Притворщик

гл. старшина
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
124
Карма
11
Возраст
45
Город
РК, г. Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Солар Максима-380К; были: Badger CL 390 PW и Южанка-2
Мотор
Honda BF 15
Доброго времени всем!
Тема вроде автомобильная. Хочу спросить про китайские авто, в частности о Лифане Х60. Как машина по кузову и лакокрасочному покрытию, по подверженности днища корозии. Есть два примера Черри Тигго, через два года начали гнить сильно кузова, еле смогли продать за копейки. Но опять же, возможно, Лифан и Черри могут иметь разное качество.
С кожанным салоном брать точно не буду. Не то качество. Видел даже двухлетних Кашкаев с кожанным салоном, сидения протерты до дыр.
Большая просьба откликнутся КОНКРЕТНЫХ пользователей, а не троллить инфу с нета. Хочется услышать проверенные мнения форумчан, а не надеяться на отзывы незнакомых дядек с заумных автосайтов.
Более менее авто новые к мульту тянут, я не вытяну сейчас. У нас за двух-четырехлетки просят слишком дорого, ехать в Москву боязно - опять появилось много кидалова-наеба...ова даже в автосалонах. Вот и обратил свой взор в сторону китайпрома. Если решу брать, то только нового, поеду в Киров, там на 15-30 т.р. можно сэкономить по сравнению с Сыктывкаром.
И я понимаю, что есть Китай хороший и плохой по качеству. И что он - это далеко не внедорожник, а так высоко сижу и до бардюра далеко. На моторе - цепь. Мотор делали совместно с англичанами. В базе фарша хватает. Багажник средний, но места в салоне немеряно. Очень смущает всего трехлетняя гарантия на кузов на сквозную корозию. На Логан и то шесть лет.
Так что это за зверь? На днях иду на тест-драйв. Есть четыре комплектации. Все наличии есть все кроме базы.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Были Грей Вол - Дир зацвёл на 2й год. Грейт Вол Сэйф зацвёл на 5й год.У Брата Грейт Вол Ховер три года пока нормально.Очень сильно отличаются по качеству сборки,покраске у нас и в китае. 50 т.руб доплата за vip сборку г.Гжель на заводе, за ховер. Но по цене китайцам альтернативы нет. Уаз патриот зацвёл на 2й год.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 700
Карма
748
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
За ховер могу сказать, мой бывший шеф отъездил на нём(плотно погонял) около 5ти лет(чел реально неплохо разбирающийся в машинах), всё было оч даже гут, по крайней мере он машиной был доволен... и проходимостью и расходом и количеством поломок, учитывая что в бытность у него хороших денех он успел погонять и Ауди и Сузу ГрандВитара и Ленд Крузер новые...
продал 5ти летнего ховера и купил опять.... новый ХОВЕР :D ...

вот как-то так ;)
 

Притворщик

гл. старшина
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
124
Карма
11
Возраст
45
Город
РК, г. Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Солар Максима-380К; были: Badger CL 390 PW и Южанка-2
Мотор
Honda BF 15
Приветствую водомоторников-автомобилистов!
Про Ховеры я слышал много хорошего от конкретных людей. Три примера пользования, один из них пятилетний. Кузов и движок в норме, все обслуживание вовремя. Крупных неполадок не было.
Вот поэтому возник вопрос о надежности Лифана Х60. Их с Ховером собирают на одном заводе Дервейс, расположенном в
Карачаево-Черкессии (город Черкесск). Может и технологии производства одинаковы? Поднимал капот у Х60, везде надписи Дервейс.
Ховер на сегодня на 150-200 т.руб. дороже Лифана Х60.
Все друзья отговаривают брать китайца. Возможно, стану опять первооткрывателем. Уж больно салон габаритами понравился. Да и цена вкусная.
Давайте взвесим все за и против.
И Дима Ледник, спасибо, я постеснялся сам заводить отдельную тему про авто, чтобы не быть не по делу обвиненным. Я думаю не мне одному интересен данный автомобиль. Да и параллель с китайПЛМмоторами, возможно провести. Может поднялась планка в качестве материалов, из которых делается данная продукция.
Еще пару десятилетий и Китай-Индия-Бразилия будут рулить. Очень хочется верить что мы не будем просто сырьевым придатком. Что-то меня не туда повело.
Удачи всем.
Рано утром вспоминал Отца и всех...
Замотался. Не получилось на кладбище в район заехать, старенький мой универсальчик подвел, как будто почуял или наоборот предупреждает меня.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Ховер собирают в Гжеле.Сэйф там брал.
 

