ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 154
Карма
938
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
SAFE не выпускают, Ховер 3 заменил. База одинаковая.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
265
Возраст
59
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ребяты,, да про "новый" и не думаю,, тк "разово периодическое" использование :yes: Но чет задумался :)

Деньги вваливать не хочу -- другие приоритеты, Вроде и культиватор и виброплита и бензопила и бензобур китаёзские работают :? Так сказать .. для "бытового использования".. вопрос о моторесурсе как у японопрома не стоит :unknown:

И вопрос больше не про выезды на рыбалку,, на Ниве и металл, нержу - метр на два с привязанной дверью , бывает, таскаю, и уголок и т.д ,, но чет уставать стал без гидравлики и зубами стучать,, Вот и задумался... народ - то на "китайцах ездит и ездит :? :yes:
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
45
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 154
Карма
938
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
firs сказал(а):
что конкретно интересует спрашивай.я эти сейфы с ховерами пятый год ремонтирую...
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23662
о надежности можно судить по этому
topic2672.html
Вопрос немного другой. В пределах какой суммы можно взять сейлора приличного 3х летки (бензин)?
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
45
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
насколько я понимаю их не выпускают года с 2010го...
по ценам не сорентирую...я не продажник...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
265
Возраст
59
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
firs!, Спасибо огромное за инфу!! Понял к кому по теме.. Всем ребятам в теме Спасибо!! Главное решиться,,, по малой технике давно работаю китаем (настоящим, цивилизованным)... По большой (авто) пока бздю :lol: :hahaha:
 

Притворщик

гл. старшина
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
124
Карма
11
Возраст
46
Город
РК, г. Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Солар Максима-380К; были: Badger CL 390 PW и Южанка-2
Мотор
Honda BF 15
Приветствую Уважаемых Водомоторников!
За чуть менее пяти лет эксплуатации Лифана Х60 проехал 195 т.км. Машиной доволен.
Не считая жидкостей, тормозных колодок, дворников, рулевых наконечников и фильтров поменял задние нижние тяги в сборе, подшипники на первичном и вторичном валах в коробке, левый шрус в сборе и по гарантии лопнутый шланг на обратке ГУРа. Дважды менял ремень, цепь не трогал. На 60-70 т.км выбил катализаторы и перешил мотор на евро два.
По мотору и ходовой части машина отличная. Но по кузову - вся зацвела. Началось все с мест вокруг ручек дверей и сабли багажника. Затем зацвели пороги и низ дверей. На капоте от сколов зацвела его вертикальная часть. С большим трудом продал авто.
Хотел приобрести такого же, но отдавать почти 900 т.руб. за Китайца не стал. Рассматривал годовалый вариант. По объявлениям нашел битые машины. Позвонил владельцам, извинился и поинтересовался качеством покраски и наличием грунта. Лучше красить Х60 не стали, а ОД клятвенно уверял, что лкп иксов стало намного качественнее. Передумал покупать лифана. Приобрел десятилетнего фрицевского бусика.
Может и зря критикую лкп Лифана. На сегодняшний день это беда многих даже именитых авто.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 884
Карма
726
Возраст
47
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Приветствую Уважаемых Водомоторников!
За чуть менее пяти лет эксплуатации Лифана Х60 проехал 195 т.км. Машиной доволен.
Не считая жидкостей, тормозных колодок, дворников, рулевых наконечников и фильтров поменял задние нижние тяги в сборе, подшипники на первичном и вторичном валах в коробке, левый шрус в сборе и по гарантии лопнутый шланг на обратке ГУРа. Дважды менял ремень, цепь не трогал. На 60-70 т.км выбил катализаторы и перешил мотор на евро два.
По мотору и ходовой части машина отличная. Но по кузову - вся зацвела. Началось все с мест вокруг ручек дверей и сабли багажника. Затем зацвели пороги и низ дверей. На капоте от сколов зацвела его вертикальная часть. С большим трудом продал авто.
Хотел приобрести такого же, но отдавать почти 900 т.руб. за Китайца не стал. Рассматривал годовалый вариант. По объявлениям нашел битые машины. Позвонил владельцам, извинился и поинтересовался качеством покраски и наличием грунта. Лучше красить Х60 не стали, а ОД клятвенно уверял, что лкп иксов стало намного качественнее. Передумал покупать лифана. Приобрел десятилетнего фрицевского бусика.
Может и зря критикую лкп Лифана. На сегодняшний день это беда многих даже именитых авто.
Лифан никогда качественно не красил, был у меня Дервейс, авто хорошее, но лкп:crazy::unknown:. Не жалуются вроде на кроссовер Джили белорусской сборки, достойного качества говорят. А так у друга Лифан х50, 4 года эксплуатации-полет нормальный.
 
Вверх Снизу