реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вопрос назрел. Многие хаят резиновые крыльчатки для лопастного насоса, даже хорошего качества. Появились насосы совершенно других типов как по производительности, так и по выдаваемому давлению. Их тоже сразу начинают хаять, даже, если первый раз видят. В одном типе насоса могут быть установлены разной конструкции крыльчатки или из разных материалов. Если кто предложит новую конструкцию, то сразу критика: "А вот я езжу по песку и она быстро сотрется"! А кто-нибудь задумывался, почему в инструкции на ПЛМ Вихрь четко написано, что его эксплуатация разрешена только с глубиной водоема не менее 0,8м. Но этому критику надо ехать по мелководью (а не грести веслами) и лень приподнять или поставить мотор под углом, чтобы не уродовать водяной насос. Вечного ничего нет. Даже стальные из нержавеющей стали рабочие колеса центробежных насосов со временем надо менять. Поэтому вопрос такой: кто какие применяет насосы, какого типа там крыльчатки, из какого материала? И как долго они выдерживают эксплуатацию от установки до замены?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Опрос о долговечности той или иной крыльчатки разных типов насосов.

Мне на этот узел, грех жаловаться! Один раз собрал с наилучшего того что было в продаже и забыл! Всё качает и охлаждает и нету проблем! А всё в стоке!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Опрос о долговечности той или иной крыльчатки разных типов насосов.

Зачем тема?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Опрос о долговечности крыльчаток водяных насосов и способы увеличения срока службы.. .

Применяют антифрикционные композиты для уменьшения трения крыльчатки о корпус. это дает легкость прокручивания коленвала и увеличивает сроки эксплуатации крыльчаток.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Опрос о долговечности крыльчаток водяных насосов и способы увеличения срока службы.. .

Это какие, если не секрет. Я тут тоже завис с выбором из чего помпу точить,нержавейка или второпласт. И с крыльчаткой не могу определиться, наша или импорт. В подвески заместо разбитых игольчатых подшипников, если изедена ось, делаем из него втулки, вроде ходят. А условия работы там ужасные.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Опрос о долговечности крыльчаток водяных насосов и способы увеличения срока службы.. .

Попробуй сделать такую: topic2564.html#p35514 А здесь про АФК для резиновой крыльчатки в этой же теме написал Vitaliy: topic2564-100.html#p49109 А название этого антифрикционного материала LOCTITE 8151 Аэрозоль: http://www.rubinis.com.ua/smazki/vysoko ... zadirnaya/
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Опрос о долговечности крыльчаток водяных насосов и способы увеличения срока службы.. .

Извини реф-мех но жесткие крыльчатки мне не подуше, хотя не чего против не имею. А чудодейственную химию просто не люблю, очень часто после этого кооператива движки ремонтирую. Кстати я периодически движки делаю этим чувакам которые на рынке без поддонов стоят движки крутят, антифрикционные присадки рекламируют, не скажу в каком городе, обидятся не приедут. Я имел в виду корпус помпы, где то находил вариант ветерковской помпы из второпласта, но как ходит не написали.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Опрос о долговечности крыльчаток водяных насосов и способы увеличения срока службы.. .

Telenkov сказал(а):
Извини реф-мех но жесткие крыльчатки мне не подуше, хотя не чего против не имею. А чудодейственную химию просто не люблю, очень часто после этого кооператива движки ремонтирую. Кстати я периодически движки делаю этим чувакам которые на рынке без поддонов стоят движки крутят, антифрикционные присадки рекламируют, не скажу в каком городе, обидятся не приедут. Я имел в виду корпус помпы, где то находил вариант ветерковской помпы из второпласта, но как ходит не написали.
Суть этой АФК заключается в том, что она резиновую крыльчатку делает скользкой. Как тефлоновая посуда. В результате и усилия на преодоление трения нет и, следовательно, повышается износоустойчивость. Как у ротора с подвижными лопастями: есть гарантированный установочный зазор с торцов и постоянная смазка (для текстолитовых лопастей-это вода). Когда прокручиваешь двигатель, то ощущение такое, как будто крыльчатки вообще нет (об этом писал и Vitaliy про рекомендованный им АФК). Пишут, что песок быстро ее истирает. Так он истирает даже сталь закаленную. А резину тем более, так как у резиновой крыльчатки нет торцевого зазора (вместо зазора натяг). Вот поэтому и надо применять химию для резины. А мы сейчас ее (химию) употребляем в пищу.
 
Вверх Снизу