Притворщик

гл. старшина
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
124
Карма
11
Возраст
45
Город
РК, г. Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Солар Максима-380К; были: Badger CL 390 PW и Южанка-2
Мотор
Honda BF 15
Доброго времени, форумчане!
Алекс, про сборку Ховера вообще какая многоходовка выходит. Детали кузова штампуют и красят в Китае, что-то собирают-соединяют в Черкесске и окончательно дособирают в Гжель (или Гжели). А может там комплектация определяет место сборки. Но вся эта инфа с нета, блин, сам же просил не тролить.
Сегодня ездил на тест-драйв Х60. Приятно был удивлен Машиной. Видимо китайский автопром повторит историю корейского. Ведь даже маленькие дети учатся подражая. Первые машины выпущенные у нас были очень "сырыми". Сейчас вроде дорабатывают-исправляют.
Китайцы увеличили гарантию до 5 лет или до 150т.км пробега (что раньше наступит), прямо как Киа.
Очень непревычен цифровой спидометр. Первая приличная коробка на китайце. За бортом чуть ниже ноля, в машине жара - печка хороша. По кузовным резинкам вроде всё нормально. Ближе к середине месяца буду в Кирове, там посмотрю наличие машин. А то после московских салонов разговаривать по телефону с пизд...болами нет желания.
Зачем люди проживающие в Москве, душат дойную корову, пришедшую к ним на пастбище. Скоро люди вообще перестанут ездить в Москву за машинами. Надо производителю сильно ужесточить требования к оф.лидерам и не думать о сегодняшней выгоде.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Сам в раздумье :) Либо гранд старекс или ховер.
 

Притворщик

гл. старшина
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
124
Карма
11
Возраст
45
Город
РК, г. Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Солар Максима-380К; были: Badger CL 390 PW и Южанка-2
Мотор
Honda BF 15
Привет, Алекс!
Что-то глаза мои совсем "заплыли". Важнейший вопрос тебе не задал: как вообще с наличием запчастей для китайцев и цен на них? Как потребляют девяносто второй? У нас в республике как такового 95-го нет, за счет присадок превращается из девяносто второго. Так что получается 92-ой чище для мотора, меньше топливное засирается. Я и в плм Хондочку третий год лью 92-ой лукойл, всё гут пока, три раза переплюнул. На 92-ом от компании 2000 мотор работает тоже ровно, но тянет лучше на Лукойле.

Если авто новое и есть деньги, я бы взял корейца, и опять же вопрос: под что тебе нужна машина?
Но опять же денег не мало можно для семьи сэкономить, отдохнуть съездить на южный берег.
Окончательный ВЫБОР должен быть за тобой.
А если в кредит брать, то лучше китайца. Они прогрессируют в цене и качестве, надеюсь.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Сейфа сыну отдал, на убой.Кормил 92, все нормально.Мотор копия Тойоты 70 годов.З/ч как грязи , ставил всё от тойоты.На форумах уже всё подобрали, от мотора,подвески.......Ховер на базе Сейфа,полноценный полный привод,понижайка.... Есть буханка ,так что прут они одинаково.По трассе 9-9.5 литра при 110км.ч. Нужна одна машина с полным приводом,живу за городом.Минивен по делам и т.п.Легковые не признаю, для меня не практичные.
По кредитам, нееее .В нашем государстве 98год повторяется постоянно.
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
26
Возраст
44
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
сейчас проблем с запчастями на китайцев нет....
 

