lexpura

пассажир
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
саратов
Имя
алексей
Лодка
прогресс 2
Мотор
нептун 23
День добрый, осенью приобрел свой первый мотор нептун 23, при обретении запустить его не получилось, в свзи с болезнью предыдущего хозяина, поверив на слово приобрел. Недавно решил отрегулировать зажигание, при выставлении всех меток оказалось, что поршня находятся практически в середине, т.е. искра бьет когда поршень прошел ВМТ сантиметра на 2, с чем это связанно?
Сразу хочу перейти к другому вопросу, возможна ли установка на нептун электроного зажигания от снегохода буран? заранее всем спаасибо.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
lexpura сказал(а):
День добрый, осенью приобрел свой первый мотор нептун 23, при обретении запустить его не получилось, в свзи с болезнью предыдущего хозяина, поверив на слово приобрел. Недавно решил отрегулировать зажигание, при выставлении всех меток оказалось, что поршня находятся практически в середине, т.е. искра бьет когда поршень прошел ВМТ сантиметра на 2, с чем это связанно?
Сразу хочу перейти к другому вопросу, возможна ли установка на нептун электроного зажигания от снегохода буран? заранее всем спаасибо.
После слов: при выставлении всех меток..... поподробнее, какое зажигание?
Как и каким методом выставляли? Почему это делали? Основываясь на что?
Рекомендую подробней рассказать, затем уже будут дельные советы, иначе... советы будут размытыми, как и вопросы.
Если есть фото, приветствуется....

Это связано с тем,......: Недавно решил отрегулировать зажигание
 

lexpura

пассажир
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
саратов
Имя
алексей
Лодка
прогресс 2
Мотор
нептун 23
Как писал ранее, завести его не удалось, метки выставлял как указанно в руководстве по эксплуатации. Зажигание контактное.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Контактное не просто выставить впервые.... на угад не выйдет!
Там все ясно, если разобраться с методикой установки....
насколько известно, устанавливать нужно зазор в контактах, именно этот факт обеспечивает образование искры в нужный момент.
Зазор, выставить при помощи набора пластин, если есть навык, то подручнами материалами... бумага, или жесть...
Электронное можно собрать, по теме Дмитрия topic245.html
 

lexpura

пассажир
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
саратов
Имя
алексей
Лодка
прогресс 2
Мотор
нептун 23
С лодочными моторами опыта нет, но есть с бурановскими, мотоциклами и другим двухтактными двигателями, одно из подозрении, что основание магдино поменяли, так как вся проводка соединена не заводским способом, так как все на скрутках. фото будут но поще. А вообще, опыт или попытки установки зажигания от бурана есть у кого? потому что визуально далжно все подойти. Так же по схеме должно быть ВБК, которого там нет. Чем это может быть вызвано. Хочу пояснить, что мотор 2004 г.в.
 

lexpura

пассажир
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
саратов
Имя
алексей
Лодка
прогресс 2
Мотор
нептун 23
Зажигание выставлял по этой схеме5. УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ (Рис.5)





Рис.5

Хорошая работа магдино зависит от, правильной установке зажигания, угол опережения равен 29°, поршень в таком положении не доходит до ВМТ 4,5 мм.

Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке:
- установить ручку румпеля в положение «Полный газ»;
- соединить риски «в» на основании магдино (3) с литой меткой «г» на бобышке картера (9);
- если риски не совпадают, необходимо ослабить винты (6,8) и не трогая румпель, поворачивать основание магдино до совпадения рисок «в» и «г». Поводок (7) закрепить винтами (6,8);
- поворачивая маховик по часовой стрелке, риску «в» соединить с «а», находящуюся на ободе маховика под цифрой «1»;
- находящееся на маховике отверстие (1) служит для измерения зазора «А» между контактами прерывателя (для верхнего цилиндра), он должен быть равен 0,30 – 0,35 мм;
- если зазор не выставляется в заданных пределах, необходимо взять отвертку и повернуть основание, ослабив винт (2). Сохранить зазор «А» и закрутить винтом (2) основание магдино;
- поворачивая маховик по часовой стрелке на 180° соединить риски «в» и «б», находящейся на ободе маховика под цифрой «2»;
- необходимо через отверстие (1) замерить зазор «А» у второго прерывателя (для нижнего цилиндра), он должен составлять 0,30 – 0,35 мм, регулировку осуществлять тем же способом.
ВНИМАНИЕ! Проверка и регулировка зазора «А» для обоих прерывателей осуществлять через отверстие (1) маховика. При этом риски «а» («б»), «в» и «г» должны быть совмещены между собой.

Если вы хотите изменить нормальное опережение зажигания, необходимо сместить основание магдино (3) относительно поводка (7) в пределах пазов под винты крепления поводка.
Слегка отвернув винты (6,8) и смещая основание магдино в влево или вправо, мы получаем в первом случае – позднее зажигание, а во втором – раннее ( угол опережения уменьшается или увеличивается).
Выставляя раннее или позднее зажигание зазор «А» контролируем с помощью соединения рисок «а» («б») только с риской «в».
Поставить диск на место, подтянуть и закрепить винты.
Соблюдай осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Размыкает контакты прерывателя кулачёк на ступице маховика в положении поршня 4,5 мм до ВМТ. В вашей ситуации или что-то случилось с кулачком или провернулся маховик (срезало шпонку маховика).
 
Вверх Снизу