Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 435
Карма
1 565
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Роману написал в контакте, нет у него уже таких фиксаторов. Но сейчас перебрал редуктор полностью, поставил двойные сальники. Шестерни в отличном состоянии, заменил только один подшипник. Предыдущие владельцы, видимо их заменили, но при сборке уронили внутрь гроверку, которая попала между зубьями, к счастью, ничего не сломалось, только ее размолотило, и частички попали в подшипник. Фиксатор оказывается, легко можно сделать из обычного, в центре бородком сделал лунку. Хода хватает, передачи переключаются нормально, рычаг фиксируется надежно во всех трех положениях.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 435
Карма
1 565
Возраст
62
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня покатался на новом (пока гибриде), возможно поставлю голову от 12 го. Винт 216х210 слишком легкий для восьмисильного малооборотистого мотора. А так, конечно, все замечательно. Редуктор тихий по сравнению с обычным. Есть нюанс, на заднем ходу нельзя давать большие обороты, свободного хода гребного вала поджатого пружиной, хватает чтобы вывести шестерню заднего хода из зацепления. Возможно утеряны регулировочные шайбы, но редуктор не шумит, зазор в зацеплении нормальный. Т.е на малых и средних задний ход без проблем, но если газануть, чтобы сбросить траву, шестерни начинают трещать из-за проскальзывания. Купил грузовой винт от большой Москвы, шагом 250, попробую его. Ну и прикинул, что можно переделать винты от Тохацу или Сузуки. Но это уже больший гемор.
 
Вверх Снизу