Николай75
пассажир
- Регистрация
- 19.11.2013
- Сообщения
- 4
- Карма
- 0
- Имя
- Николай75
- Лодка
- Флагман 350
- Мотор
- Yamaha F 15 AWH
Доброго всем дня! Пришел лодочный мотор из Япии, ямаха Ф15А 4т., решил заменить масло,открутил масляный фильтр, там эмульсия, решил снять голову, посмотреть прокладку, снял голову, там заклинил впускной клапан, везде ржавчина, и следы эмульсии, прокладка под ГБЦ, тоже под замену, ГБЦ разобрал, до последней пружиночки. Устройство простейшее, японцы молодцы надо отдать должное, двигателя делать умеют, в общем все промыл прочистил, вроде в порядке, хочу еще в клапана керосинчику налить, притертость проверить, хотя на продувку пробовал вроде держат, но суть не в этом. Состояние ГБЦ натолкнуло меня проверить состояние ШПГ, в общем разобрал. Когда открутил картер двигателя, обнаружил что прокладки нет, коренные подшипники вставляются прямо в крышку картера, меня это немного смутило, но на картинках в мегазипе.ру на схеме их тоже нет (я имею в виду прокладки). При разборе везде тоже тоже везде говна, ржавчины, но цилиндры надо отдать должное без задиров, вкладыши тоже, все почистил, отмыл, сегодня начал потихоньку собирать прикрутил крышку картера, на всякий случай посадил на герметик (не доверяю я схемам в которых отсутствуют прокладки) после того как все прикрутил и одел маховик почувствовал продольный люфт, коленвала, он конечно не большой примерно 0,5 мм., но меня почему то напрягает, хотя каких-то уплотнительных полуколец на коленвале я не заметил при разборе, на схеме в мегазипе. ру тоже. Так вот у меня вопрос: этот люфт это нормальное явление или с этим надо как-то бороться, (возможно подтянуть гайку на шестерне коленвала, хотя подтянул вроде неплохо, да и саму шестерню я в общем-то не снял, она там то ли закисла, то ли присохла в общем я не смог снять)? Всех за проявленное участие заранее благодарю.