Притворщик

гл. старшина
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
124
Карма
11
Возраст
45
Город
РК, г. Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Солар Максима-380К; были: Badger CL 390 PW и Южанка-2
Мотор
Honda BF 15
Приветствую всех мотористов!
В середине декабря прошлого года приобрел китайский универсал "Лифан Х60" , в Сыктывкаре, в комплектации "Комфорт".
В подарок дали зимнюю резину "Кумхо"(ныне "Маршал") и топливную карту "Роснефти" на 5000 рублей.
Разница в цене по авто в то время с Кировом была 20 т.руб. Уже завтра собирался выезжать в Киров, а сегодня ОД "Эффект" скинул цену до всероссийской (т.е. до дилерской), перед Новым Годом. И я купил машину в Сыктывкаре.
В декабре-январе были морозы ниже тридцати ночью, Парусник утром в -29 заводился с первого раза (по тех.хар-кам Х60 запрещается эксплуатировать ниже -32).
В середине января на 2000 км прошёл первое ТО. Поменяли масло в движке на ДжиЭнерджи 0W40, по директиве Лифан Моторс Рус. Замену масла в коробке я оплатил при покупке, но я сильно сомневаюсь, что его меняли по очень тугому рычагу по утрам, но доказать что масло не менялось я не смог. Это я предъявил дилеру на ТО. И как не странно, рычаг после ТО стал работать намного мягче.
На сегодня пробег 2500 км. Перегорала лампа на правой противотуманке, заменил. Расход топлива почти соответствует заявленному, я считаю для машины такого класса - чудный расход.
За ТО заплатил этим рвачам 5100 руб., только не понятно за что? На следующее ТО на 10000 км я решил не ехать, сменить масло и фильтр смогу сам, а заводской брак в моторе если он есть, до десяти тысяч должен вылезти.
Но вот после последних сильных морозов, температура поднялась до -12. Отъезжаю от детсадa и чувствую тяжёлый ход руля, останавливаюсь - вижу на снегу большая красноватая лужа. Глушу движок, поднимаю капот и вижу что масло выдавило у опрессовки резинового шланга, что расположен над рулевой рейкой.
Я звоню ОД: так и так - мол "ОТКАЗАЛ ГУР".
ОД говорит: скорее всего пробило резиновый шланг, это слабое место у Х60.
Чуть позже дилер признает случай гарантийным.
Я говорю : хорошо, когда вы сможите отремонтировать мою машину?
ОД : привозите машину в салон, но если делать по гарантии, то трубку со шлангом надо ждать 2 недели, сейчас их нет в наличии. Эвакуатор и масло оплачивать мы не будем.
Я : и что мне делать? Какой смысл ставить мне оригинальную трубку-шланг которую также разорвет при следующем серьезном морозе?
ОД : есть вариант снять старую трубку со шлангом, шланг поменять на качественный итальянский, все опрессовать-захомутить по уму. И при этом Вы не слетите с гарантии. Заплатите 1400 руб.= 1000 - работа по замене трубки-шланга, 400 - опрессовка шланга. При этом эвакуатор и масло в ГУР оплачиваю я сам.
Я : "такой хоккей нам не нужен", я свяжусь с производителем ( info@lifan-car.ru ) и отсюда будем разговаривать.
Думаю, что не я один очень не люблю, когда меня пытаются поиметь, да ещё и за мои деньги.
Машина мне очень нужна в работе. Я был уже согласен заплатить 1400 руб. и ездить не грузясь, но чтобы ОД заплатил мне за эвакуатор и залил масло в ГУР за свой счет. Но ОД отказался от такого варианта и сделал это так демонстративно, что я пошёл на принцип. И началось наше противостояние.
На сегодня почти неделя после поломки. Как ни странно Лифан Моторс Рус с самого начала встал на мою сторону, т.е. потребителя. Но судя по всему, официальная почта производителя в выходные не работает, а это еще два дня без машины. Лифан Моторс Рус обещал связаться с моим ОД, но это было в пятницу вечером и порекомендовать какое-то временно решение по моему авто, чтобы я мог ездить, до прибытия оригинальной трубки-шланга.
В моей переписке с Лифан Моторс Рус, производитель официально заявил, что:
- ОД не обязан предоставлять эвакуатор, но обязан оплатить услуги эвакуатора по доставке моего авто в их сервисный центр при предоставлении документов об оплате ВНЕ зависимости будет ремонт или нет, если случай гарантийный;
- ОД обязан за свой счёт залить вытекшее масло с ГУРа;
- ЗоЗПП не предусматривает предоставление авто на время ремонта;
- ОД обязан бесплатно отремонтировать авто при гарантийном случае.
Иметь дело, судя по всему, с производителем "Лифан Моторс Рус" можно, они РЕАЛЬНО ОТВЕЧАЮТ за свою продукцию.
А что касается официального дилера, он сопротивлялся и тупил до конца, думаю многие такие, лишь бы урвать с клиента что-нибудь сегодня. Со слов ОД, мой Х60 двенадцатый с аналогичной проблемой за последний месяц морозов и все ремонтировались платно. Если каждый потребитель будет отстаивать свои права до конца, то положение с дилерами должно измениться.
Если интересуют какие-то подробности, какие я пропустил, спрашивайте.
Вот такая история. Мне легче было с "Хорошей связью" и "Связным" бороться, и возвращать деньги за смарты, чем с "Эффектом". Ну и ребята с форума Х60 мне помогали добрыми советами, поблагодарил.
Сегодня был проведён ремонт и залито масло за счет ОД. Мне оплатили эвакуатор. Я думаю, они меня хорошо запомнили. Если что не так будет с машиной, я могу роги ...бать очень долго.
Сделали времянку - взамен оригинальной трубки-шланга протянули качественный резиновый шланг. Когда будет оригинальная запчасть неизвестно, производитель меняет, со слов ОД, поставщика некачественного резинового шланга. Когда прибудет запчасть, меня известят и поменяют времянку.
 

