Гарик 33

пассажир
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Киев
Имя
Юрий
Лодка
МКМ
Мотор
ВЕТЕРОК 8
Доброго времени суток, подскажите кто подключал Ветер 8 под дистанцию заранее спасибо
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
так а что там сложного?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
В КиЯ была статейка, но сорри я сейчас не вспомю в каком журнале. Мужики кто в теме подскажите плис.
Кстати если просто глянуть со стороны, вполне можно не загонятся, а подогнать и закрепИть импортные троса с Калужским ДУ :good:
 

Гарик 33

пассажир
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Киев
Имя
Юрий
Лодка
МКМ
Мотор
ВЕТЕРОК 8
Сложного ничего ,для наглядного примера хотелось посмотреть кто как уже делал,у меня редуктор+трос под импортный мотор а командер отечественного производства троса надо подбирать или боуден +стальная проволока 1.5 2.0мм или троса Калужского завода,если кто делал поделитесь инфо заранее спасибо.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
ставь на "калугу" два троса...газ, скорость. Бери импортные с-2, 13 ФУТОВ.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Калужская машинка однорукояточная и механизм включения реверса в ней при наборе оборотов синхронизирован только для ПМ Вихрь и Нептун. То есть для Ветерка можно поставить только управление газом. Инструкция Калужского МДУ есть на главной странице сайта. Для Ветерка родное МДУ - это от ПМ "Москва", оно с двумя рычагами газ/реверс. Подсоединение к Ветерку описано в книге Фишбейна "Подвесные моторы "Ветерок", на стр. 147. Книга тоже выложена на гл. странице. Если использовать импортную машинку, то только с двумя рычагами.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
shalagin сказал(а):
Калужская машинка однорукояточная и механизм включения реверса в ней при наборе оборотов синхронизирован только для ПМ Вихрь и Нептун. То есть для Ветерка можно поставить только управление газом. Инструкция Калужского МДУ есть на главной странице сайта. Для Ветерка родное МДУ - это от ПМ "Москва", оно с двумя рычагами газ/реверс. Подсоединение к Ветерку описано в книге Фишбейна "Подвесные моторы "Ветерок", на стр. 147. Книга тоже выложена на гл. странице. Если использовать импортную машинку, то только с двумя рычагами.
а кто мешает трос подрегулировать включение скорости? разница в ходе рычагов небольшая
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Саня С сказал(а):
а кто мешает трос подрегулировать включение скорости? разница в ходе рычагов небольшая
Не буду спорить, так как опыта такой переделки нет, но как говорят "гладко было на бумаге...". Только один момент, передний ход Вихря включается движением троса назад, а на Ветерке вперёд. И сколько ещё таких ньюансов может вылезти при доводке?..... Но над этим пусть думает ТС. Я бы вообще не заморачивался ДУ реверсом нв В-8 (слишком много чести :) ) Сделал бы ДУ газом и поставил бы кнопку "стоп" на торпедо. А включать реверс можно рукой на моторе или запускать уже на "скорости".
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
да гдето есть подключение тохи... переделка легкая.
 

Вложения

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
(Мои 5 копеек по ду на ветер) Дистанционное управление на ветерок выполнить гораздо сложнее чем на любой нормальный мотор, так как конструктивно присутствуют дикие люфты в сопряжением рычагов, а о фиксации магнето с помощью поджимного упора с пружиной можно написать целую поэму, а при применение однорычажного ду калужского или импортного просто не хватит ходов рычага, нужно начать с переделки привода газа на самом моторе, а то возможен вариант не сброса газа до холостых оборотов, и участие в "приключении."
 

Гарик 33

пассажир
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Киев
Имя
Юрий
Лодка
МКМ
Мотор
ВЕТЕРОК 8
Доброе время суток .у соседа по гаражу нашел двух рычажный командер советского производства буду подбирать троса ,а вот с тросом рулевого управления ? крепление к мотору ,ТРОС под редуктор Т -67 крепление подбираем .кто то занимался ? ЕСЛИ НЕСЛОЖНО ПОДЕЛИТЕСЬ
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Вот статья из журнала КиЯ № 205, может быть что-то полезное найдёте. И ещё, на фото руль установлен на правой стороне лодки, т.к. ПМ Нептун имеет правое вращение гребного винта (компенсация крена лодки на левый борт). Ветерок же имеет левое вращение ГВ и по идее руль надо ставить у левого борта. При этом рулевой трос естественно надо ставить подлиннее на 2-3 фута (0,6-0,9 м). Это информация для размышления, решать конечно вам.
 

