Вроде как стало не хватать духу моему Ветерку, по сравнению с прошлым сезоном.
Смерил компрессию, по 6 кгсм есть в обоих, вроде нормально, но решил таки перевернуть среднее кольцо в замке. Просверлил сверху отверстие напротив стандартного, 1.8 сверлом, да насквозь всех канавок, потом уж понял что зря. Второй поршень просверлил уже только две канавки. Забил новые стопора длиной мм 4, только чтоб перекрыло среднюю канавку, отверстия сверху забил алюминиевой проволокой и заклепал. Заводской стопор на среднем кольце сточил. Собрал, по одному кольцу ещё заменил на каждом поршне, компрессия 5 кгсм, вот те раз.
Снял гбц, вместо заводской прокладки толщиной 1.5 мм сделал паронитовую 0.8 мм, металлическую окантовку аккуратно пересадил. Собрал, компрессия стала снова 6, в одном даже 6.5, тянуть движок однако лучше не стал, хотя судя по усилию на стартере сжатие чутка больше. Теперь вот сижу и думаю, нафиг я это кольцо разворачивал, поставил бы прокладку гбц потоньше и компрессию получил 7-7.5 кгсм, что собственно и хотел, стоит ли надеяться что притрутся кольца или нет.