max52

капитан 2-го ранга
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1 204
Карма
33
Возраст
37
Город
заволжье ( нижегородская обл)
Имя
max52
Лодка
Камера от газона
Мотор
Теннисная ракетка
Притворщик сказал(а):
Приветствую всех мотористов!
В середине декабря прошлого года приобрел китайский универсал "Лифан Х60" , в Сыктывкаре, в комплектации "Комфорт"................................., .
Хорошо, когда производитель не поворачивается опой к потребителю!!!!!!!!! :good:
 

artemlomov

матрос
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
13
Карма
1
Возраст
36
Город
Сарапул УР
Имя
Артем
Лодка
прогресс 4
Мотор
Suzuki dt 40 wrs
Отпишусь: Great Wall Deer 2007 года, зацвел на 3-й год. Пробег 170000, за это время по запчастям: помпа, 2 комплекта свечных проводов, вентилятор (воткнули от Газели), 2 крестовины кардана, одна рессора (перегруз), генератор (мелкий ремонт), ну и резинки там всякие, может чего забыл еще. По запчастям проблем нет.
 

max52

капитан 2-го ранга
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1 204
Карма
33
Возраст
37
Город
заволжье ( нижегородская обл)
Имя
max52
Лодка
Камера от газона
Мотор
Теннисная ракетка

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 643
Карма
262
Возраст
46
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну и я внесу свои пять копеек:Лично у меня было три китайца-Тигго с полным приводом,покупал как только появились на нашем рынке в 2005 году,полный привод привозили еще только под заказ,два года он у меня откатал вообще без проблем,за все время поменял только прокладку на штанах,ну и масло с фильтрами естественно,за это время е намека на ржавчину,более того,не знаю что в голове перемкнуло о подъехал к магазину запчастей,на стоянке не одной машины,пока был в маге,выхожу-все заставили,погода дрянь,дождик,грязь,начинаю сдавать задним ходом и представьте себе,есть один столб мачты освещения и я в него задом впиндюриваюсь-пипец просто,он как раз в мертвой зоне был а я про него забыл совсем,снаружи ничего не пострадало а вот дверь с торца замял и краска отлетела когда рихтовал вытягивал,так вот я даже не закрашивал,отъездил до сухой погоды наверное месяц,ни капли ржи не выступило,красить не стал,прото мовилью забрызгал и все.Второй китаец это Дир-5,катафалк как жена называла,брал с конторы из Архангельска,достался в принципе дешего,когда взял машине было три года,ржавчины так же не было,по ремонту я в него вообще ничего за год не веладывал,только крыло подкрасил(брал с вмятикой) и все,по грязям-танк,по трассе в принципе нормально но скорости децл не хватало,хотя 120 спокойно без напряга.Сейчас у отца Лифан Солано второй год уже,из поломок за это время сменили по гарантии три магнитолы-горят и все,третий раз пришлось через защиту прав потребителей выбивать,пока работает и меняли реактивные тяги на заднем мосту но тут батя подсуропил,влетел на соточке в полностью открытый колодец,если бы был отечествый автопром то от машины половина бы осталась а на этой только стуки пошли на кочках,собственно только из-за этого и меняли тяги.А так только положительные эмоции.Зыы,сосед купил Ниву трехдверку,это что то с чемто!!! зазор в дверях был рука прозила-подгинал рамки на дверях,через пол года пошли жучки по кузову,сейчас машине два года,пробег 47 000 внешний вид как на утилизационной площадке,мой вывод 320 000 на помойку выбросил,столько она ему обошлась новая
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
При цене на Патриота под лям, китай полный привод вне конкуренции.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 907
Карма
341
Возраст
50
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Да ладно, Леш... Мой Боливар сейчас 700 стоит новый (без прибамбасов) - отличный ПЕПЕЛАЦ!!!
Тепло, сухо и мухи не кусают. Почти три года авто, только масло и фильтры менял. Ну еще актуатор на ЦЗ сгорел, когда его менял сам по дурости стекло в двери расх*якал )))
А так - :good: места вообще много!!!! И 4х4 с Камминсом)))
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 979
Карма
254
Возраст
59
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
А всё-таки... Есть ли альтернатива , в качестве тягача, старенькой , упакованной, в смысле "по ходовой" Ниве??? В пределах 200 - 250 тыр, чтоб без гемора???