Вложения

Doctor

пассажир
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Москва
Лодка
в разработке
Мотор
Ветерок 12
Доброго времени суток всем. Проектируем с товарищем разборную лодку длиной 6.5м. Мотор ветерок-12, лежит рядом. Долго разбирался с установкой дистанции на газ (ибо долго не мог понять куда её цеплять. выяснилось, что поводок обломан на ведомой конической шестерне румпеля). Разобрался, всё ясно и понятно. Кроме одного. Где взять ту самую пресловутую МДУ калужского завода для моторов "Москва"? Обшаривание интернета не принесло никаких результатов. Прошу подсказки. Может она имеет какое-то конкретное название, которое поможет мне в поиске? Или знаете конкретный магазин? Или универсальный аналог?
Также приму помощь и с дистанцией на поворот мотора.
Заранее спасибо.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
shalagin сказал(а):
... Только один момент, передний ход Вихря включается движением троса назад, а на Ветерке вперёд...
Калужская ДУ универсальная(хошь тяни, хошь толкай).

shalagin сказал(а):
И сколько ещё таких ньюансов может вылезти при доводке?...
Больше никаких нет.
 

buss

матрос
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
15
Карма
2
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
Днепр
Мотор
ME30M WATERSNAKE гибрид
Уголок, бензошланг, два хомута, два винта :)
 

Вложения

Реакции: sgb

Doctor

пассажир
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Москва
Лодка
в разработке
Мотор
Ветерок 12
buss сказал(а):
Уголок, бензошланг, два хомута, два винта :)
это, как я понимаю, включение холостого хода. Кроме перечисленных деталей там еще есть поршень (блестящий). Он откуда берется?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Doctor сказал(а):
Разобрался, всё ясно и понятно. Кроме одного. Где взять ту самую пресловутую МДУ калужского завода для моторов "Москва"? Обшаривание интернета не принесло никаких результатов. Прошу подсказки. Может она имеет какое-то конкретное название, которое поможет мне в поиске? Или знаете конкретный магазин? Или универсальный аналог?
Это две совершенно разные машинки газ-реверс. Они уже давно не выпускаются и купить их можно только с рук. Машинка ПМ "Москва" с двумя отдельными рычагами управления газом и реверсом. Чертежи её подсоединения к "Ветерку" есть в книге Фишбейна. Калужская машинка изначально спроектирована под ПМ "Вихрь" и "Нептун". Она имеет один рычаг управления газом и реверсом, т.е. при увеличении газа происходит автоматическое включение передачи. Для использвании на "Ветерке" её надо синхронизировать с ходами рычагов "Ветерка" опытным путём....Так-же можно купить имп. двухрычажную машинку и адаптировать её к мотору.
 

Doctor

пассажир
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Москва
Лодка
в разработке
Мотор
Ветерок 12
shalagin сказал(а):
Doctor сказал(а):
Разобрался, всё ясно и понятно. Кроме одного. Где взять ту самую пресловутую МДУ калужского завода для моторов "Москва"? Обшаривание интернета не принесло никаких результатов. Прошу подсказки. Может она имеет какое-то конкретное название, которое поможет мне в поиске? Или знаете конкретный магазин? Или универсальный аналог?
Это две совершенно разные машинки газ-реверс. Они уже давно не выпускаются и купить их можно только с рук. Машинка ПМ "Москва" с двумя отдельными рычагами управления газом и реверсом. Чертежи её подсоединения к "Ветерку" есть в книге Фишбейна. Калужская машинка изначально спроектирована под ПМ "Вихрь" и "Нептун". Она имеет один рычаг управления газом и реверсом, т.е. при увеличении газа происходит автоматическое включение передачи. Для использвании на "Ветерке" её надо синхронизировать с ходами рычагов "Ветерка" опытным путём....Так-же можно купить имп. двухрычажную машинку и адаптировать её к мотору.
Мы с удовольствием приобретем импортную. Машинка-понятно. Боуденовские тросы-понятно. Но как к самому двигателю её присобачить? В тех, наших, машинках идет комплект. Вместе с креплением к мотору. А там ничего...
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Doctor сказал(а):
Мы с удовольствием приобретем импортную. Машинка-понятно. Боуденовские тросы-понятно. Но как к самому двигателю её присобачить? В тех, наших, машинках идет комплект. Вместе с креплением к мотору. А там ничего...
Упоры тросов на моторе придётся мастерить самим. Для примера возмите чертежи переходников к тросам МДУ "Москва". Полное описание с чертежами и регулировкой есть в КиЯ № 29, с. 43, и в книге Фишбейна, на с. 147.
 

Вложения

Вверх Снизу