• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 874
Карма
256
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Telenkov сказал(а):
Пару простых примеров и с тобой невозможно будет спорить.
Делаю.
Основные конструктивные признаки вихрёвского карбюратора:
1. Боковая поплавковая камера.
2. Вертикальное расположение оси дроссельной заслонки.
3. Выход отверстий холостого хода и переходной системы в боковую стенку диффузора.
4. Отсутствие системы коррекции состава смеси в зависимости от нагрузки и оборотов.

На любых современных, что лодочных, что мотоциклетных карбюраторах для двухтактников, такие решения не применяются.
Если про лодочные карбюраторы, то эти пункты для современных карбюраторов выглядят так:
1. Центральная поплавковая камера.
2. Горизонтальное положение оси дроссельной заслонки.
3. Выход названных отверстий в верхней части диффузора.
4. Применяют систему пневматического торможения топлива для правильного состава смеси при различных режимах.

Этого вполне достаточно, чтобы записать вихрёвский карбюратор в архаику.


Telenkov сказал(а):
Только не надо оскорблять и восхвалять себя.
Я никого не оскорблял. Лишь написал, что лучше иметь дело с умниками, чем с дураками. Это не про suv66, упаси Бог!
По поводу восхвалений - нет, не хвалил я себя. Просто эти факты имели место в моей биографии. О чём и написал.

Равно как и следующий факт, имевший место на этом форуме.
Оказалось, что ни в одной книге или заводской инструкции нет правильной схемы вихрёвского карбюратора. Правильная - которую я нарисовал на бумажке, сфоткал, выложил. Потом куча народу проверяла - таки я прав. Это говорит о том, что простенький карбюратор Бинг не разгадали ни вихреконструкторы, ни вихреводы за полвека. А о сложном споры затеваются.
Было? - Было. Факт? - Факт.

Бернулли и Вентури - оно, конечно, так. Но есть же и нюансы... :)
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 437
Карма
325
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Но это опять же из за древности, не то оборудование ни те технологии, доработанный карбюратор работает не хуже иномарочного, расход не больше чем у современных. Небольшие проблемы у него только с холостым ходом и переходными режимами. Вот с этим я абсолютно согласен.
MIK сказал(а):
Основные конструктивные признаки вихрёвского карбюратора:
1. Боковая поплавковая камера.
4. Отсутствие системы коррекции состава смеси в зависимости от нагрузки и оборотов.

На современных лодочных карбюраторах для двухтактников, такие решения не применяются.
лодочные карбюраторы, для современных выглядят так:
1. Центральная поплавковая камера.
4. Применяют систему пневматического торможения топлива для правильного состава смеси при различных режимах
А вот с этим не согласен. Это просто кострукторская особенность и плюсов- минусов оно не дает. И сделано скорей всего из за необходимости разместить на одном валу привод дроселя и механическое опережение зажигания.
MIK сказал(а):
Основные конструктивные признаки вихрёвского карбюратора:
2. Вертикальное расположение оси дроссельной заслонки.
3. Выход отверстий холостого хода и переходной системы в боковую стенку диффузора.

На лодочных карбюраторах для двухтактников, такие решения не применяются.
лодочные для современных карбюраторов выглядят так:
2. Горизонтальное положение оси дроссельной заслонки.
3. Выход названных отверстий в верхней части диффузора..
 

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
89
Карма
4
Город
Красноярск
Привет всем! Уважаемый MIK я не соскучился, просто некогда было работа. Но я не думал, что вы еще расусоливаете, третий год
о К 62 65 68 за это время можно было с вашими познаниями сделать самодельный новый для вихря, но видимо руки живут отдельно от языка!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 874
Карма
256
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
suv66 сказал(а):
о К 62 65 68 за это время можно было с вашими познаниями сделать самодельный новый для вихря, но видимо руки живут отдельно от языка!
Работа тебе два с половиной года не давала на сайт зайти? Придумай историю, хоть как-то похожую на правду. :D
Ты читать эту тему пробовал? К62 с Вихрём я первый раз поженил ещё в середине 80-х. Результатом был очень доволен. Сделать самодельный карбюратор - такой задачи не ставил. Не за чем это делать. Мотоциклетные удобны и доступны, легки в настройках, запчастей навалом за копейки. Главное они делают - обеспечивают правильный состав смеси во всех режимах. Да и для меня Вихрь - не тот пациент, с 2004 я на этих моторах не езжу.


Telenkov сказал(а):
А вот с этим не согласен. Это просто кострукторская особенность и плюсов- минусов оно не дает. И сделано скорей всего из за необходимости разместить на одном валу привод дроселя и механическое опережение зажигания.
Механическое опережение у тьмы иномарочных моторов, имеющих карбюраторы с горизонтальной осью заслонки. Этот аргумент отпадает.
В Запорожье на заводе ставили два эксперимента. МС-40 женили с карбюратором Вихря, и с двумя карбюраторами Вихря. Мотор в кольцевой ванне, проточная вода, винт, на срезе ступицы винта газоанализатор, плавное ступенчатое увеличение открытия заслонки, и меряем СО. Оба варианта - херня. При различных открытиях заслонки показания пляшут, между серединой и верхушкой большое рассогласование, не лечащееся никак. Заменой жиклёров можно вытащить один режим, остальные проседают.
Ставим серийный К68 - всё приходит в норму. И мощность выше.

Теленков, вот в этих тонкостях, на первый взгляд кажущихся не существенными, кроется дьявол. Где канал расположен, как в нём идёт поток и как сработает инерция потока при смене режимов, где выходные отверстия, сколько их, какое их взаимовлияние при различных положениях заслонки, и т.п.
Ну и книжки во многом врут. Вихрёвские схему каналов карбюратора неправильно дают.
Мотоциклетные неправильно описывают взаимодействие систем карбюратора. Их логика и последовательность настройки не верна. И убедиться же в этом не сложно. Надо просто ПОСМОТРЕТЬ. К примеру, самое важное и плачевное, что сбивает с толку тех, кто следует этим книжкам. В книгах пишут про последовательную работу систем мотоциклетных карбюраторов при подъёме дросселя. А это не так. Работа у них параллельная. И разница лишь в том, сколько идёт топлива по параллельным системам в разных режимах. Убедиться в этом очень просто. Отстроить на мотоцикле на К++ холостой ход самым идеальным образом. Взять фонарик, посветить в диффузор, и видно, что из главной дозирующей системы выходит топливо! Именно на холостом ходу. Так это последовательная работа систем, или параллельная?
Несколько фоток по твоей просьбе. Оба карбюратора - дырки для воздуха с топливной подачей. Но есть и отличия. Надеюсь, эти отличия между древностью и современностью заметны. :)
 

Вложения

kronet

матрос
Регистрация
21.02.2017
Сообщения
14
Карма
2
Город
almaty
Имя
Денис
Лодка
Крым
Мотор
вихрь25
статья про нептун 25, в данной статье говориться про карбюратор нептуна к65л они увеличили объем как на вихре 25 даже кольца от вихря, может этот карбюратор и стаивить?
 
Вверх Снизу