а кто мешает трос подрегулировать включение скорости? разница в ходе рычагов небольшаяshalagin сказал(а):Калужская машинка однорукояточная и механизм включения реверса в ней при наборе оборотов синхронизирован только для ПМ Вихрь и Нептун. То есть для Ветерка можно поставить только управление газом. Инструкция Калужского МДУ есть на главной странице сайта. Для Ветерка родное МДУ - это от ПМ "Москва", оно с двумя рычагами газ/реверс. Подсоединение к Ветерку описано в книге Фишбейна "Подвесные моторы "Ветерок", на стр. 147. Книга тоже выложена на гл. странице. Если использовать импортную машинку, то только с двумя рычагами.
Не буду спорить, так как опыта такой переделки нет, но как говорят "гладко было на бумаге...". Только один момент, передний ход Вихря включается движением троса назад, а на Ветерке вперёд. И сколько ещё таких ньюансов может вылезти при доводке?..... Но над этим пусть думает ТС. Я бы вообще не заморачивался ДУ реверсом нв В-8 (слишком много чести ) Сделал бы ДУ газом и поставил бы кнопку "стоп" на торпедо. А включать реверс можно рукой на моторе или запускать уже на "скорости".Саня С сказал(а):а кто мешает трос подрегулировать включение скорости? разница в ходе рычагов небольшая
Калужская ДУ универсальная(хошь тяни, хошь толкай).shalagin сказал(а):... Только один момент, передний ход Вихря включается движением троса назад, а на Ветерке вперёд...
Больше никаких нет.shalagin сказал(а):И сколько ещё таких ньюансов может вылезти при доводке?...
это, как я понимаю, включение холостого хода. Кроме перечисленных деталей там еще есть поршень (блестящий). Он откуда берется?buss сказал(а):Уголок, бензошланг, два хомута, два винта
Это две совершенно разные машинки газ-реверс. Они уже давно не выпускаются и купить их можно только с рук. Машинка ПМ "Москва" с двумя отдельными рычагами управления газом и реверсом. Чертежи её подсоединения к "Ветерку" есть в книге Фишбейна. Калужская машинка изначально спроектирована под ПМ "Вихрь" и "Нептун". Она имеет один рычаг управления газом и реверсом, т.е. при увеличении газа происходит автоматическое включение передачи. Для использвании на "Ветерке" её надо синхронизировать с ходами рычагов "Ветерка" опытным путём....Так-же можно купить имп. двухрычажную машинку и адаптировать её к мотору.Doctor сказал(а):Разобрался, всё ясно и понятно. Кроме одного. Где взять ту самую пресловутую МДУ калужского завода для моторов "Москва"? Обшаривание интернета не принесло никаких результатов. Прошу подсказки. Может она имеет какое-то конкретное название, которое поможет мне в поиске? Или знаете конкретный магазин? Или универсальный аналог?
Мы с удовольствием приобретем импортную. Машинка-понятно. Боуденовские тросы-понятно. Но как к самому двигателю её присобачить? В тех, наших, машинках идет комплект. Вместе с креплением к мотору. А там ничего...shalagin сказал(а):Это две совершенно разные машинки газ-реверс. Они уже давно не выпускаются и купить их можно только с рук. Машинка ПМ "Москва" с двумя отдельными рычагами управления газом и реверсом. Чертежи её подсоединения к "Ветерку" есть в книге Фишбейна. Калужская машинка изначально спроектирована под ПМ "Вихрь" и "Нептун". Она имеет один рычаг управления газом и реверсом, т.е. при увеличении газа происходит автоматическое включение передачи. Для использвании на "Ветерке" её надо синхронизировать с ходами рычагов "Ветерка" опытным путём....Так-же можно купить имп. двухрычажную машинку и адаптировать её к мотору.Doctor сказал(а):Разобрался, всё ясно и понятно. Кроме одного. Где взять ту самую пресловутую МДУ калужского завода для моторов "Москва"? Обшаривание интернета не принесло никаких результатов. Прошу подсказки. Может она имеет какое-то конкретное название, которое поможет мне в поиске? Или знаете конкретный магазин? Или универсальный аналог?
Упоры тросов на моторе придётся мастерить самим. Для примера возмите чертежи переходников к тросам МДУ "Москва". Полное описание с чертежами и регулировкой есть в КиЯ № 29, с. 43, и в книге Фишбейна, на с. 147.Doctor сказал(а):Мы с удовольствием приобретем импортную. Машинка-понятно. Боуденовские тросы-понятно. Но как к самому двигателю её присобачить? В тех, наших, машинках идет комплект. Вместе с креплением к мотору. А там ничего...