серёга Д

матрос
Имя
серёга
Лодка
казанка 5м4
Мотор
Yamaha50 HETOL
здравствуйте ! ребята помогите разобраться ! купил ямаху 50 хетол компресия 8 на трёх цилиндрах искра тоже в поядке на всех бензин поступает, на легке идёт но хило както скорость 40км. и то по ветру в штиль,беру ещё пару чел и всё как черепаха даже на глис не выходит, винты ставил разные новые всякие, свечи тоже менял всякие новые разные результат такойже карбы продувал промывал тоже самое, хотя свечи 1 и 3 цилиндра видно что рабочие а 2 как новая белая. заводил ночью чтобы гдето прошивало не обнаружил. в чём найти причину подскажите.

Саня С

капитан 1-го ранга
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Возможно опережение нужно регулировать. Проверь целостность лепесковых клапанов...разрушение и бывает залипание

серёга Д

матрос
Имя
серёга
Лодка
казанка 5м4
Мотор
Yamaha50 HETOL
как их проверить, я новичок в этом деле

серёга Д

матрос
Имя
серёга
Лодка
казанка 5м4
Мотор
Yamaha50 HETOL
и ещё хотел добавить, в конрольке охлождение нормальное а вверху ноги где выхлоп почемуто нет в редукторе всё в порядке

луха

капитан 1-го ранга
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
серёга Д сказал(а):
здравствуйте ! ребята помогите разобраться ! купил ямаху 50 хетол компресия 8 на трёх цилиндрах искра тоже в поядке на всех бензин поступает, на легке идёт но хило както скорость 40км. и то по ветру в штиль,беру ещё пару чел и всё как черепаха даже на глис не выходит, винты ставил разные новые всякие, свечи тоже менял всякие новые разные результат такойже карбы продувал промывал тоже самое, хотя свечи 1 и 3 цилиндра видно что рабочие а 2 как новая белая. заводил ночью чтобы гдето прошивало не обнаружил. в чём найти причину подскажите.
Найди гне-нибудь тахометр и проверь какие макс обороты крутит.

серёга Д

матрос
Имя
серёга
Лодка
казанка 5м4
Мотор
Yamaha50 HETOL
спасибо. буду пробывать найти, на скорости или на холостых

луха

капитан 1-го ранга
Город