Проблем и так нет --- но уж больно -- "трясогузка" :yes: :hahaha:
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Новое от 600т.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 907
Карма
341
Возраст
50
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
ilyich сказал(а):
А всё-таки... Есть ли альтернатива , в качестве тягача, старенькой , упакованной, в смысле "по ходовой" Ниве??? В пределах 200 - 250 тыр, чтоб без гемора???
Ильич, ну за 250-300 можно легко рабочего тягача для прицепа найти: европейский Опель Фронтера, пожилые япошки - например Исудзу Труппер или мазда Трибьют, америкосы Форд Маверик... Понятно что они потребуют каких-то вложений для придания презентабельного вида)))
Но это уже не ВАЗ LADA 4Х4... :jokingly:
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 643
Карма
262
Возраст
46
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну Маверик скажем паркетник а вот Эксплоер :good: За 250 возьмешь вполне приличный аппарат,только брать надо механику,автоматы слабые на всех америкосах а на фордах тем более.4 года был Эксплоер эмоции только положительные,особенно наравился салон трансформер,двухспальный надувной матрас без проблем в салон умещялся,есть конечно некоторые ньюансы эксплуатации но не критичные и когда про них знаешь неудобств не доставляют
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 907
Карма
341
Возраст
50
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор
Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
volchara28 сказал(а):
Ну Маверик скажем паркетник
Маверики с 93 по 98 гг, как и Мазда Требьют и Ниссан Террано первых выпусков были типичными внедорожниками: с рамой, понижайкой и честным 4х4...
Это сейчас они в угоду моде - паркетники...
Кстати, Нива (точнее теперь ЛАДА 4х4) наша тоже с несущим кузовом - без рамы...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 979
Карма
254
Возраст
59
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ну про Эксплоер с его почти полуведёрным мотором, который кормить надо, ничего даже в мозге никогда не шелохнулось Потому и недорого, что жрёт и налоги....Да и Форды почему то не люблю :yes: Почему -- знаю ..- не скажу.. :D Фронтера -- та-же Исуза,, и тд и тп -- все 90-х годов приехали в Россию умирать..

Для себя - так понял.. для разовых " подрывов" в качестве тягача и Нива пригодна,,, В говнищща легко лезешь с мыслями , что ежель что и отвалится -- на большие бабки не попадаешь, и запасти в любом "хлебном магазине" по факту в наличии :good:Ключевую фразу-то я обозначил.. "Уж больно трясёт" ( езжу быстро :hahaha: )

А на повседневку, Авенсис есть с автоматом и климатом ;) , для подрыва -- моцик :crazy:

Про китаёзов тема -- потому и интересуюсь -- типа про SAFE поспрашать :?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 643
Карма
262
Возраст
46
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
ilyich сказал(а):
Ну про Эксплоер с его почти полуведёрным мотором, который кормить надо, ничего даже в мозге никогда не шелохнулось Потому и недорого, что жрёт и налоги....Да и Форды почему то не люблю

Про китаёзов тема -- потому и интересуюсь -- типа про SAFE поспрашать :?
Ну налог так же не большой потому как до 200 лошадей. А что мешало на прямую спросить про Сэйф? Нет с обхода вопрос задал :jokingly: Могу сказать что тот же Дир,но дир попрактичней в плане перевоза шмурдяка и рыбалок,по тех характерискима все одно и то же между ними,только в кузовах разница.расход трасса 8-9 литров город 12,знаю потому как был такой,знакомый уже 9 год юзает на таком без проблем и брал не новым а с пробегом
 
Вверх Снизу