реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Вопрос назрел. Многие хаят резиновые крыльчатки для лопастного насоса, даже хорошего качества. Появились насосы совершенно других типов как по производительности, так и по выдаваемому давлению. Их тоже сразу начинают хаять, даже, если первый раз видят. В одном типе насоса могут быть установлены разной конструкции крыльчатки или из разных материалов. Если кто предложит новую конструкцию, то сразу критика: "А вот я езжу по песку и она быстро сотрется"! А кто-нибудь задумывался, почему в инструкции на ПЛМ Вихрь четко написано, что его эксплуатация разрешена только с глубиной водоема не менее 0,8м. Но этому критику надо ехать по мелководью (а не грести веслами) и лень приподнять или поставить мотор под углом, чтобы не уродовать водяной насос. Вечного ничего нет. Даже стальные из нержавеющей стали рабочие колеса центробежных насосов со временем надо менять. Поэтому вопрос такой: кто какие применяет насосы, какого типа там крыльчатки, из какого материала? И как долго они выдерживают эксплуатацию от установки до замены?