Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
Уважаемые Sea Pro-воды! Я из вашей касты, т.к. уже 3 сезона эксплуатирую Прошки.( Т15S, T9.8 - всё 2-т), а так же занимаюсь ремонтом ПЛМ. Вам вопрос: имеется китайский мотор Sea Pro - 25, копия Ямы-25B..(2-Т). В общем мотор плохо заводился, не тянул, не работал на ХХ. Открутил головку цилиндров и нашёл причину - пробита прокладка головки, посему нет нормальной компрессии и вода заливает свечу. Ну с этим всё ясно. Но обратил внимание, что поршни просто болтаютя в цилиндрах. Что это - дикий износ поршней или такой тепловой зазор? Просто на других моторах такого не замечал. Ранее у меня был Вихрь с такими-же поршнями - он в принципе с ручного стартера не заводился, после ремонта и замены поршней на нормального размера мотор стало не узнать(появились и ХХ и заводка отличная).
 

Олег С

мичман
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
173
Карма
4
Имя
Олег
Лодка
Днепр, Вега
Мотор
SEA-PRO T30S
Слава богу до такого разбора дело никогда еще не доходило!
 

varvar

матрос
Регистрация
04.05.2012
Сообщения
6
Карма
0
Город
Канерова
Имя
Константин
Лодка
Ю2
Мотор
Сеа-про Т25
Потому что у тебя сельва. С копиями ямах почему то больше проблем
 

Moris

матрос
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
21
Карма
0
Форумчане! Всё решилось, почистили нагар на неработающем цилиндре, поставили новую прокладку, завёлся холодный с 7 потяжки. Прогазовали, прогрели, пошли на казанке прожечь свечи - 40 км/ч. Правда на ранее неработающем цилиндре волны накатало на гильзе. Но горячий завдится с одной потяжки, выход на глисс - пулей. Хозяин доволен, как слон. После обкатки отрегулировал карб - стало можно дорожить. Раньше на новом - не получалось (со слов хозяина). Но вот озадачили его воспоминания о глиссе в 50 км в ч. в 170 кг нагрузки. Это нормально, или мотор не докручивает, хотя кажется идёт бодро..
 

Олег С

мичман
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
173
Карма
4
Имя
Олег
Лодка
Днепр, Вега
Мотор
SEA-PRO T30S
На казане 50 км\ч ему приснились если с двумя челами по сотне и шмурдяком!
 
Вверх Снизу