор. Но если Вы спрашиваете о таких элементарных вещах, значит Вы новичок. Этот мотор не для Вас, поверьте. Я имел глупость два года назад купить Ветерок 9,9. При всем моих слесарных навыках, инженерном образовании, в сухом итоге я его перебрал очередной раз и продал. Сейчас использую Тохатсу-15 и безмерно счастлив. Отечественный мотор имеет свойство ломаться в самых неожиданных ситуациях. На "японце" уходишь далеко и надолго и ни о чем неприятном как-то не думается. Успехов!
 
A

Anonymous

Guest
после того как я покатался на Ветерке-15 я поверил в удачные моторчики советских времен, которые уделывают по характеристикам любого японца и меркурий
у меня мнев-360 лодка. бюджет ограничен, вот и взял Нептуна, поучиться. люди говрорили, что если его раскатать то будет только радовать и гонять лучше 18 л.сильного японца.
да и нравится он мне внешне.
так что у кого нептун, кто в Москве и М.О. и кто доволен им полностью - отзоваитесь плиз.
 
A

Anonymous

Guest
телефон механика с завода::8-(903) 543-9723, телефон магазина--504-90-14
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pavlik сказал(а):
Прошу совета. Купил с завода Чернышева со склада новый Нептун (2008 г.в.). Краска показывала, что моторчик уже проверяли на заводе (стаили на транец). Это - первый мотор у меня. Подскажите, нужно ли его обязательно расконсервировать, проверять масло в дейдвуде или сразу заливать смесь и ставить на лодку.
Расконсервировать-обязательно! даже если консервации не было. Первым делом удалить всю смазку с поверхности мотора и под колпаком , проверить масло в редукторе, уже писали вывернуть свечи и лучше всего налить в цилиндры немного бензина с маслом (рабочей смеси не забывая о том что мотор новый и она должна быть обкаточной) мотор положить на переднюю ручку цилиндры к верху.Через 10-15 минут(нужно подождать) можно поднять мотор подсоеденить бак с обкаточной смесью и накочать бензин в карбюратор, затем нажав кнопку стоп-обязательно чтоб не погубить зажигание и от искры не воспламенился бензин, проворачивать мотор ручным стартером до тех пор пока из свечных отверстий не начнёт брызгать топл смесь(свечи сняты).Можно повторить 2 раза, это поможет промыть двигатель и смазать все подшипники и трущиеся детали-можно конечно сразу заводить но когда это твой мотор тем более новый я бы смазал.Затем оставить его проветриваться минут 15.
Можно заворачивать свечи(не перепутать провода от свечей-верх-низ),и ставить(лучше в бочку с водой) на лодку. теперь можно запускать-накачиваем бензин в карб, вытягиваем подсос ,румпель в положение пуск, Заводим.
После запуска убираем подсос Не в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГАЗУМ ОБОРОТЫ БЛИЗКИЕ К МАЛЫМ на сколько возможно ,при этом проверяем идёт ли вода из контрольки охлождения( если нет воды через 30 секунд после запуска то немедленно глушим)Всё в порядке прогреваем не много( Чтоб рука терпела положив на блок цилиндров у головки-субективно).можно повторить после остывания 2-3 раза. Затем можно пробовать ехать предворительно прогрев не много, и опять обороты контролировать не выше средних.
И так на протяжении обкатки-по инструкции.
Я бы со своим новым мотором поступил именно так изходя из своих знаний и инструкций к ним.

А лучше всего с начала прочитать инструкцию к мотору,тут на сайте есть много информации, после этого многое станет понятней что зачем и к чему. На владельцев ино производств не очень обращать внимание , на их ино моторах тоже много проблем-только стоят дороже от того и кипешатся.
А правильна обкатанный русский мотор ходит и больше 5-ти лет(срок указан в среднем ино владельцами) без особых проблем ,нужно только хорошо и правильно обслуживать!
Удачи!
 
Вверх Снизу